Справедлива ли ты 1

- Ты думаешь, что сможешь стать прокурором, Сон Юн Хва? Тебе даже никто с экзаменами не поможет, ты все провалишь. Надейся, что тебе повезет, и какой-то паренек на тебя клюнет.
- Да она и слова не может сказать, как сможет в суде выступать. Оставим ее.
Они толкнули меня, но я не упала в пропасть, я взяла себя в руки и стала тем, кем хотела.
- Юн Хва, зайди ко мне в офис, - позвал к себе окружной прокурор.
По какому поводу, интересно, он в этот раз вызывает меня к себе? Ему так не нравится, что я не делаю все по его приказу? Хотя, зачем я пытаюсь это понять. Конечно, не нравится. Кто же будет рад, когда нарушают его планы.
- Юн Хва, - начальник стукнул кулаком по столу. – Сколько еще ты будешь не выполнять приказы? Тебе было сказано не давать в ход те улики по краже, а ты что сделала. Хочешь лицензии лишиться?
- Интересно, как вы собираетесь объяснить это. Что-то вроде такого «Не фальсифицировала улики по приказу окружного прокурора»?
-  Ты не можешь продолжать пререкаться со мной, пошла же в своего отца. Если ты провалишь свое следующее дело, можешь сразу писать заявление об уходе.
- Я горжусь тем, что пошла в отца, и отвечу, если сделаю что-то не так.
Кто бы знал тогда, что мое следующее дело изменит всю жизнь.
- Юн Хва, ты слышала, что известного певца арестовали? – мне позвонил Чхве Ки Хо, мой друг- детектив
- Что? Что за певец?
- Ким Хэн Ён.
- Да ладно? За что его арестовали?
- Давай поедим самгёпсаль, и я все расскажу. Ужасно есть хочу.
Я засмеялась.
- Вечно ты ешь.
- Работа у меня такая, - выкрикнул в трубку Ки Хо.
Он старше меня на семь лет, но эта разница в возрасте совсем не чувствуется. Мы часто обедаем вместе, когда рабочий день не забит делами. Я всегда учусь у него новому, а шуток у нас накопилось на целый сборник.
- Приходи в участок и сразу вместе пойдем в ресторанчик, - добавил детектив.
- Айщ, как же…
Опять? Почему я вечно всех забираю?
Я приехала к участку. Возле него было куча репортеров, видимо из-за Ким Хэн Ёна. Что он натворил? Вроде всегда казался отличным парнем, и песни меня так вдохновляли.
- О, Юн Хва, ты пришла к Ки Хо?
- Да, он захотел пообедать.
- Это он по жизни просто.
- Ахаха, да.
- Эй, я просто трачу много энергии, мне надо ее восстанавливать.
- Признайся, что ты жить не можешь без еды.
- Так это правда, мы все умрем без нее.
Я заметила на себе взгляд. Это был Хэн Ён. В его глазах был страх, он казался таким напуганным. Мы не были знакомы, но почему я бы доверилась ему?
- Эй, пошли, - Ки Хо потряс меня за плечо.
- Так что с Ким Хэн Ёном?
- Его поймали на месте преступления.
- И какой вид преступления это был?
- Убийство.
- Что? Серьезно?
- Ты его поклонница, что в таком шоке? Юн Хва, прокурор не должен так реагировать на оповещение об убийстве.
- Нет, я просто посмотрела ему в глаза и…
- Растаяла?
- Он был напуган.
- Ну понятнее дело, напуган, его застукали за совершением преступления.
- Ки Хо, ты не понимаешь. Это что-то странное.
- Ты психолог что ли? Юн Хва, с каких пор ты кого-то защищаешь? Это не твоя профессия. Хочешь род деятельности сменить?
И правда, почему я решила, что он не убийца. Нельзя начать доверять человеку, просто посмотрев в глаза. Я должна мыслить объективно. И с чего я думаю об этом деле, если оно даже не мое?
Еще пару дней я продолжала думать об этом. Почему мне запомнились его напуганные глаза? Он выглядел, как ребенок, потерявший родителей. Мысли продолжали крутиться в голове.
- Сон Юн Хва, зайди ко мне, - окружной прокурор позвал к себе. – Слышала о деле Ким Хэн Ёна?
