Летящий на крыльях ночи

Я Буй, летящий на крыльях ночи!
Я черный плащ!
И нет спасения!
Невежеству!

И да прибудет Свет во Мгле ночной!
И да разразятся небесные Врата!
И да снизойдут Ангельские Силы на Земь!
И да прибудет Царствие Небесное На Земле!

***

- Дорогая как тебе?
- Супер! Ты прирожденный поэт!
- О, спасибо спасибо ) Ты всегда знаешь, как меня подбодрить )
- Что будешь на ужин?
- Я бы предпочел полакомиться твоим телом )
- Ха... Не так быстро дорогой )) Сначала допиши рассказ, а там посмотрим )

***

И сел я писать и сел конкретно на диван и взял ноут бук и начал строчить строчку за строчкой...
А она... Она самое прекрасное создание для меня... Всегда знает что сказать и в какую минуту )

***

Кстати...
Бывало ли Вам окунуться в бескрайнее пространство бытия и насладиться бесшумным голосом Вселенной?
Бывало ли поймать звучание пустоты, наполняющей все до и после?
Она это может...
И показала мне как...
Я был в восторге...
Мы улетели с ней до края вселенной и только Любовь не позволила Ее покинуть...
Это было прекрасно!
До невероятности, до безумия...
Самое кайфовое ощущение после секса с ней )
А Она...
Она необъяснимо, невероятно прекраснейшее создание во Вселенной...
И так случилось, что она здесь...
В этой Вселенной, в этой самой жизни, на этом самом промежутке времени, со мной...
И мне выпала честь и удача, везение, может, что то еще... - Общаться с ней и слышать ее прекрасный голос...
Она бесподобна!

***

Это вступление, небольшой отрывок того, что грядет!
Да прибудут все в счастье и насладятся моим (нашим) текстом, льющимся строками на эти страницы...


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   01.10.2020 10:47     Заявить о нарушении