Справедлива ли ты 7

- У тебя нет ностальгии? – спросил Мин, так как мы пришли в тот самый клуб, где встретились впервые.
- Больше я маргариту брать не буду, - засмеялась я.
- А я то подумал, почему тебя так вставило, - Мин потащил меня за руку внутрь.
- Где нам искать Дэвида? Тут слишком много народа.
- Он там, где богатенькие, - ответил парень.
- VIP?
- Ты хочешь повторить? Веселая ночь была.
Айщ, я даже сама не поняла, как намекнула ему повеселиться в той VIP-комнате.
- Может быть, Дэвид там? – я пыталась скрыть неловкость ситуации.
- Проверим? – а он продолжал напоминать.
- Я нашла его. Вон он сидит на диване, - показала я Мину. – Дэвид знает тебя в лицо?
- Да, сейчас мы его наставим на правильный путь, - парень потащил меня к столику Дэвида.
- О, Джон, что ты тут делаешь? А что это за девица?
- Я тебе не девица.
- Ты знаешь, зачем я тут, - начал Мин. – Твоя игра окончена.
- А что если мне нравится играть?
- Ты хочешь сесть в тюрьму?
- О чем ты говоришь? – голос пробрал меня до мурашек по коже. Это не может быть он. – Какая тюрьма, Джон?
Я повернулась. Передо мной стоял Хэн Ён, держа за руку какую-то девушку.
- Юн Хва? Воу, ты тоже тут? Прям встреча старых друзей. Детка, я скоро приду, - сказал он девушке.
Я не могла сказать ни слова. Мой взгляд был устремлен на него. Этот человек так изменился за три месяца, что не изменилось – мое сердцебиение до сих пор ускоряется, когда я рядом с ним. Что за девушка была здесь только что? Они встречаются, или она просто его игрушка? Я пыталась убедить себя, что это не второе.
- Юн Хва, так что ты тут делаешь? Пришла с Джоном? Откуда вы знакомы? – посыпались вопросы.
Мин не ожидал этой встречи с Ёном, но он быстро среагировал, подошел ко мне, взял за талию.
- Она моя девушка, - и он подтянул меня к себе сильней.
- Воу, серьезно? – Ён осматривал нас обоих с ног до головы. Он пытался выяснить, правда ли это? Если нет, то почему так смотрит?
- Да, серьезно.
- А ты изменилась. Дерзкая такая, Джон на тебя хорошо влияет. Мне это нравится.
Я чувствовала, как Мин напрягся.
- Она и раньше такая была. Вообще, я пришел с Дэвидом поговорить, - парень решил перевести тему.
- Так говори, - Ён уселся на диван, показывая Дэвиду пойти с Мином.
- Я с тобой, - он остановил меня.
- Тебе незачем это видеть. Побудь с этим идиотом, я скоро приду и заберу тебя.
Вот сейчас мне стало не по себе. Хэн Ён изменился не в лучшую сторону, и я не хочу оставаться с ним наедине.
- Ты боишься что ли? – я услышала его голос. – Садись, поговорим.
Я села рядом с ним.
- Выпей, - он протянул мне стакан. По запаху я поняла, что это был ром.
- Нет, я не пью.
- Почему ты  такая, а? Что с тобой стало?
- Это что с тобой произошло?
Он замолчал на пару секунд.
- Пей, - он придвинулся ко мне ближе.
- Зачем?
- Я так сказал – этот парень прожигал меня своим взглядом.
- Если не выпью, что ты сделаешь? Хочу узнать, - видимо, об этом я пожалею.
Хэн Ён поставил стакан с ромом на стол, и это была моя возможность отдышаться. Он резко схватил меня за запястья, повалив на диван.
- Что ты творишь?
Он сжал их еще сильней.
- Ты же хотела узнать, что я сделаю. Да, я больше не тот парниша, которого ты защищала в суде, но так ведь веселей? – Ён попытался меня поцеловать, а я со всей силы оттолкнула его. – Это все из-за Джона? Последний раз ты была не против поцелуя. Ну как хочешь.
Хэн Ён ухмыльнулся, забрал с соседнего столика ту девушку и впился ей в губы, поглядывая на меня.
