Справедлива ли ты 4

- У вас покупали этот телефон пять дней назад?
- Да, парень плохо говорил по-корейски, - сказал консультант магазина.
- Какой он был национальности?
- Я не смог понять, но звуки «т» и «д» были слишком мягкими для корейского.
- Он был похож на американца?
- Я бы сказал, что да.
Что тут происходит? Телефон купил друг Хэн Ёна с Лос-Анджелеса? Но он ведь приехал позже.
Я решила позвонить адвокату Хэн Ёна.
- Здравствуйте, господин Ким. Вас беспокоит прокурор Сон.
- Здравствуйте. Что вы хотели?
- Хэн Ён рассказал вам что-нибудь о нашем последнем допросе?
- Вы требуете конфиденциальную информацию?
- Я просто хочу знать, могу ли вам доверять.
- Он сказал сотрудничать с вами, но я не понимаю такого его решения. Что вы задумали?
- Позже узнаете. У меня есть просьба.
- Да, говорите.
- Вы можете мне отправить фотографию того друга Хэн Ёна, который прилетел с Лос-Анджелеса?
- Да, хорошо. Это дело как-то связано с ним?
- Хочу проверить пару гипотез. Он уехал в США или еще в Сеуле?
- Насколько я знаю, еще не уезжал.
- Благодарю за информацию. Не беспокойтесь, все будет хорошо.
Друг решил подставить другого? Я хочу узнать больше.
От адвоката Кима пришла фотография американца. Это был шатен, карие глаза, зовут Джон. Я показала его консультанту магазина, чтобы он опознал его.
- Да, это был он.
Появляется один вопрос – почему Джон засветил себя?
Я хотела вызвать Хэн Ёна еще раз, но поняла, что в этот раз не избежать камер в допросной, поэтому его воспоминания 13-ей давности подождут.
Следующим шагом была встреча с Джоном. Я совсем не удивлена, что он собирается тусить в клубе этой ночью. На мне был самый откровенный наряд, который я нашла в своем гардеробе, с собой я прихватила Хён Юн, нельзя мне ходить одной в клуб.
Это был элитный  ночной клуб, знакомый Юн смог провести нас. Так бы в жизни мы не попали сюда. Как только вошли, я заметила, как парни у барной стойки начали пилить взглядом мою пятую точку. Я думала только об одном: мне нужно найти Джона. Он точно будет сегодня здесь, а мне надо подцепить его.
Юн утащили на танцпол, я села у бара и заказала маргариту. Главное, не напиться этой веселой ночью. Я осматривала весь зал в поисках Джона и нашла его. Он сидел на диване, а вокруг него была куча девок.
- Ох и бабник, - подумала я. – сегодня мне предстоит не самая легкая задачка.
Я заприметила место на танцполе, которое прямо напротив Джона. Медленно выпив свою маргариту, я улетела танцевать. Меня быстро уносило. Додумалась же заказать именно этот алкоголь. Я закрыла глаза, тело двигалось в такт музыке, и я почувствовала мужские руки на моих бедрах. Повернувшись, я увидела Джона. Попался.
- Baby, ты прекрасна, - шептал он мне на ухо, двигаясь со мной под трек.
- Я знаю, - заулыбалась я, отвечая ему.
Он схватил меня за запястье и увел в vip-комнату, вцепился в мои губы, а я ответила. Сейчас еще не момент для того, что я хочу сделать, да и алкоголь действует. Через секунду на мне не было топика, стянула с него рубашку, правой рукой он достал с ящика наручники. Да он чертов извращенец. Я взяла все в свои руки, и они оказались на нем.
- Ты слишком hot.
Я еле могла сконцентрировать свои мысли, но сейчас то, что я хотела сделать. Достала с сумочки пистолет и направила на него.
- Что? Хочешь поиграть?
- Это видимо ты любишь играть с законом.
 - Эй, ты кто?
- Давай знакомиться, Джон. Я прокурор Сон, которая ведет дело твоего друга Хэн Ёна, если вы друзья, конечно, ты ведь подставил его.
- Прокурор? Да ладно. Я никого не подставлял.
- Ты купил телефон пять дней назад и зарегистрировал его на Хэн Ёна,  с него были отправлены СМС, а далее он стал уликой в убийстве.
