Чёкнутая сетевичка-59-

-59-
Маринка потушила сигарету у только что купленного ею офиса. "Здравствуй, новая жизнь!" Она открыла салон красоты и активно в нем распространяла свои БАДы. Дела у нее пошли как нельзя лучше. Клиенты шли валом, место было удачным. Она окончила пару курсов по психологии и физической культуре, и теперь свободно могла продать что угодно и кому угодно, обосновывая свои домыслы научными терминами и прописывая помимо БАДов ещё и физическую активность. Некоторые люди добивались результатов, и от этого Маринкин салон набирал ещё большую популярность. Она настолько была поглощена делами, что даже не замечала насколько стала одинокой. К родителям она так больше и не заезжала. Обида и боль выросли в ненависть. Гордыня не позволяла все забыть. Люди из Огурцовки ее салон обходили стороной, некоторые даже перекрещивались, называя ее салон бесовским. Маринка была сама на себя не похожа. Лучшая косметика, одежда, рестораны, элитные отели. Её жизнь складывалась так, как она хотела. Никакой нищеты. Только новые возможности. Только нужные связи. Пашка тоже подрос. Открыл охранное агентство, через которое отмывал деньги,яко бы полученные за охрану. Иногда они встречались в пятиминутной страсти по выходным. Но не более того. Маринка бесилась. Ей хотелось большего. Чтобы он был всегда рядом, хотела быть им любимой. Но сердцу, увы, не прикажешь. Она была слишком хороша для него, а может напротив. Как-то Паша заехал к Марине за процентом по охране.
-Привет.
-Привет.Паш, вот смотрю на тебя и понять не могу, что во мне не так?
-Так ты на себя тогда посмотри, я здесь при чем?
-При том. Почему у нас все так?
-Как? Мариш, не надо мне трепать нервы. Если есть что конкретное, говори.
-Ты что не понимаешь?Я люблю тебя.Хочу определённости.Любви, наконец.А ты..
-А я здесь при чем?
-Дурак!
Маринка щёлкнула Паше пощечину и выбежала на улицу.
-Чумная!Смотри, а то я и ответить могу.Ты же знаешь, я по делу приехал.В этом месяце пятнадцать за охрану.
-За какие это заслуги?
-Шеф сказал таксу поднять.
-Какой ещё шеф?
-Тебя не касается.Хочешь, чтоб он бизнес твой прикрыл?
-Сейчас оплачу.
Маринка вынесла из офиса деньги.
-Другой разговор.Я поехал.
-Паш, может приедешь ко мне на выходных?
-Нет.Я занят.


Рецензии