Уроки Вселенной

     Утро было солнечным, но проснулась я поздно. Ночью я засиделась до пяти часов утра у компьтора и поэтому проснулась в половина одиноцатого. Тишина и вкусный кофе, а также одиночество, распологало к восприимчивости приходящих мыслей.
     Возникающему вопросу в голове приходил ответ и я с благодарностью принимала его. Четырнадцать лет назад мне было показано во что превращются люди после смерти. Это был огненый шар размером примерно 11-12 сантиметров по диаметру и напоминал шаровую молнию.
     Именно тогда на мой вопрос - ВЫ ХОТИТЕ ПОКАЗАТЬ МНЕ ВО ЧТО Я ПРЕВРАЩЮСЬ ПОСЛЕ СМЕТИ? - мне был дан ответ-ДА. Этот шар находился на голубом прямоугольнике, в застывшем состоянии.  Тогда я находилась в безсознательном состоянии, но именно после этого случая, я стала внимательней относиться к некоторым мыслям, которые возникали в моей голове как диалог.
     Сегодня в расслабленном состоянии, меня интересовала инергия покидающая человека после смерти. Так вот почему мы имеем так много молний, пронизывающих наше небо, чем больше смертей тем больше молний.
     И так, если определенным людям, после их смерти, преднозначено быть шаровой молнией, то не становятся ли они после смерти карающим мечём Вселенной? - ответ- ЛИШЬ ИНОГДА. Тогда зачем и почему молнии направляються к Земле? - ответ- ОНИ ОБЛАДАЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИЕЙ И ЗЕМЛЯ ПРИТЯГИВАЕТ ИХ К СЕБЕ, ВЕДЬ МАГНА ЗЕМЛИ ОБЛАДАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИЕЙ, НО МАГНА СПОСОБНА КАК ПРИТЯГИВАТЬ, ТАК И ОТТАЛКИВАТЬ. ВСПОМНИ КОГДА ТЫ СОЕДИНЯЛА МАЛЕНЬКИЕ МАГНИТИКИ ВМЕСТЕ, ОДНОЙ СТОРОНОЙ ОНИ ПРИТЯГИВАЛИСЬ, А ДРУГОЙ СТОРОНОЙ ОНИ ОТТАЛКИВАЛИСЬ ДРУГ ОТ ДРУГА, - это правда подумала я. Значит на этом построено удержание всех планет в Космосе?- ДА- последовал ответ, и даже существование всего что есть?- ДА- последовал ответ, - ВЕДЬ ВСЁ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ, ИМЕЕТ ЭНЕРГИЮ МАГНИТИЗМА, БЕЗ ЭТОЙ ЭНЕРГИИ ВСЁ РАЗЛЕТЕЛОСЬ БЫ И ДАЖЕ МЕЛЬЧАЙШИИ КЛЕТКИ НЕ МОГЛИ БЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ. Ух, вздохнула я глубоко, но на сегодня хватит, нужно заняться повседневными делами, а то так увлекаясь диалогом могу разрушить свою Земную жизнь. НУ И ПРАВИЛЬНО, ДО ВСТРЕЧИ.       


Рецензии