Справедлива ли ты 5

Я позвонила Чхве Ки Хо, чтобы он приехал за мной.
- Как ты умудрилась, а? – он уставился на меня.
- Отстегни меня лучше.
- Нет. Скажи, что ты тут делала. В ролевых играх участвовала? Ты мне как младшая сестра.
- Я здесь по делу Хэн Ёна.
- Но каким боком это касается этого клуба?
- Расстегни наручники и расскажу.
- Ох, Юн Хва.
- Пошли выпьем.
Мы решили уйти из клуба и пойти в соседний бар. Там хоть цены не кусаются.
- Рассказывай.
- Я нашла доказательства невиновности Хэн Ёна.
- Воу, даже так?
- Я уверенна, что его подставили. Купили телефон, написали СМС, забронировали номер. Кстати, телефон купил его друг шесть дней назад, тот самый, что был со мной в клубе. Его зовут Джон, но, подозреваю, это фальшивое имя. Он якобы американец, но с таким отличным корейским. Сказал, что в Лос-Анджелесе встретил мужчину, который сделал поддельные документы и попросил его купить телефон на Хэн Ёна в Сеуле.
- Айгу, вот это история. Ты хочешь помочь ему? Тебе не приказали засадить его?
- Приказали, но ты же знаешь, что не могу я так. Все равно слышала разговор окружного, что он в любом случае уволит меня. Мне нечего терять. Я хочу помочь ему, как сделал мой папа 13 лет назад.
- Как твой отец связан  с Хэн Ёном?
- Он расследовал дело убийства его родителей. Папа накопал много всего, и именно поэтому его убили. Хэн Ён жил у нас, пока дядя не забрал его. Его не тронули, потому что он был в шоке и ничего не помнил, а сейчас воспоминания возвращаются. На данный момент это еще опаснее, чем тогда.
- Ты думаешь, что дела связаны?
- Да. Ён сказал, что его почти сбил мотоциклист, когда тот направлялся в отель в тот день. Без понятия, кто это был, но он явно спас жизнь парню.
- Ты понимаешь, что это опасно?
- Да.
- И все равно будешь помогать ему?
- Я думаю, папа бы этого тоже хотел, - я заулыбалась, вспомнив папу.
- Не думаю, что есть способ тебя переубедить. Будь осторожна. Если нужна помощь, обращайся.
- Спасибо.
Через пару часов  я позвонила адвокату Ёна, чтобы разузнать о дружбе с Джоном.
- Здравствуйте, это прокурор Сон. Могли бы мы встретиться?
- Да, когда вам удобно?
- Можно сейчас.
- Хорошо, в прокуратуре?
- Нет, давайте в другом месте.
- Как на счет кафе “Light”?
- Согласна.
- Тогда буду там через 15 минут.
Мы встретились в кафе.
- О чем вы хотели поговорить, прокурор?
- Я бы хотела информацию на Джона.
- Джона? Почему на него?
- Вы знали, что он купил телефон, с которого Хэн Ёну и убитой девушке пришло СМС?
- Нет, но как. Он же приехал позже.
- Он был в стране по поддельным документам, а потом приехал по своим.
- Почему вы мне это рассказываете? Вы ведь прокурор, а я адвокат.
- Я хочу справедливости.
- Воу, простите, но я такое не часто слышу.
- Я понимаю.
- На счет Джона. Он наполовину кореец, но с детства живет в Лос-Анджелесе. Там он работает в фирме отца.
- Как они познакомились  с Ёном?
- Это было пять лет назад. Хэн Ёну было 17 лет, а Джон на три года его старше. У Ёна была стажировка в Лос-Анджелесе, и насколько я знаю, он влез в драку с какой-то уличной бандой. Джон заступился за него. С тех пор они очень хорошо дружат.
- Видимо, не так хорошо, если он согласился подставить друга за деньги.
- Это довольно странно. Прокурор Сон, я чувствую, что все не так просто.
- Я тоже это чувствую.
Не знаю, совпадение ли это, но Джон и Ён познакомились прямо в то время, когда убили отца и подставили меня. Сейчас мне кажется, что ничего не случайно в этом деле. Может, Джон связан с делом Хэн Ёна? Вряд ли он замешан в убийстве его родителей, потому что тоже был ребенком, но их знакомство и этот телефон…
Джон многое скрывает. «Тебе рано знать». Хм, он играет со мной? Теперь я все больше хочу узнать о нем все.
- Сон Юн Хва, бегом в офис,– позвонил окружной прокурор.
- Господин Но, сейчас буду.
Что он хочет от меня?
- Передавай дело в суд. Ты над ним уже слишком много работаешь.
- Я не уверена…
- Эй, ты, - прокурор Но стукнул кулаком. – Ты хочешь неприятностей?
- Я в них и так по уши. Почему вы поскорее хотите закрыть это дело?
- Ты думаешь, на меня не напирают сверху? Передавай дело Ким Хэн Ёна в суд и бегом. Не смей проиграть.
- Вы же все равно меня уволите, - подумала я, но не сказала это вслух. Хватит тратить нервы на него, но он прав, дело нужно закрывать и идти в суд. Мне предстоит большая работа, чтобы собрать все факты и доказательства воедино.
Я вызвала Хэн Ён на последний допрос, намекнув ему, что камеры включены, и начальство наблюдает.
- Ким Хэн Ён, ваше дело уже передано в суд. Заседание назначено на послезавтра на 10 часов утра.
Он смотрел на меня с надеждой в глазах. Я не должна подвести его.
Весь следующий день я провела, собирая все доказательства вместе. Я хотя бы должна начать с того, что доказывает его виновность. Нужно немного затянуть суд.
