Справедлива ли ты 10

(Song: Jeremy Zucker feat. Bea Miller – comethru)
- Нет, - я кричу и  просыпаюсь в холодном поту в своей комнате.
- Дочь, что случилось?
- Папа? – он обнимает меня.
- Это всего лишь сон. Все хорошо.
Это и правда был сон, но такой реалистичный.
- С тобой все хорошо, пап?
- Да, конечно, а вот с тобой не очень. Пошли, я сделаю тебе чай с ромашкой, все равно завтракать пора.
Я умылась, переоделась и спустилась на кухню.
- Пап, у тебя никогда не было какого-то особого дела на работе? – я вспоминала сон.
- Да какое особенное дело, у нас кроме краж, насилий в последнее время ничего не случается. А что? Тебе приснился я?
- Мне много кто приснился. С тобой случайно не работает Мин Со, вроде так.
- О, а ты откуда его знаешь?
- Не поверишь, он мне приснился.
Это был очень долгий сон, я будто прожила еще одну жизнь. Правда сон этот с грустным концом.
Я пришла к Ки Хо в участок и увидела этого парня…
 - Я вам говорю еще раз, этот парень напал первым на меня, - до боли родной голос – голос потерянного мальчика.
- Ким Хэн Ён, он утверждает обратное, - я увидела Мина, и слеза произвольно потекла по моей щеке.
- Юн Хва, ты ко мне пришла? – явился Ки Хо.
- Да, нужны материалы по парочке дел, - я протянула листок с надписями.
- Или вы решаете все мирно, или дело дойдет до суда. Никто даже не посмотрит, что вы известный айдол.
- Я видела, как тот парень напал на Ким Хэн Ёна, - я подошла к рабочему столу Мина.
- А вы кто, девушка?
- Здравствуйте, я прокурор Сон.
Наши взгляды с Ёном встретились, и мне ужасно захотелось кофе с мороженым.
«Мне только одно нужно от тебя —
Может, ты приедешь?»


Рецензии