Энергия космоса. История шестая

Горячий шоколад в моей кружке был выпит до дна. Почтмейстер смотрел в сторону круглого диска Луны.
- Луна... Какая она?
- Ааа...
- Вот тебе и "ааа"!
- Где Луна берёт энергию? Передавать энергию можно на расстоянии? Давай рассмотрим энергию солнца - оно у нас одно в солнечной системе, зато планет много. Одно светило светит для всех.
- Хорошо.
- Эта система напомнила мне жизнь в социуме. Можно жить одному, как солнце - всем планетам хорошо, все живы. К примеру, на нашей Земле даже есть мы. Энергия солнца существует благодаря какой-то другой энергии. Я так думаю, два солнца были бы видны. Но мы пока видим одно. Значит это не союз двух солнц. Это что-то другое, на более сложном уровне. Разобрать бы его, этот уровень.

Смеюсь сама себе.

Сегодня третий день как я на больничном. В понедельник к терапевту. Не думаю, что в данном случае мне можно поставить какой-то конкретный диагноз. Сейчас я похожа на того Тигра - пока не сдам анализы, не сделаю УЗИ, лечение не назначат.

- Ты ничего не говорила про Тигру. Кто это?
- Рыжий, рыжий, рыжий кот! В его волшебном царстве наступил голод.
- Расскажи... - просит меня Сара.

А что рассказывать? Ему просто нечего есть. Там, где он живёт, иссякли богатства.

Продолжение: "Белые поля" - http://proza.ru/2020/07/18/216

История о Солнце и его планетах была написана 29 мая 2020 года. Всё остальное - сегодня.


Рецензии