Кора излечила от приступов аллергии

Аллергией я страдал 20 лет. Один раз приступ начался прямо на работе, в самый канун Нового года. Так я и встретил Новый год под капельницей.

Такая же история произошла со мной как-то в поезде. У меня при себе было лекарство, шприцы, но некому было сделать укол в вену. Однак мне повезло - нашёлся такой человек, и приступ отступил.

Помимо аллергии, у меня было ещё несколько серьёзных заболеваний. Когда я лечил трахеобронхит, аритмию, параллельно вылечилась и моя аллергия. Я лечил трахеобронхит и аритмию козьей ивой(вербой). Заготавливают кору в мае - июне, сушат в тени.

Лекарство надо готовить так: 3 столовые ложки коры козьей ивы залить 0,5 литра холодной воды, довести до кипения, снять с огня и...вылить отвар в канализацию - он горьковатый. Снова залить эту же кору 0,5 литра холодной воды, довести до кипения и кипятить на малом огне или водяной бане 20 минут.

Отвар готов. Он будет тёмно - коричневого цвета. Его добавляют в чай вместо заварки. Пить можно когда хотите и сколько хотите, в тёплом или холодном виде. Когда заварка из коры козьей ивы закончится, её готовят снова: в эту же кору снова добавляют воду и готовят новый отвар. И так до трёх раз используют кору.

В коре козьей ивы содержится природный аспирин, который разжижает кровь и убирает инфекцию. Оказывается он излечивает и аллергию.


В. Завьялов, г. Сатка Челябинской области. (журнал рецепты здоровья №9. январь 2011 г. )


Рецензии