мама июль2020

Мама, ты знаешь, что я тебя люблю!
Очень люблю!
Я тебе об этом очень редко говорю,
Я об этом часто молчу!
Но ты же знаешь об этом, скажи,
не молчи!
Ты же знаешь, что мир велик,
Когда рядом ты!
Мама, ты же знаешь, что ты мой рай
И ты мой ад!
Ты мой ад, когда твою боль не могу унять!
Ты мой ад, когда плачешь ты и боль твоя
Разрывает меня на куски, и я не я!
Мама, ты же знаешь о чем молчу рядом с тобой,
Когда я на тебя смотрю, не говорю!
Не люблю лишних слов, а тут хоть закричи!
Только ты ни куда от нас не уходи!
Мама видишь мои глаза, там много слез.
Слез, которых тебе увидеть не суждено!
Я их спрятала глубоко, тебе б не знать,
Как же больно душе, и силы негде взять!
Мама ты же моё крыло, ты воздух мой!
Ты даёшь мне тепло, любовь,
Ты мой обзор!
Жизнь так блекнет, и пуст наш дом без тебя
Не болей я прошу, молю, люби себя!
Я прощу у тебя прощения за все,
Дети носят лицо печали и невзгод,
Ты же видишь улыбку на нашем лице
Не увидеть тебе всей боли на душе!
Жизнь жестока была к тебе всегда,
Родила ты четыре крыла, четыре крыла
А остались с тобой по жизни только три,
Они рядом тебя укрыли от темноты!
Не сломиться бы нам в борьбе за то
Чтобы жизнь продолжалась в лице твоём,
Чтобы ты поняла, как три крыла
Охраняют тебя от боли и зла!


Рецензии