Справедлива ли ты 3

Весь день из головы не выходили мысли о Хэн Ёне. Мне было одновременно и приятно, что он так тепло относится ко мне,девочке из своего детства, и обидно, что не может вспомнить меня. Может, это судьба? Встретиться через столько лет. Мы повзрослели, но меня все также тянет к нему. Я признаю это, и хочу помочь ему не только из-за справедливости и своего опыта. Мне хочется защитить того потерянного мальчика с одиноким взглядом. Не думаю, что популярность, поддержка от фанатов, деньги смогли заполнить пустоту, которая осталась у него после смерти родителей. Не уверенна, что и я смогу заполнить ее, если выпадет шанс.
Я впервые действую, не обдумав все шаги. Может, этот риск превратится в награду? Я знаю, что потеряю работу в любом случае, но не задумываюсь, что буду делать дальше. Есть много вещей, которыми я бы хотела заняться, но выберу ли я правильный путь?
- Так, что у меня есть: телефон, мотоциклист, подделанный голос, а еще он вспомнил детали убийства родителей. Мотоциклист однозначно спас его, вряд ли это было случайно. Преступник знает все о Хэн Ёне, а серьезным мотивом  может быть только… то, что он вспоминает. Тогда как убийца узнал об этом? Он должен быть рядом с Ёном, и, значит, связан с делом тринадцатилетней давности. Видимо, мне все-таки придется покопаться в заметках отца.
Я живу все в том же доме, но с того дня ни разу не заходила в папин кабинет.
Мне было страшно вспоминать.
Я открыла комнату. Запах детства. Как он мог остаться? Все начало напоминать то время.
- Папочка, я стану прокурором, когда выросту, - маленькая я сажусь ему на колени.
- Все может измениться, и, может, ты захочешь быть актрисой, например. Тебе бы пошло.
- Нет, папуль, моя мечта – работать прокурором.
- Я уверен, что она сбудется, - он поцеловал меня в лоб и крепко обнял.
- Папа…Я скучаю, сильно скучаю. Почему это произошло со мной? – слезы все сильней скатываются по моим щекам.
Так, Юн Хва, возьми себя в руки. Ничего не вернуть, а тебе нужно докопаться до истинности.
Я нашла коробки с документами. Каждое дело было подписано, папа любил организованность, это у меня от него. Случайно упала папка, а с нее вылетел конверт. «Моей Юн Хве» - было написано его почерком.
- Только не это, только не прощальное письмо.
Я открыла конверт.
«Дорогая Юн Хва
Не думаю, что мне стоит представляться. Не хочу начинать банально, как все. Ты сейчас прекрасно понимаешь, что «это» случилось. В детстве ты все твердила, что станешь прокурором, и я уверен, что стала. Ты так любишь справедливость, но это может плохо повлиять на твою жизнь. Ищи правильных людей, но никому не доверяй. Этот мир слишком жесток, а ты ранима. Ты будешь делать вид, что сильная, тебя ничто не может сломить, но ты тоже человек, Юн Хва. Тебе будет больно, грустно, но не падай духом. Эта жизнь прекрасна. Меня нет больше рядом, но я наблюдаю за тобой. Ты найдешь правду. Всегда и везде. Проживи эту жизнь так, чтобы все завидовали тебе».

Воспоминания, которые напоминают о тебе
Остаются со мной
Твоя память, твои воспоминания…

Я сидела на полу с письмом в руках, слезы продолжали течь. Почему я снова чувствую эту боль? Почему не могу стать счастливой? Иногда мне кажется, что весь мир против меня. Я бы так хотела, чтобы папа был сейчас здесь, сказал мне, как любит, успокоил мое сердце, что так бешено стучит.
- Так, я сильная.
На мгновение я подумала о Хэн Ёне. Ему не менее одиноко. Я должна ему помочь, как сделал это папа. Мысли об этом парне помогли мне взять себя в руки.
Я нашла нужную коробку документов.
- Боже, сколько же всего папа нашел.
В папке было много фотографий того дня, показаний свидетелей и даже ментальная карта отца. Он очень часто их делал, это помогало ему концентрировать свои мысли, выписывать самое главное и строить логическую цепочку между событиями.
Родители Хэн Ёна были убиты в своем же доме. Дело решили закрыть, сказав, что это муж убил свою жену и застрелился сам. Папа не был этого мнения. Он прекрасно понимал, что все прикрыли, чтобы скрыть правду.
Я нашла показания Ёна:
«…мужчина в черной кепке»
- Это что все? Похоже, у него был шок. Что же он вспомнил сейчас?
В записях папы я нашла информацию о том, что работа фирмы родителей Хэн Ёна была приостановлена на пару недель в связи с обвинениями в мошенничестве.
- Мошенничество?
Я просидела всю ночь за документами. Многое прояснилось для меня. Папа считал, что обвинение фирмы каким-то образом связано с убийством. Он не смог найти человека, который руководил этим всем, но у него были подозрения касательно прокуратуры, или же она просто прикрыла преступника. Я сопоставила факты и пришла к выводу, что дело Хэн Ёна с очень большой вероятностью связано с убийством его родителей. Как тогда, так и сейчас, прокуратура не хочет расследовать это дело должным образом.
- Боже, уже пять утра. Я опять нормально не поспала.
Музыка. Душ. Завтрак. Внутренний дворик.

- Кем ты хочешь стать в будущем? – спрашивал Хэн Ён у меня
- Прокурором. А ты?
- А я люблю петь. Хочу стать знаменитым.
- Папа говорил, что из меня выйдет отличная актриса.
- Через десять лет я стану известным артистом и увезу тебя.
- Меня никуда не пустят, если я пойду работать в прокуратуру.
- Я все решу. Ты же будешь со мной?
- Встретимся через десять лет, и я отвечу.
- Я буду ждать и всегда помнить тебя.

- Он помнит меня, но даже не знает, что я рядом с ним.
Я собралась и пошла на работу. Все уже давно привыкли, что я прихожу рано, если занимаюсь делом, все потому что я совсем не сплю.
- Этой девчонке сон не нравится? – я слышала шептания коллег, которые оставались на дежурство.
Мне  все равно на их разговоры. Они не любят меня за то, что я не всегда следую приказам и не ищу выгоду во всем, как делают сами.
- Айщ, я в тупике. Почему не могу увидеть полную картину?
Я правда зашла в тупик. То, что я узнала из файлов папы, вряд ли поможет Хэн Ёну. Помимо доказательств в его защиту, мне нужны  улики, указывающие на настоящего преступника. Из записи звонка вряд ли выйдет что-то дельное, чистого голоса убийцы не будет слышно.  Телефон. Точно. Нужно узнать, кто его купил и зарегистрировал на Ёна. Я пошла к Ким Ту.
- Ты можешь узнать, где купили этот телефон?
- Ну, знаешь, в Сеуле слишком много магазинов. Сузь поиск.
- Тогда узнай, когда зарегистрировали телефон на Хэн Ёна.
- А ты смекалистая.
Спустя минут пять.
- Это было пять дней назад.
- Теперь то ты можешь поискать, в каких магазинах покупали телефон в это время этого бренда?
- Обижаешь.
Ким Ту быстро нашла информацию. К счастью, только в одном месте покупали этот телефон.
- Скинь адрес СМС, - я выбежала из рабочего кабинета Ким Ту.


Рецензии