Никто пути пройденного у нас не отберёт Конецкий

-----------------------------------
Резюме на публикацию Григория Семяшкина "Цепляющиеся за каблуки"
-----------------------------------

Здравствуйте, Григорий.

      Хорошо написана Ваша публикация, построена по- своему. В Вас, определенно, присутствует талант.

      Очень мне знакома тема лыжни. Где-то у меня есть рассказ на эту тему "Гонка". Должен подтвердить, что тяжелое это дело, занятие спортом. А однажды я чуть не погиб на соревнованиях в г.Миассе, на приз газеты "Пионерская правда", когда меня восьмиклассника, в 39 - градусный мороз с детской дистанции-8 километров,нечаянно, "мастера подготовки трассы"  из "Трудовых резервов", затоптав лыжню и заложив  её поворот  на восмёрку сосновыми ветками, да ещё переставив поворотные флажки, отправили  на верную погибель: то-ли на "тридцатку", то-ли на "50" к  илометровую дистанцию.


      Я чудом не замерз на трассе, когда потный насквозь, совсем выбился из сил.Меня спасло упорство и желание прийти к финишу первым. Я нашел дорогу к финишу  и пришел через два с половиной часа блужданий на лютом морозе.Меня очень ругали тренеры. А за что? За то что я выжил?


      Так из здесь, я считаю,
"лидеров дистанции " в литературном деле отстающим не догнать.А мараться в борьбе с такими- не стоит. Ну а чужая грязь к хорошему автору- не пристанет.Если помните, грязь приставшую к лыжному костюму, необязательно было отстирывать. Достаточно было хорошо высушить и помять руками грязное место, и грязь сама отстанет.


       Вчера я зашел на страничку к одному автору и прочёл хорошие слова Э.Хемингуэя. Привожу их здесь:

"Если ты написал хотя бы один рассказ,который понравился хотя бы одному человеку,ты хороший писатель."
Э.Хемингуэй.



        Плохие рассказы читать не будут. Зачем же нам тратить драгоценное время и, как в детстве, "мериться пиписьками". Пишите себе хорошие короткие рассказы, по принципу: словам должно быть тесно, а мыслям просторно. Наслаждайтесь ими сами и радуйте читателя. Читайте хорошие рассказы понравившихся Вам авторов, пишите достойные, а не в один "тык" резюме.Ругать Вас никто не будет!



      Повторюсь: не пишите коротких резюме в одну строку. Это не красит ни Вас, ни резюмируемого. Больших творческих Вам удач на литературной ниве!


      
С уважением, я написал Вам в начале, здравствуйте, Григорий Ерохин

-----------------------------------


Рецензии
Григорий,добрый день.Соглашусь с вашими доводами,время тратить не стоит "собака лает караван идет" у каждого свой путь,а резюме в один "тык" бывает получить гораздо приятнее и полезнее,если оно затрагивает суть высказанного автором или неожиданно подчеркивает новую важную грань произведения ( неожиданную для самого автора),так бывает, нежели получать маловразумительные мыльные пузыри на по-страницы текста человека пережившего в жизни "трагедию"-мама не дала соску,папа не выделил денег на сигареты,жена ушла не закрыв дверь,пенсию принесли не во время."Никто пути пройденного у нас не отберет"-великолепный пример краткого изложения сути сложной проблемы.Замечания принимаю от Вас с благодарностью не скрою резюме для меня стало неожиданностью.Постараюсь исправиться и без опаски быть "осужденным"писать более полные итоговые заключения.С уважением,признательностью и добрыми пожеланиями

Семяшкин Григорий   12.07.2020 09:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий.
Спасибо за письмо. Но в этом отвклике ни указано, понравился или нет Вам этот рассказ.
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   17.07.2020 23:31   Заявить о нарушении