Спорим 2

Кто же ты такой, Хюн Су?
- Как вас зовут?
- Ким Су Юн.
- Возраст?
- 25 лет.
- Почему вы убили девушку?
- Это не я.
- Вас нашли с ножом в руках, которым была убита жертва.
- Я не знаю, как там оказалась.
Я говорила правду, четко и понятно, но полицейский не верил мне - это читалось в его глазах.
- Как вы можете не знать, как оказались в квартире этой девушки.
Что? Это ее квартира? Но Хюн Су... Вот же...
Я знала, что это было не просто так. Наша встреча в клубе, он у меня дома. Этот парень спланировал все, но зачем? Зачем айдолу меня подставлять? Может, он не тот, за кого себя выдает. Я решила рассказать всю правду, хотя это не могло помочь ничем.
- Мин Хюн Су. Это он отвёз меня в квартиру той девушки, я была пьяная и отключилась в его машине.
- Он уже дал показания. Признайте, что вы ревновали Хюн Су к его бывшей девушке, напились и решили ее убить.
- Что? Ревновала? Что за чушь. Я знаю
его один день! - я не выдерживала и уже подымала голос.
- А он утверждает, что вы пара.
- Айщ, что за. Послушайте, мы познакомились в клубе ночью. У него оказался мой мобильный, он привез его утром ко мне домой, и мы пили вместе. У нас был спор, кто опьянеет первым. И этим человеком стала я, он отвёз меня к себе. Я была без понятия, куда еду, потому что спала в машине! Также я была без понятия, что эта квартира той девушки, а уж тем более не знала, что она его бывшая.
Полицейский не верил мне, а, может, не хотел верить.
- Я вам так скажу, доказательств вашей невиновности пока нет, да и вряд ли будут. Ищите адвоката, хотя, сомневаюсь, что он что-то найдет. Уведите ее.
И тут я поняла, что разбираться в этом деле никто не будет. Не уж то, Хюн Су убил свою бывшую девушку и подставил меня, подкупил полицейского. Когда меня вели в камеру, я столкнулась с ним. Он смотрел на меня с ухмылкой, по которой было понятно, что всё идёт по его плану, а я прожигала его взглядом, которым словно хотела убить.
Благодаря своей профессии я познакомилась со многими людьми, и одним из них оказался Чон Мин Ён - мой адвокат.
- Что-что произошло? - он не верил моим словам.
- Я не убивала девушку. Хюн Су подставил меня.
- Зачем ему было подставлять тебя, если, вероятно, не он убийца? Он был с тобой все это время, как ты утверждаешь. Странно, что квартира не его.
- Вот я и говорю, он спланировал это все.
- Так, расскажи мне, как вы познакомились.
- В клубе. Мы встретились взглядами, он предложил поспорить на то, кто быстрее опьянеет.
- И кто стал этим человеком?
- Он, но мой друг-бармен помог мне. Я не заметила, как у Хюн Су остался мой телефон. Потом утром он пришел ко мне. Этот парень знал, что бармен мне помог, да ещё и мой адрес нашел каким-то образом. Я думаю, он не так прост, Мин.
- Даже если Хюн Су все устроил, будет трудно доказать, что он причастен к этому делу, как и твою невиновность.
- Мин, просто сделай, что можешь. Я знаю, во что я влезла и не надеюсь на отличный результат.
- Я постараюсь, Су Юн, но ты понимаешь...
- Знаю, поэтому не жду многого.
Я знала, что Мин Ён не сможет вытащить меня. Он отличный адвокат, но в этой ситуации не было никаких доказательств моей невиновности, только обратного. Все, что он может, - помочь уменьшить срок. Потом я сама разберусь с Хюн Су. Он ещё заплатит за это.
Как и ожидалось, мое дело почти мгновенно оказалось у прокурора.
- Здравствуйте, меня зовут Сон Юн Хва, я назначена прокурором на ваше дело.
- Вы же не будете искать доказательства невиновности, да?
По лицу было видно, что мой вопрос удивил ее.
- Моя работа обвинять.
- Вы считаете себя справедливой?
- К чему такие вопросы? Это не относится к делу.
- Мне все равно. Просто скажите, на сколько справедливо вы судите других?
Что вы чувствуете?
Этот вопрос задел прокурора, потому что она опустила глаза и замолчала на пару секунд.
- Я просто выполняю свою работу.
- Тогда выполняйте.
Она непонимающе посмотрела на меня.
- Я знаю, что у вас полно доказательств моей виновности, а обратных нет. Следовательно, вы выиграете суд.
- Тогда признайтесь в убийстве.
- Я никого не убивала.
- Тогда почему вы принимаете то, что вас посадят? Разве убийца не пытался бы выпутаться из ситуации?
- Вот  сейчас вы задали вопрос самой себе. Почему я не пытаюсь выбраться отсюда?
- У вас есть влиятельные друзья?
- Нет, скорее враги. Я, знаете ли, журналист. За время работы со столькими психами встретилась.
- Тогда почему вы не волнуетесь? Что вы скрываете?
- Я перед вами открытая книга. Мне нечего скрывать. Если вы когда-нибудь захотите узнать всю правду об этом убийце, то лучше поискать ее в стороне Мин Хюн Су.
Это было последнее, что я сказала на допросе. Эта прокурор показалась мне не такой уж плохой. Может, она захочет найти настоящего убийцу, но на это нельзя было надеяться.


Рецензии