Афоризмы 4

Ты или быдло или джентльмен. И это от других не зависит.
***
Я удалил свой комментарий потому, что с тупицами мне скучно, а не потому, что они подумали.
***
Она очень сильно молодилась и эффект не заставил себя долго ждать. Правда он был обратным…
***
Если хотите радовать людей — то говорите о своих неудачах, а если огорчать — то о своих успехах.
***
Он считал себя тонким психологом. Но другие не считали его тонким и, уж тем более, психологом!
***
Долг платежом красен.
Общество мне навязывает чувство какого-то долга. Да я и сам чувствую что должен: я должен отдохнуть от такого общества.
***
Занимательная химия.
Деньги — это лакмусовая бумага человека. Хочешь узнать из чего он сделан — дай ему возможность поделить ваши деньги — и увидишь. Если таких сумм нет — попробуй на средствах к существованию. Результат тот же.
***
Если мне понадобится мнение специалиста, я обращусь к специалисту, а не к тебе.
***
Шоперам на заметку.
Цена констатирует сколько ты отдашь, а не размер твоего удовлетворения.
***
Вся суть споров.
Твой оппонент никогда не согласится с тобой, если ему это не выгодно, будь ты хоть сто раз прав. И он охотно согласится с тобой, если ему это выгодно, будь ты хоть сто раз не прав.
***
© Виктор Гурченко


Рецензии