Справедлива ли ты 9

Сегодня похороны Мина. Я не могу прийти в себя, всю ночь проплакала в подушку, которая впитала его запах. Как я смогу работать дальше без него? Папа пытался меня успокоить, но слезы все текли и текли. Вдруг я увидела звонок от совсем неожидаемого человека.
- Алло.
- Я у твоего дома, впустишь?
- Дверь не заперта.
Я встала с дивана и оказалась в объятиях Хэн Ёна.
- Прости меня, Юн Хва, - он нежно гладил мои волосы.
- Потом поговорим, - не смотря на то, как он поступил в прошлый раз, я была рада, что сейчас рядом человек, который поддерживает меня, но мне все равно больно. Со временем эта боль утихнет, но я все равно буду вспоминать Мина, и это уже не изменить.
«Я не могу сдержать эти слезы, дай мне поплакать»
(Song: Ross Copperman – Hunger)
Мы пошли вместе с Ёном на похороны. Он держал меня за руку, видимо чувствовал, как я волнуюсь.
- Я не могу, - уткнулась в грудь Хэн Ёна.
- Ты должна попрощаться, - его голос тоже дрожал.
- Ён, я не могу, не могу…
- Ты больше ничего не сможешь сделать, как попрощаться с ним.
Я отошла от парня, и мой голос словно пропал.
- Мин, мы так и не насладились отношениями. Все могло быть по-другому, это я виновата.
«Один взгляд — и я не могу перевести дух,
Две души в одном теле.
Когда ты не рядом со мной,
Я чувствую себя неполноценным»
Я снова почувствовала тепло тела Ёна.
- Ты не виновата в этом, это было его решение – спасать тебя. Я бы сделал тоже самое.
- Ён, - я посмотрела заплаканными на него, - спасибо.
 (Song: Rachel Taylor - Light A Fire)
Он увел меня в машину, где оказался папа.
- Что происходит? – спросила я.
- Юн Хва, он все знает.
- Что?
- Твой папа рассказал мне все с самого начала, с убийства моих родителей тринадцать лет назад.
И тут я поняла, что он знает все, даже то, что той девочкой была я.
- Хочешь кофе с мороженым?
Я улыбнулась и кивнула.
- Вот, держи, - мы приехали к Хэн Ёну домой.
- Спасибо, - и я вновь вижу перед собой того самого мальчика.
Нет, так неправильно. Вчера умер человек, которого я любила, я не могу снова влюбляться в Ёна.
- Вы расскажите ей или лучше мне? – парень спросил  у моего папы.
- Предоставлю это тебе.
- Где-то неделю назад ко мне пришел человек, который сообщил, что у меня есть сестра, а позавчера он начал шантажировать.
- Что? Сестра? Шантаж? Что он хочет?
- Моя сестра и правда существует, и она сейчас у него. Если я не приведу тебя к нему, он ее убьет.
- А? Кто он такой?
- Тот, кто прикрывает прокурора Но, - вмешался в разговор папа.
- Кажется, я его видела у него в кабинете.
- Вероятно, это и правда был он.
- Как его зовут, ты знаешь? Чем он занимается?
- Юн Хва, это моя дядя – Чон Сон Хён.
- Что? – мои глаза округлились еще больше. – Дядя? Вот это поворот.
- Это его я видел в день убийства родителей, он пытался разобраться с твоим отцом, и именно он подставил меня три месяца назад.
- Значит, это твой дядя встретился с Мином в Лос-Анджелесе…
- Да.
- А я не поверила ему тогда, почему я не попыталась узнать, кем был тот человек.
- Не вини себя. Теперь мы все знаем правду.
И снова мы здесь: пап, Ён и я, как было тринадцать лет назад. Я всего лишь надеюсь, что эта история не пойдет тем же путем, как тогда.
- Почему ты ничего не знал о сестре?
- Дядя все спланировал. Он подстроил это так, словно сестра пропала без вести, но все эти годы она жила у него.
- И  ради чего все это?