- У вас есть доказательства, что  я замешан?
- Да, консультант в магазине тебя узнал.
Джон замолчал. Было видно, что он правда принимал участие в этой подставе.
- Что? Язык проглотил? Говори, а то выстрелю.
- Да не сможешь.
Я выстрелила в стену рядом с головой Джона.
- Боже, что ты творишь.
- Говори. Тебе кто-то сказал купить телефон на Хэн Ёна?
- Да, только убери пистолет. Какой-то человек нашел меня в Лос-Анджелесе, сказал, что крупно заплатит, если я поеду в Сеул, куплю телефон, зарегистрирую его на Ёна. Сказал, что сделает мне липовые документы для этого дела.
- Что это был за человек? Как ты с ним связывался?
- Он сам звонил мне. Каждый раз с разных номеров.
- Он был корейцем?
- Да, но говорил на английском очень бегло.
- Он заплатил тебе?
- Нет еще, назначил встречу на завтра.
- Оу, ты ведь понимаешь, что я сейчас буду говорить.
- В телефоне адрес и время встречи.
- Отлично. Чтобы ты не сбежал, я останусь здесь с тобой.
- Может, ты просто не хочешь уходить?
- Поверь, я бы не хотела здесь быть ни минуты.
За пол ночи Джон лез ко мне целоваться раза три точно, потом я уже перестала считать.
- Почему мы познакомились при таких обстоятельствах? – спросил он меня.
- При других я бы точно не стала знакомиться с тобой.
- Почему это? Я не привлекателен?
- Таких парней, как ты, я сажаю в тюрьму, - заулыбалась я.
- Думаешь, Ён другой? Ты же должна его посадить, а не помогать. Влюбилась, девочка?
- А что если и влюбилась?
- Ах, то, что ты прокурор, еще больше заводит меня. Bad girl.
Я посмотрела на него взглядом убийцы.
- Все, ладно, я понял. Больше так не буду говорить. Если серьезно, то почему ты его защищаешь?
- Ты правда хочешь знать?
- Я никому не расскажу.
- Ну конечно, иначе попадешь в тюрьму.
- Хах.
- Я нашла доказательства его невиновности, которые не могу проигнорировать.
- Телефон?
- И не только.
Он посмотрел на меня щенячьими глазками.
- Больше не расскажу.
- Ну пожалуйста.
- Эй, не  смотри на меня так.
- Как? Соблазнительно? Мило? – он тянулся ко мне все ближе.
- Айщ, не лезь ко мне.
- Расскажи тогда.
- Окей. Может, ты не знаешь, но убийство произошло в том отеле, где ты должен был остановиться. Преступник, звоня администратору, подделал голос Ёна. С телефона, который ты купил, ему и девушке-фанатке было отправлено сообщение о встрече. Хэн Ён пришел позже и застал ее убитой.
- Его должны были убить вместе с ней?
- Как ты подумал об этом?
- Я умнее, чем кажусь.
- Может, ты что-то знаешь?
- Ён не опаздывает, если не случается что-то очень важное. Что это было?
- Мотоциклист.
- Если бы не он, Ён пришел бы вовремя и был бы мертв.
- Где твой акцент?
- А?
- Твой американский акцент исчез. Ты очень даже отлично говоришь по-корейски. Кто ты, а?
- Тебе рано знать.
- Глава банды? Агент под прикрытием? Ты ведь кореец, да? Акцент был поддельным.
- Я сказал, что тебе рано знать. Не зли меня.
- Да кто ты такой, черт побери.
- Я же сказал, Юн Хва.
- Откуда ты…
- Айщ.
Я совсем не заметила, что он смог расстегнуть свои наручники. В другой момент он прижал меня к стенке и приковал к трубе.
- Эй, что ты творишь? Я же прокурор!
- Не нужно было злить меня.
Парень захлопнул дверь, и я услышала звук ключа.
- Он меня закрыл здесь?
Кто же он такой? Видимо, Джон -  не настоящее имя. Откуда он знает мое, соображает как детектив, смог расстегнуть наручники. У него были ключи? Зачем бабнику и тусовщику носить их с собой?
Я начала лезть в карманы в поисках своих ключей, но их там не оказалось.
- Да не может быть.
« Как? Соблазнительно? Мило?».
Он тогда забрал их?


Рецензии