Сад надежд, часть вторая

САД  НАДЕЖД
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
   
     Уставшее тело не слушалось старика, как-бы он ни бодрился. А сон взял своё, отгоняя мысли, качал в волнах памяти, проник в подсознание и вытащил наружу памятные мгновения радости, проведённые рядом с любимой. Тело утонуло в объятиях сновидений, сердце радостно трепетало… Так долгожданна встреча, ещё раз увидеть смешинки в её глазах, услышать пение её сердца, и окунуться в улыбку, дотронуться до щеки, почувствовать дыхание любимой.
     Прошло немного времени, каких-то пять лет, как я ушёл из городской квартиры и поселился здесь на дачном участке за городом. Сын сам по себе живёт, у него «забот полон рот», да, и за мною недогляд, постоянно приглядывать. Там, в доме, всё напоминало о ней, моей драгоценной жемчужине. Думал, что вот здесь, сердце моё не будет так часто стучать, а вон нетто, и было – никуда не деться мне от своей любви, она живёт в моём сердце, проросла корнями, я ею дышу. Пока я жив, она будет рядом всегда, ОНА - ЭТО Я, Я - ЭТО ОНА.
     Река бурлит, несёт свои воды вдаль к океанам и морям, так и я – буду жить, и нести свою любовь к ней, моей единственной в заоблачные выси к небесному чертогу. Вот так мы с нею перекликаемся, наши души соприкасаются, и наше дерево цветёт дивными цветами, улыбается нашей весне, благословляя любовь. Всё будет хорошо, уже всё, и так замечательно, что мой путь был освещён её светом, сиянием её глаз.

     Солнечные лучи заглянули в комнату, скользнули по спинке кровати, упали на подушку, подползли к щеке, что зарумянилась в лучах зари. «Что это, кто это? Ах, это тот чудаковатый старик, что разговаривает с деревьями и цветами, кланяется солнцу и поёт свои печальные песни». Лучики стали щекотать ему нос и ресницы. «Вставай, вставай, поздоровайся с нами, мы давно ждём тебя. Ну, вставай же!» - Шептали они.
      Как-будто услышав их зов, старик заворочался на постели и сказал: - Хорошо, встаю, встаю, непоседы вы неугомонные. Ну, что вы тут расшумелись? Спасибо солнцу и его зайчикам, что будят меня поутру. Спасибо и ночи, что даёт отдохновение моему телу и душе. Спасибо день, ты будешь сегодня светлым и весёлым, так как всю печаль я отдал ночи. Хорошо-то как, весна за окном, купается в солнечной купальне, души ласкает, с ветром целует детей своих. Хорошо.
      Поставил на плиту чайник с водою, подумал – «Пока умоюсь, и вода закипи». Ополоснув лицо, почистив зубы, промочив горло, старик долго фыркался возле умывальника. Полил воду на голову, растёр шею, руки и подмышки намыленной мочалкой, ополоснулся по пояс, вытерся полотенцем. Встряхнув головою, взглянул на себя в зеркало. Хорошо.
      - А, Призрак, это ты, почему забился под лавку? Воды не любишь? А ведь так хорошо и свежо после того, как умоешься, словно десяток годков смываешь с себя, все хвори и недуги уходят. Вода, она мать всему и нам, и земле, и деревьям. Очищает вода наше нутро. Идём, чай, поди, закипела водица. Чайку заварим, выпьем целебное питьё, да, и за дела примемся.
       Что у нас на сегодня запланировано? Скамейку возле черешни с вишней поставим, дорожки подметём и польём. Смотри, сколько выросло травы, море. Срежешь травку, запахи разольются – благодать, так свежо и приятно вдыхать их ароматы. Идём, Призрак, идём, будем стучать, пилить, да, мастерить. Так, и до обеда, время пройдёт. Чаю вначале выпьем, перекусим, а там, и за дело возьмёмся.
10.06.2020год 


Рецензии
Кончилась ночь, медленно погасли воспоминания. Начался день, с его повседневностью хлопот. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   15.07.2020 00:57     Заявить о нарушении