- Чтобы шантажировать меня, когда я начну лезть в это дело. Юн Хва, он хочет избавиться от всех свидетелей, и ты…
- В том числе.
- Поэтому он хочет, чтобы я привел тебя к нему.
- Так веди.
(Song: Eminem feat. Ed Sheeran -  River)
- Он тебя убьет!
- Мне все равно! Из-за него погиб Мин, а если что-то случится с тобой и твоей сестрой, какой смысл в этой игре? – я посмотрела на папу, спрашивая одобрения.
- Дочь, наши агенты могут не успеть найти тебя.
- Так постарайтесь. Ён, делай, что надо: вырубай меня, связывай, что хочешь, - я подошла к нему.
- Юн Хва, ты уверена?
- Полностью.
Хэн Ён сообщил дяде о моем местоположении, приехали его люди, ударили меня в живот, связали и закинули в багажник машины. Я особо не сопротивлялась, в этом не было смысла.
(Song: AGUST D -  Burn It (feat. MAX))
Меня привезли в какие-то гаражи, усадили на стул, привязали к нему так, что я даже не могла пошевелиться.
- Видимо, ты так нужна Хэн Ёну, что ради сестры он готов пожертвовать тобой, - из темноты вышел человек, и я наконец-то увидела это лицо.
-  Семья всегда важней, но, видимо, вы этого не понимаете.
- Так ты знаешь, кто я?
- Конечно, я усердно работала, чтобы узнать виновника событий тринадцати лет назад.
- Я был очень удивлен, когда ты правда смогла стать прокурор, милочка, - Чон Сон Хён подошел ко мне и коснулся моей шеи, по телу пошла дрожь, а я ничего не могла сделать.
- Отстаньте от меня. Что вы хотите?
- Ты отсюда уже не уйдешь. Расскажешь мне все, что ты накопала на меня и моих людей, и я тебя убью, - он сказал это так легко, настоящий убийца.
- С чего вы решили, что я все расскажу?
Чон достал нож и затронул мою руку. Я скривилась от боли.
- Я просто буду мучать тебя до тех пор, пока ты не расскажешь, - он взял рукой мой подбородок и заставил смотреть на него.
- Я не скажу ничего, - Чон сделал порез еще глубже.
- Ну же, ты правда хочешь так мучительно умирать?
- Лучше умереть, ничего не сказав.
- Ты будешь истекать здесь кровью, одна, в закрытом гараже, привязанная к стулу, тебе никто не поможет. Правда хочешь такую смерть?
- Я вообще не хочу умирать.
- Так не выйдет. Сколько людей знают обо мне?
- Много.
- Сколько много?
Кровь текла с руки все больше, и я уже не могла терпеть.
- Весь отдел.
- Отдел чего? Говори, - он приставил нож к моему горлу.
- Внутренней разведки, - выдавила из себя я.
- Вот это интересно. Ты на них работаешь?
- Да, - из последних сил сказала я.
- Ну вот, теперь ты заслужила другую смерть, - я почувствовала запах бензина. Только не это. -  Заведите Хэн Ёна и его сестру.
- Юн Хва, - увидел меня Ён. Он был в ужасе.
- Переживаешь за свою возлюбленную? – ухмыльнулся Чон. – Ты сам привел ее ко мне, а теперь сделаешь это.
Чон Сон указал на свечу, а Ён услышал запах бензина.
- Я не буду этого делать.
- Тогда твоя сестра умрет, выбирай.
- Сделай это, Ён, - еле говорила я.
- Я не могу.
- Хах, ну что же мне делать с тобой. Схватите его.
Люди Чона поставили рядом со мной еще один стул и посадили на него Хэн Ёна, пристегнув его наручниками. Его тоже облили бензином.
- Лучше бы ты сделал это…
- Я не могу убить тебя.
- Хватит ворковать, голубки. Умрете в один день, как Ромео и Джульетта. Поэтично то как. Застрелите ее, - Чон указал на сестру Ёна.
Выстрел. В следующий момент в нас летит горящая свеча. Огонь.


Рецензии