Делайте, как он!

Дина взялась за перо.
Посмотрим, что из этого выйдет.
 
Делайте так, как делает один автор!
Он ненавидит меня с жуткой яростью.
Но каждый день вижу его в списках своих читателей.
Некоторое время назад он распускал слухи обо мне, что я"ворую тексты и печатаю их на своей странице."

Он призывал :"  Заходите на её страницу!  Она воровка. И  вы найдете у неё свои украденные тексты"!

Многие подписались по такими его воззваниями.
Так что...послушайте корифея, правда он частенько бывает нетрезв, и ненавидит меня   за  то, что я не ответила взаимностью на его призывы...
Но это же, как раз то, что очень нравится многим любителям горячих событий!

Он каждый день проверяет мои тексты. В надежде увидеть свой, украденный. 
 


Рецензии
Леночка, даже не тратьте свое внимание и энергию на НИЧТО. Дураков хватает везде.

Ирина Некрасова   13.07.2020 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Артемидия   14.07.2020 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.