- Да.
- Надеюсь, ты засадишь его, - прокурор вручил мне папку с документами.
Думаю, именно этого я всегда боялась – быть втянутой в такое дело. Если я его засажу, то получу поощрение от начальства, а если он невиновен… Я не смогу снова провалить дело, ведь у окружного прокурора будет законный повод уволить меня. Я не для этого столько работала, но если Хэн Ён не совершал этого преступления, а я посажу его, то будет ли это справедливо?
Я открыла папку с материалами. Все доказательства, которые собрал детектив по этому делу указывали, что Ким Хэн Ён убийца. Почему я не уверена в этом?
Я остановилась возле двери в допросную и посмотрела внутрь через стекло. Он сидел там, уткнувшись в стол. В какой-то миг показалось, что я уже видела это. Нет, просто показалось.
- Возьми себя в руки, Юн Хва.
Я уверенно зашла в комнату для допроса, но мои ноги подкашивались. Мне впервые было страшно. Кажется, это дело сильно действует на меня, и я надеюсь, что причина не та, о которой все время думаю.
- Здравствуйте, я назначена прокурором по вашему делу. Меня зовут Сон Юн Хва. Вы обвиняетесь…
- Я знаю, можете не продолжать.
Я посмотрела в его глаза, эти детские глаза.
- Я должна следовать протоколу.
- Вот поэтому вы не сажаете настоящих преступников? 
- Что?
- Вам, прокурорам, закон не писан. Всегда ищите козла отпущения.
- Вы же понимаете, что это оскорбление госслужащего?
- Мне все равно.
- Даже на то, что вы совершили убийство?
- Я этого не делал.
- Все доказательства против вас.
- Зачем мне нужно было убивать девушку, которую я даже не знаю?
- Но вы с ней были в номере отеля.
- Я без понятия, как она там оказалась.
- А что вы там делали?
- Мне прислали сообщение, чтобы я пришел туда.
- IT-специалисты установили, что сообщение было отправлено с телефона, который также зарегистрирован на вас. Так что вы написали его самому себе.
- Айщ. Послушайте, прокурор Сон, я не пользовался вторым телефоном уже года три. Он лежит у меня в коробке в гардеробе.
- Если вы не использовали его так долго, как можете помнить точно, где он лежит?
- У меня отличная память, мне часто приходится запоминать тексты песен и танцы.
- Тогда объясните мне, как вы могли не узнать свой же номер телефона?
- В запоминании чисел я не хорош. Сам себя в контакты не добавляю.
- Хэн Ён, почему ты отвечаешь на ее вопросы? – в комнату забежал его адвокат. – Почему вы начали без меня? Я пожалуюсь.
- Жалуйтесь. Нарушения закона с моей стороны нет. Обвиняемый мог не начинать разговор со мной. Если так посмотреть, он оскорбил меня, на видео все будет четко слышно. Так что давайте не ругаться так сильно, каждый делает свою работу.
Мне и так нелегко. Почему он не любит прокуроров? В его прошлом что-то было связанное с ними? Что-то не сходится в этом деле. Друзья убитой девушки утверждают, что Хэн Ён был знаком с ней, но он говорит обратное. Зачем было все усложнять? Писать сообщение самому себе, встречаться с девушкой в отеле и убивать ее в номере. Все можно было сделать без шума и мороки. Какой у него мотив? Если ревность, то он бы не утверждал, что не знает ее. По нему было бы видно, что любил ее. Да и тогда должен быть третья вершина в этом треугольнике. Если месть, то за что ей мстить. Тогда нужна темная история из прошлого. Он не похож на психа, чтобы убивать незнакомую девушку. Что если…
- Убитая девушка была вашей фанаткой?
- Вы можете не отвечать, -вмешался адвокат.
- Я отвечу. Я даже не знаю ее имени.
- Она пришла в отель из-за сообщения, отправленного с вашего второго телефона.
- Я не писал никакого сообщения ни себе, ни ей.
- Она пришла туда, потому что ее любимый артист пригласил ее на свидание.
- Что за бред?
- У вас все? Не думаю, что вы узнаете что-то новое от моего клиента.
- Да.
