Справедлива ли ты 7

«- Ты правда хочешь узнать? – Мин рассматривал меня, словно пытаясь понять, о чем я думаю.
- Да.
- Если я расскажу тебе это, то обратного выхода не будет.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты будешь работать у нас.»
- Только не говорите, что вы опять занимаетесь этим, - он злился на меня.
- Мне сейчас неудобно говорить, я перезвоню, - Мин отключил звонок.
- Он злится?
- Да, но мне все равно.
- Продолжим? – я кивнула и ухмыльнулась.
« - А вдруг я не соглашусь?
- У тебя нет выхода.
- Но…, - парень перебил меня.
- Только не надо этих шаблонных фраз «Выход есть всегда» и тому подобное. Надоело. Ты умнее других, должна понять.
- Ну я больше не прокурор, а по-обычному я жить не могу…, - я посмотрела на Мина. Он все понял по моему лицу.
- Сейчас мне пообещай одно.
- Что ты хочешь?
- Не падай в обморок.
- В смысле?
(Song: Lee Hi – Breathe)
Я почувствовала мужские руки, которые начали обнимать меня. Мне было страшно, но вдруг я услышала эти духи. Они были у папы. Неужели...?
Мин ушел из комнаты, а мужчина развернул меня к себе. И вот я вижу его лицо – лицо своего папы.
- Но…как…
Он обнял меня крепче.
- Девочка моя.
- Папа…
Мы вышли с допросной и сели на диван в кабинете.
- Но как ты можешь быть жив?
- Все было сделано для дела.
- То есть, все это время я жила, думая, что ты погиб, а ты просто разбирался в этом деле?
- Юн Хва, ты же понимаешь…
- Нет. Я не понимаю. Можно же было сказать, что ты уезжаешь. Я бы все поняла. Зачем было так жестоко поступать? Подожди, то есть то, что меня обвинили в твоем «убийстве» - тоже было запланировано?
- Нет, мы не думали, что так получиться.
- А ты вообще думал о том, как мне больно? Зачем еще прощальное письмо написал? Мог просто уйти, я бы и без слов поняла все.
Слезы текли. Я была зла.
- Юн Хва, я знаю, что тебе трудно.
- Да как ты…, - в глазах все помутнело, и я начала падать.
(Song: Drew Ryan Scott - Better To Be You)
- Говорил же, не падай в обморок, - я открыла глаза, а передо мной был Мин.
Он понял, что я пытаюсь осмотреть комнату в поисках папы.
- Его здесь нет, не волнуйся. Тебе нужно отдохнуть и все принять. Ты лежи, а я пойду, - я схватила его за руку.
- Не уходи, - он посмотрел в мои взволнованные глаза.
- Двигайся.
Мин улегся со мной на диване и обнял.
- Что он делает? – крутилось в моей голове. Хотя я же сама попросила его не уходить. От его объятий мне стало тепло, и я заснула»
С тех дней прошло уже три месяца. Я старалась не думать о Хэн Ёне, была занята работой и… Мином тоже. Не знаю, какие у меня чувства к нему, есть ли вообще. Мне просто хорошо с ним, во всех смыслах. Иногда я вспоминаю о Ёне и задумываюсь над тем, как он, чем занимается, нашел ли себе девушку или погрузился в творчество. Иногда думаю о том, правильно ли я поступила, не сказав ему правду о его «выдуманной» девчонке. Я начала понимать папу, почему он подстроил смерть, а не просто ушел. Это было бы вдвойне больнее, сейчас я чувствую тоже самое. Боль заглушает работа и что-то наподобие отношений с Мином. Я так изменилась за эти месяцы, что даже не узнаю сама себя.
« - Кажется, это был лучший день моей жизни
- Нет, лучший день еще впереди.»
Флешбеки появлялись в моей голове. Не думаю, что в моей жизни лучший день появится скоро.
Написала тебе письмо,
И теперь тебя нет со мной рядом.
Надеюсь, тебе стало лучше...
И, возможно, ты нашел кого-то еще,

Потому что я взрослею.
Знаю, в последнее время я изменилась.
И нет дороги назад.
Ничего не осталось прежним…

Ты будешь помнить меня?
Ты будешь помнить, какой я была?
Ты не забудешь меня?
Ты не забудешь, что ты чувствовал, когда был рядом со мной?
(Песня: Remember Me – Umi)
Мы услышали звонок в дверь.
- Только не папа, - я посмотрела на Мина.
- Ты же понимаешь, что это он.
Одежда оказалась на нас быстрее пули. Мин открыл дверь.
- Если еще раз застукаю тебя с дочерью, тебе не жить, - папа пригрозил парню. – У нас новое дело.
Да, за это время мы занимались не только одним делом, хотя оно в приоритете. Слишком много агентов вышли из-под контроля, а наша задача их усмирить.
- Дэвид уже заигрался, его надо выводить с его роли, - продолжил папа. – Вы идете в клуб, как бы этого мне не хотелось.
Я надела джинсы клеш  и черный облегающий топ.
- Как тебе я? – подошел Мин. Он красовался в шоколадной рубашке и узких брюках, даже уложил волосы – они у него волнистые.
- Вот так лучше, - я расстегнула его рубашку еще на одну пуговицу.
- Хочешь меня раздеть?
- А что если да?
Мин приблизился к моим губам, но резко отошел, оставив меня ни с чем.
- Айщ, почему.
- Пошли быстрей, - напоследок услышала я.
(Song: kim wooseok - red moon)


Рецензии