Жизни Цветы Я

                Выйдя из сна – целую этот Мiр – тебя!
                Глаза мне в душу смотрят, говоря:
                Здравствуй!
                Любовь моя!
                навное, спросонья

Представьте, что сей «мир» не существует:
Что нет кроватей, потолков и стен.
Я телом чувствую – но я его не чувствую:
Цветок расцветший Я среди вселенной!

Вокруг всё в лепестках благоухающих,
И неизменна Вязь родОвых струн:
Их не порвать, они легко звучали,
Звучат и вечно песнь их петь они нам будут!

Цветок Я: ты цветами распускаешься
По содержимому моих всех лепестков,
Мой Муж, Общее Я, моя ты радость!
Ты сам сюрприз спектральный!
И чудо моих слов и снов!

Буйство красок ~
Множество разнообразия мыслей и фантазий ~
В тебе одном, родной!


– Не хочу записывать –
Хочу лежать в нирване …

– Пиши, хочу это, здесь уже услышав –
Прочитать словами, тобой записанными.

– Отдышался? :)) ****

– Почти)))) **********

... продолжили бутоны раскрывать,
Жизни Цветы – в сюда Ведя

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
–  мой хулиган!
– моя проказница!

29.6.7528
12.7.20


Рецензии