***

Жаль, что ты сдался, не предприняв ни малейших попыток стать одним целым, как мы мечтали. Видимо наше восприятие любви и заботы сильно разнится и никто не захотел уступать, чтобы обрести то заветное счастье, о котором пишут в книгах. Потраченное впустую время, претензии, обиды - все, что у нас осталось. А ещё воспоминания, в которых мы по настоящему счастливы и любимы.

Мне правда жаль, что любящие друг друга люди, не могут быть вместе по нескольким причинам. Первая, что себя мы любим сильнее. Это правильно и невозможно упрекать за здоровый эгоизм, но за гранью моего понимания остаётся вопрос, когда два взрослых человека не могут найти компромиссы в мелких бытовых вопросах. Вторая причина, какую  Толстой заявил: - «Мужчина должен подняться до целомудрия женщины, а не женщина, как это происходит теперь, спуститься до распущенности мужчины». Солидарна с этим мнением на миллионы процентов.

Мне грустно, что ломая себя и, предавая собственные принципы, я возвожу на пьедестал твои интересы, ограничивая себя в жизненных вопросах. Но вместе с тем я осознаю, как сложно ломать себя и не понимаю, почему я смогла переступить через своё эго, но ты не смог сделать так же, по отношению ко мне. Я знаю, что тебе больно, но ты не хочешь меняться, ограничиваясь правдой, что всегда был таким сложным. Значит и я не буду наступать на горло своей гордости и отойду в другую сторону. В отношениях не бывает просто и нужно уметь их строить тогда, когда игра на двоих, а не в одни ворота.

Скажу лишь одно: я сделала для тебя все, что могла и умела. Моя совесть чиста. Одна просьба: не возвращайся.

Алиса Лисовая


Рецензии