я сильная... 5. 07. 2020г

Я сильная—говорю я врачам,
Говорю, и сама не верю!
Я в ваших руках раба,
Но не верю в свое исцеление!

Я сильная — говорю родным,
Они меня учат смелости,
Настойчиво требуя сил,
Довериться, когда не вериться.

Я сильная — рак не беда,
Беда происходит в сознании,
Когда вдруг от страха, слова
Срываются с уст, срываются!

Я сильная — мало ли бед
Прошла моя тень сквозь минуты,
Часы били день, а день —
Избил моё тело муками!

Я сильная - я не слаба,
Вам кажется, что я плачу.
Вам кажется, я не права,
Когда говорю вам правду!

Я сильная - я не одна,
В палате лежат больные,
У них тоже рак, и я
Сильна только рядом с ними!

Ловлю обреченный взгляд,
Избитый лечением химией,
Отправленный ядом яд,
Пытаетесь в нас вырезать!

Но, я говорю врачам,
Родным и мне близким людям!
Я сильная, просто так,
За то, что вы меня любите!

И может мой разум слаб
Устала я от болезней,
Хочу быть здоровой я,
Пусть старой пенсионеркой!

Осталось ли жить мне день,
Иль год или может боле...
Прожить эту жизнь, поверь
Хочу не в больничной койке!

Я сильная и слаба!
Ушли мои силы в веру!
Ночами уснуть не могла,
Искала я эту веру ...
для вас, а не для себя,
чтоб видели, как сильна!
Чтоб видели, как я верю...


Рецензии