Русская...

У меня была знакомая - огонь!! Женщина, лет 25, очень энергичная, полная, быстрая... Там, где она проходила - Мамай отдыхает. Как-то я у неё ( Надежды ), русской девушки спросил:
- Слушай, у тебя случайно восточных кровей не намешано?
- А что? Нет. Я русская, из Рязани, из простых крестьян.
- Ты просто с порохом! Огонь! Откуда?! Всё-таки северные люди поспокойней, темперамент другой!
- Ну, мой дорогой, поверь, ты у нас в деревне не был, в русской глубинке. Я тебя как-нибудь свожу...
- Нет уж...
- Северные люди тоже ого-го. Посмотри на украинцев.
- Это точно.
Как-то мы шли по Арбату, просто гуляли. Подошёл полицейский, хотел денег, с меня. Я начал разбираться. Тут " зарычала ", как тигрица моя подруга.
Полицейский аж испугался:
- Девушка, вы что? Как вы себя...
Он не договорил. Она буквально, эмоционально набросилась на него.
Его брови сдвинулись, хотя он и испугался. Я, на всякий случай, заметил:
- Господин хороший, девушка в положении, не видите - гормональный взрыв, она же вас съест...
Ещё несколько поползновений в его сторону - и полицейский от греха подальше сбежал.
- Ну ты и бандитка!
- А ты что думал - " в горящую избу... "
- Теперь я понимаю Некрасова.
Потом Надежда уехала из России - вышла замуж за испанца из Америки, и там - развернулась на широкую ногу, - открыла там бизнес, успешно ( с её-то головой и трудолюбием ), стала богаче своего худого мужа, ещё родила детей, четверых...
Мы до сих пор общаемся.
После скайпа - ощущение, что ты подключился к электростанции.
В общем - Надежда Бабкина.
Всё-таки - есть женщины в русских селениях!..


Рецензии