Into the deep end

А мы ведь могли сойти тогда на разных перронах и не случиться. Забыть имена и сменить все пароли. Навсегда выйти в оффлайн и скрестив пальцы, надеяться что этот город раскидает нас по разным сторонам реки и никогда не столкнется лбами. Мы тогда были друг другу совсем никем и совсем ещё другими.
 
Я знаю, ты тоже чувствуешь эти мерцающие вибрации. Эти тихие сигналы, что говорят полушепотом "не беги". Хочешь, ищи знаки с неба, гадай по звёздам, числам или чашкам крепкого утреннего, подтверждай и убеждай себя день за днём. Но ты все знаешь и так.

Мне тоже немного страшно, буквально самую малость. Но всегда страшнее упустить. Это как до обидного глупо проспать свой рейс. Или, споткнувшись, не удержать букет белых воздушных шаров. Пара мгновений и они отдаляясь, становятся едва различимой точкой среди облаков. Твоя рука как будто все ещё держит эти верёвочки, но увы. Они - в небо, а ты останешься там же.

Рискуй, тяни время, продолжай обманывать себя, меня, бег своих мыслей и непокорность стрелок. Найди сотни причин начать жить послезавтра. Но я всё равно упрямо дождусь нас. Я уже дочитала эту историю, и знаешь, она яркая, теплая как летний вечер и пахнет мятой. Когда будешь готов, ищи меня на дне глубокого синего, цвета моих глаз и надежды.

И не обещай ничего. Давай разобьём эти розовые окошки в будущее, что врут нам каждый день. Утро всегда оставляет за собой право не наступить. Сегодня - лучший день для самых важных решений, день самых громких слов, день самых ярких эмоций.

Ныряй за мной!

#D
26/06


Рецензии