О чем думает Будда

О чем думает Будда?

Мало кому известно, что такое Нирвана...
Но многие желают взойти в Нее...
Дабы насладиться бесконечным Блаженством, которое Она предоставляет...
Естественно, по обычаю, письменам и сложившимся убеждениям, Нирвану необходимо заслужить...
Для многих, Нирвана - это конечный пункт, который следует за особыми условиями Бытия в Мире...
Если ты хороший и достиг Просветления, то велика вероятность того, что попадешь в Нирвану, прекратив свои многочисленные перерождения...
Нирвана... Интересная интерпретация конечного пункта назначения, к которому многие устремлены...
Катаю Вату этими строками, жду мысль и идею, которая могла бы определить изначальное название этого очерка...
Все мы конечно верим, что Будда достиг Нирваны...
Но никто из нас не видел этого и не сможет достоверно описать суть Ее...
Только слова и может эмоциональные переживания...
Которые не способны выразить и показать, что такое Нирвана...
Хотя почему нет?...
Это ли не стерео типическое мышление?

Что бы сказал Будда, если бы Он сейчас жил среди Нас?
Будда Шакьямуни...

Вопрос в данный момент не находит ответа...
Возможно Будда занят какими то другими делами...
Смотрит на Монахов, которые чтут трактаты, созданные на основе Его учений...
Смотрит и помогает Им достичь конечного пункта Бытия...
А, что делать нам?...
Что делать простому человеку или не очень простому человеку?...
Как быть и как попасть в Нирвану?...
У меня такое чувство, что есть короткий путь туда...
Какой то быстрый способ прохождения всего мирского и достижение этого Места...
Рай ?...
Для кого как...
Мне как то один монах сказал, что в Буддизме, в Учении Буддизма нет такого понятия как Бог и Душа...
Но я не согласен...
Я хотел тогда с ним поспорить и высказать свои взгляды и убеждения, но не стал, хотя мне бы удалось переубедить его...
Но я не стал ничего говорить, чтобы не менять убеждения этого монаха...
Просто не хотелось переубеждать человека, который так уверенно верит в учения...
Это его ВСЕ...
Если он потеряет свою свои убеждения, то что с ним случится?
Сейчас мне нет до этого почти никакого дела...
И эти строки я пишу, не задумываясь для чего и почему...
Мне нравится писать и я это делаю, касаясь темы, которая возникла...

Так, все же - О чем Думает Будда?

Сейчас странно говорить на эту тему, учитывая, что в мире все постоянно меняется...
Остаются какие то базовые функции, но каждый момент, что то происходит...
И на счет высказывания, про реку, в которую нельзя войти дважды, можно поспорить, приведя в пример те же аудио записи, которые можно до бесконечного количества раз прослушивать, не меняя их структуру...
Но...

Можно поменяться самому...

Но запись останется прежней...

Зачем я это пишу?...

Мне нравится писать...
Я давно этого не делал...

А Будда?...
Он мог бы сказать то, что я написал?...

Короче...

Будда ни о чем не думает...

Сие есть основа Дзен Буддизма...

Благодарю за внимание...


Рецензии