Справедлива ли ты 6

- Я тебе в первый раз не сказал – ты отлично целуешься, - Мин прижимал меня к себе.
- А ты что думал? – я проводила руками по его оголенной спине.
- Ты же тогда делала это ради Ёна, - он сделал вдох и снова впился в мои губы.
- Забудь о нем, - я отвечала на поцелуй.
- Удивительно, что ты не вспоминаешь его эти три месяца.
- Заткнись, - я толкнула Мина на кровать.
« Я пришла в себя в комнате, похожую на допросную, на мне были наручники.
- Baby, - Мин коснулся моего плеча, от чего я вздрогнула. – Ты меня боишься? В день нашего знакомства ты такой пугливой не была.
- Как ты связан с обоими делами? – я взяла себя в руки.
- А ты догадливая, конечно, есть в кого.
- Кто ты?
- Это меня так заводит. Ты не знаешь, кто я такой, твои испуганные глазки, - он сел на стол передо мной.
- Айщ, ты наконец-то скажешь кто ты и зачем я здесь?
- Почему ты не любишь флирт, а? Ну ладно, если хочешь, давай сразу к делу. Разреши представиться, Чон Мин Со, агент специального отдела национальной разведки Южной Кореи. Мы занимаемся рaccлeдoвaниeм пpecтуплeний, cвязaнныx c дeятeльнocтью coтpудникoв aгeнтcтвa, считай, что мы внутренняя полиция.
- А?
Он снял с меня наручники.
- Ты влезла в наше расследование, Юн Хва.
- То есть подставить Хэн Ёна было вашим планом?
- Это был не наш план, мы защищали Ёна.
- Что? Каким образом это стало защитой?
- Ты была права. Его бы убили.
- Кто был мотоциклистом?»
Этот момент был прекрасным. Три месяца с Мином смогли хотя бы немного отвлечь меня от мыслей о Хэн Ёне. Я не могу быть с ним. Не сейчас.
- Все-таки хорошо, что ты влезла в это дело, - он навис надо мной и нежно поцеловал.
- У меня не было выбора.
Я не жалею, что оказалась здесь. В этот момент.
- Как и сейчас, - он связал сзади мои руки, отчего я прогнулась.
- Ты все еще извращенец.
- Но тебе же это нравится, да?
Вдруг зазвенел телефон.
- Ты его не выключила?
- У меня стоит звук только на одного человека.
- Твою ж…
Он достал мой телефон из сумки и держал его возле моего уха.
- Где вас черт носит?
- Мы немного заняты, пап.


Рецензии