Думаю, я никогда не полюблю выступать в суде. Я всегда справедливо обвиняла людей, но все же сочувствовала некоторым. Кого-то морально унижали и довели до убийства. Конечно, ничего не может полностью оправдать такие действия, но я понимаю таких людей. Может, из меня бы вышел хороший адвокат?
Вот и наступил день суда.
- Сторона защиты, вы согласны с обвинением?
- Да, ваша честь…
Ён очень волновался. Я чувствовала это, лишь взглянув на него. Мое сердце колотилось во всю силу, обратного пути нет.
- Ваша честь, есть еще доказательства, - я встала.
Мои ноги тряслись. В голове появлялись воспоминания о моем суде. Последний раз я так волновалась только тогда.
- О них ни слова нет в документах.
- Их там нет, потому что это доказательства невиновности.
«Что? Что она делает?» - говорили люди в зале.
- Я вас внимательно слушаю.
- Во-первых, найден еще один телефон, который является настоящим телефоном подсудимого. Тот же, который был найден на месте преступления, и с которого были отправлены сообщения, был куплен не Ким Хэн Ёном. Вот, консультант магазина дал показания. Во-вторых, голос на записи звонка в отель был подделан. Это было сделано с помощью специальной программы. Вот результаты экспертизы. В-третьих, подсудимый опоздал на встречу с жертвой, мотоцикл практически врезался в него. Вот видео с камеры наблюдения улицы, где это произошло. И смею предположить, что если бы не мотоциклист, то Ким Хэн Ён мог стать еще одной жертвой.
«Жертвой? Его хотели убить» - я слышала голоса всех.
- Почему вы скрывали это?
- Простите.
Я сделала это. Хэн Ёна признали невиновным, а дело отдали на дополнительное расследование.
- Сон Юх Хва, ты же знаешь, что теперь будет, - господин Но подошел ко мне, размахивая руками.
- Да, вот, - я протянула лист с заявлением об увольнении и просто ушла.
Я смогла защитить его. Это такое приятное чувство. Хоть я проиграла, как прокурор, но одновременно выиграла, как маленькая девочка из прошлого Хэн Ёна. Впереди трудный путь, но я не остановлюсь, я хочу найти правду об убийстве 13 лет назад и моего папы.
- Юн Хва, - позвал меня Ён,- спасибо.
Я заулыбалась.
- Я же обещала вытащить тебя.
- Но теперь ты потеряла работу. Давай я помогу тебе? Я чувствую себя должным.
- Ты мне ничего не должен.
- Позволь хоть что-то сделать.
- Купи мне кофе и мороженое, - я вовсю заулыбалась.
- Ты тоже так делаешь? – парень был удивлен.
- Это нереально вкусно.
Мы сидели в парке и разговаривали, как старые друзья. Он не помнит меня, а я не могу забыть его. Этот вкус кофе с мороженым… Неожиданно слеза потекла по моей щеке.
- Ты опять плачешь?
- Да.
- Ты обещала рассказать эту историю.
- Ну тогда слушай.
Я не хотела все рассказывать ему и даже не знаю почему. Может, мне не хотелось делать больно себе, а, может, ему.
- Я полюбила кофе с мороженым, когда мне было одиннадцать. Папа привел одного мальчика домой, он помог ему в тот день. На мой вопрос «Что ты хочешь?», он ответил: « Кофе с мороженым». Я даже не знала, что так можно, - улыбаюсь я, а слезы текут ручьем, и губы уже становятся мокрыми. – Мы проводили время вместе, веселились, но в один день я не нашла его в комнате. Папа сказал, что его забрали домой, теперь он в безопасности. Я не знаю, почему я плачу, вспоминая это. Это же приятное воспоминание, да?
Ён убрал руками слезы с моих щек.
- Потерянный мальчик обязательно найдется, - он приблизился к моим губам, и я отдалась его мягкому и романтичному поцелую.
Потерянный мальчик… ты уже нашелся.
Хэн Ён подвез меня домой.
- Кажется, это был лучший день моей жизни, - сказал он, не отпуская моей руки.
- Нет, лучший день еще впереди.
Я не хотела прощаться с ним, но что-то подсказывало, что мы не сможем быть вместе просто так, так легко. Мне не спокойно, и кажется что-то случится.
- Не влезай в такое опять, - засмеялась я.
- Не буду, ты же меня уже не вытащишь.
- Я всегда помогу тебе и совсем не важно, кем я буду и где. Пиши, звони в любое время. Я смогу найти тебя.
Я отпустила его руку, понимая, что могу больше не подержать ее снова.

«Наша любовь- это гонка, поэтому она не может закончиться»

Я зашла в дом. Мое предчувствие было правильным.
-  Baby, наконец-то ты с ним попрощалась.
- Джон.
- Если говорить на чистоту, мое настоящее имя Мин Со. Можешь называть меня Мин, но если нравится Джон, то я не против, детка, - он заигрывал со мной.
- Что ты тут забыл, Мин? –  спросила я.
- Почему же ты такая грубая? Я могу опять разозлиться, - он подходил ко мне, а я отходила назад, пока не уперлась в стену. – Ты не сбежишь от меня, а я не отойду от тебя ни на шаг. Было интересно узнать, кто я? Так вот скоро ты поймешь.
Он закрыл мой рот тряпкой, смоченной чем-то, и я отключилась.


Рецензии