Так, нужно все разложить по полочкам. Откинем все факты и доказательства. Какой у него мотив? Ни ревность, ни месть, и ничего не указывает, что это произошло случайно. Как может быть, что нет мотива?
Предположим, что он ее правда не знает. Тогда кто она? Фанатка? Просто незнакомая девушка?
- Она говорила, что встречалась с Хэн Ёном пару раз, восхищалась его талантом. Он даже обнял ее.
- Обнял?
- Да.
- Она рассказывала подробнее?
- Нет.
Он должен ее помнить, раз обнимал, хотя… Я решила посмотреть последние фансайны Хэн Ёна, может, именно там они встречались. Из-за большего количества людей, он мог не запомнить ее. Стоп, он сказал, что у него отличная память. Все не сходится.
Лучше спросить родителей девушки.
- Она была его фанаткой?
- Да, ходила на фан-встречи.
- А у нее остались видео с них?
- Да, в ноутбуке.
- Разрешите их посмотреть?
- Конечно, дорогая.
Она и правда встречала его на этих встречах, и на последней он обнял ее. Тогда какой мотив убивать свою фанатку? Эта девушка не преследовала его. У меня уже голова болит от всего.
- Юн Хва, пошли поедим, - позвонила мне подруга, Чан Хён Юн.
- С удовольствием.
- Знаешь, все так странно с этим делом.
- Каким?
- Ким Хэн Ёна.
- Ты его ведешь?
- Да, и если я его не засажу, то потеряю работу.
- Он правда убил свою девушку?
- Она была не его девушкой, а фанаткой. Это очень странно.  У него не было мотива убивать ее. Они встречались два раза и то на фансайнах. Зачем было отправлять сообщение себе со своего же телефона, да и откуда у него номер девушки. Да и место преступления слишком показное. Думаю, он бы не стал все выставлять напоказ, с его возможностями все можно сделать тише.
- Ты думаешь, что его подставили?
- Пока нет доказательств его невиновности, только обратные. Смотри, он виделся с ней, телефон зарегистрирован на него, отправлял ей и себе сообщения, был задержан на месте преступления, отпечатки на ноже его.
- Но все же ты сомневаешься?
- Такое чувство, что не хватает какой-то детали в этом пазле. Я уже думала, это похоже на то, что произошло со мной.
- Ты боишься засадить невиновного?
- Да. Если я найду что-то, доказывающее, что он не убивал, и засажу его, все, что сделал папин друг будет зря. Он поверил мне и помог, несмотря на все обстоятельства. Мне стоит сделать также?
- Но ты пока не нашла других доказательств.
- Телефон.
- Что?
- Зачем он сказал мне, что его второй телефон лежит в коробке в гардеробе. Он был найден на месте преступления.
- Вдруг это не тот?
- Точно. Мне нужно к нему домой.
Я позвонила Ки Хо, чтобы вместе осмотреть дом Ким Хэн Ёна.
- Что ты хочешь найти, Юн Хва?
- Второй телефон.
- Но он же был найден на месте преступления.
- Я хочу кое-что проверить.
- Такое чувство, что ты защищаешь его. Ты ведь прокурор, а не адвокат.
- Ты даже не представляешь, как много раз я слышала эти слова. Просто я буду винить себя, если засажу невиновного.
- Но ты же потеряешь работу.
- Может, это будет того стоить. Так, где здесь гардероб. Не может это быть правдой.
- Что? Нашла?
- Да, - я показала телефон. – Очень странно, Хэн Ён вообще мог оставить телефон дома или выкинуть его куда-нибудь. Каким образом оказался еще один.
- Выходит, если телефон на месте преступления не его, то как он оказался зарегистрированным на него?
- Слишком много вопросов, а ответов нет.
- Я так тебе скажу. Если ты хочешь неприятностей, то узнавай правду, а так лучше не лезь в это дело.
- Я не смогу засадить невиновного.
- Ты уверена в том, что убийца не он?
- Пока нет.
- Ну вот. Подумай о своей жизни. Пошли.
Перед уходом я заметила фотографию в рамке. Как я поняла, это был Хэн Ён в детстве со своими родителями.
- Почему такое знакомое лицо? Думаю, показалось.


Рецензии