Анекдот по мотивам Мидраша

Я запускаю эту шутку в надежде, что она вернётся ко мне -- бумерангом -- либо устно, либо письменно.

Раввин нам поведал, что моисеевы евреи не хотели менять свою свободную бедуинско-цыганскую жизнь в пустыне на тяжёлую жизнь земледельцев в полях и садах Ханаана, земли обетованной. Посудите сами, падала, как нектар и амброзия, манна небесная, спали на чистом песке, одухотворённость и святость за сорок лет в малонаселённом Синае поднялись необычайно высоко.
Но Б-г был неумолим.
Тогда евреи возопили: "Разреши нам быть, Аве Отче, как ангелы Tвои, в услужении только Tебе."
-- Да, но у меня уже есть ангелы. А мой отдел кадров не пропустит вас по пятому пункту анкеты или по третьему пункту паспорта.

zzzzzzzxxxxxzzzzzzzzzzzxxxxxxxx

Пояснение

Мидраш -- свод толкований еврейского вероучения.

На картинке произведение Дмитрия Свирского.


Рецензии
Раввин, мулла и батюшка рассказывают, как делят деньги, что приносят прихожане.
Батюшка: Я круг очерчиваю вокруг себя и подбрасываю монеты. Что в кругу, то моё! Остальное - божье.

Мулла: Я тоже круг очерчиваю и бросаю. Что в кругу, то божье. Остальное, что ему за ненадобностью, то мне.

Раввин: А я просто вверх подбрасываю. Если богу надобно, то и на лету поймает. Ну а если уж нет, то моё.

Марина Коробейникова   07.06.2023 11:42     Заявить о нарушении
Верно. Иудейство атеистично

Зус Вайман   07.06.2023 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.