Почему мне так больно? Он хотел, чтобы я увидела это, знал, что я не выдержу.
Я выпила тот стакан рома, развернулась и почти рыдая убежала из клуба.
На улице я облокотилась об стенку и, обессиленная, скатилась вниз.
- Юн Хва, что случилось? – Мин нашел меня.
- Ён…, - на эмоциях я потеряла сознание.
(Song: LOVER - Cai XuKun)
Очнулась я дома и рядом почувствовала знакомый запах духов. Мин лежал рядом со мной на кровати. Он такой ребенок, когда спит, да и так он очень милый и нежный. Сначала кажется, что парень грубый, неспособен на теплоту, но я чувствую его любовь, только вот не знаю, правда ли я люблю этого человека… Хотя после того, что произошло в клубе с Хэн Ёном, думаю, Мин сейчас единственный, кто мне нужен. Я тронула его кудряшки.
- Наблюдаешь за мной, пока я сплю?
- Да, - улыбнулась я.
- Я тоже наблюдал, - засмущался парень. – С тобой все в порядке? Что случилось в клубе?
- Все хорошо, - Мин посмотрел мне в глаза. – Ладно, ничего не хорошо.
- Рассказывай.
- Это касается Ёна, - я смотрела на парня, словно спрашивая разрешения говорить о другом.
- Я слушаю, нет ничего страшного, что ты будешь говорить о нем.
Он сказал это, а я все равно понимала, что ему не приятно слушать о Хэн Ёне.
- Когда мы познакомились впервые, я помогла ему, он был таким простым мальчиком. Хотя нет, ты же знаешь, что это не была наша первая встреча. Еще в детстве, когда он жил у нас, я влюбилась. Мы встретились через 13 лет и не при лучших обстоятельствах. Он не помнил, что той девочкой, которой он обещал быть ловцом снов, которая любила кофе с мороженым, была я, - говоря это, я уже рыдала во всю. – Кто бы знал, что тот поцелуй станет прощальным. Когда мы остались наедине в клубе, он заставлял меня пить, а потом полез ко мне. Я оттолкнула его, а он поцеловал девушку, чтобы это все увидела я. В тот момент я поняла, что это уже не тот парень, который был раньше.
Как только я рассказала это, Мин заключил меня в свои объятия. От него исходило  не замечаемое мной раньше тепло.
- Он больше не посмеет так сделать, слышишь? – парень говорил мне все еще обнимая.
(Song: MYA - 25 noches)
Мы еще долго говорили в тот день. Казалось, что мы знакомы много лет, мне было очень хорошо рядом с ним. Я уже видела его лучшие и худшие стороны, он всегда оказывается со мной, когда мне нужна помощь и поддержка. А Хэн Ён… Я не знаю, что его изменило, и совсем не хочу знать. Мне хорошо здесь и сейчас.
- Знаешь, мне кажется, я влюбился в тебя, - Мин взял меня за руку. – Мои вкусы в еде поменялись, я даже готовить начал, полюбил книги. Ты меняешь меня.
Я смотрела ему в глаза и видела в них искренность. От его слов у меня были мурашки по коже, и я наконец-то поняла, что, кажется, влюбилась.
- Мин, я… тоже влюбилась в тебя.
- Что? – до него дошло только через секунд 10, а потом он нежно убрал локон волос с моего лица и поцеловал. Этот поцелуй был таким детским, но одновременно зрелым. Мы заулыбалась, ведь сегодня прояснились наши чувства.
- Знаешь, чего я хочу, - ухмыльнулась я.
- Того самого?
- Эй, нет, у тебя не туда мыслишки зашли. Я хочу пиццу и колу.
Глаза парня расширились.
- Пиццу и колу?
- Да, что тут странного? – я засмеялась.- Пошли в магазин.
Мы включили фильм, поедали пиццу, запивая колой.
- Смотри, как сыр тянется, - он упал мне на футболку.
- Эй, ты такая неряшливая.
- Но ты влюблен в меня.
- Да, потому что ты очаровательна, - Мин поцеловал меня и начал снимать с меня запачканную футболку.


Рецензии