И жизнь Вам понравится!

-----------------------------------
    Публикация на резюме Веры Гераниевой на рассказ "Болт с левой резьбой"
-----------------------------------
  Доброго времени суток, Вера!
Стараюсь отдыхать и давать отдохнуть окружающим. Мы,к сожалению, рабы дефицита времени:

Жизнь коротка, нужно много успеть,
Поцелуи, обьятия, смех.
Мы не будем грустить, мы не будем  стареть,
Нас преследовать будет успех!


       Вы говорите, что Вам нравятся мои рассказы. Это хорошо, значит я не зря старался. Но это я так.Вы читайте сами и рекомендуйте друзьям и знакомым.


       Это настоящий учебник жизни: о людях, о доброте, о любви к людям, к природе. Эти рассказы учат не быть равнодушными к чужому состраданию, не проходить мимо , если в Вашей помощи люди нуждаются. Они о том, как нужно беречь природу, бесценный Божий дар!


      Там всяк найдет для себя тему и отраду. Рассказы насыщены неиссякаемой любовью к самой жизни.


      Благодаря Вашему прочтению, я ощущаю свою нужность. Это вдохновляет меня на новые творения, которые так нужны людям в столь трудное и неопределенное  для жизни ныняшнее время.


      Эти рассказы учат помнить и ценить нашу историю и победы, помнить поименно наших предков, героев войны и труженников тыла, силу и особенность нашей России.И если мы вместе, даже и на литературном поприще, то нас не сломить, не победить. И никто не заставит нас свернуть с истинного жизненного пути.



       Мне приятен Ваш отзыв. Желаю Вам творческих идей и успехов в их осуществлении. Читайте на Проза.ру  простые рассказы о жизни, и Вы откроете для себя новое в жизни. И жизнь Вам понравится!

-----------------------------------
До скорой встречи, мой дорогой читатель!
-----------------------------------


Рецензии
Хороший добрый посыл. Жаль, что читатели многие ленивы на отзывы. Кстати, 15июля- День Лени по календарю. Сяду и напишу, что знаю про лень...

Эмма Гусева   15.07.2020 10:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Эмма!
Занят лечащимся в госпитале сослуживцем по крейсеру "Александр Невский".
После двух операций он подхватил Covid-19.Будем уповать на опыт врачей. Спасибо за прочтение.
Говорят,что курочка клюёт по зёрнышку. Если будет больше добрых посылов и хоть на один из десяти отреагируют, будет хорошо всем! И мы останемся страной с особенною статью.
С уважением, Григорий Ерохин.
Да тут еще сам свалился на двое суток с простудой.
Извините за позднюю реакцию на Ваш отзыв.


Григорий Ерохин   28.07.2020 22:34   Заявить о нарушении
А папа мой говорил:
Лень вперед человека на свет появилась!

Григорий Ерохин   28.07.2020 22:37   Заявить о нарушении