Кот становится кулинаром

Кот давно уже познакомился с прудом.
А Пиявка очень хорошо готовит.

Однажды кот сказал:
- Привет, Пиявка, мне хочется стать кулинаром.

Пиявка ответила:
- Это хорошее желание. Для начала мне нужно 4 ингредиента:
водоросли, морская капуста, орехи и сыр.

Кот прилетел с орехами и сыром. Потом он нашел ещё водорослей и морской капусты. Пиявка порезала сыр мелкими кусочками. Капусту и водоросли потушила. Орехи измельчила. Потом она всё поставила в холодную пещеру. Потом через минуту блюдо приготовилось.

Кот попробовал это блюдо. Ему очень понравилось.
Он стал готовить это блюдо каждый день.

Потом Сенечка тоже стал готовить блюдо в своем ресторане в пруду.
Всем оно нравилось.

Ещё Пиявка учила Кота готовить желе из водорослей и другие блюда из водорслей и морской капусты. Кот сказал:

- Я родился в долине Кошек. Меня зовут Мурзик. Я рыжий котёнок. Я очень милый котёнок. В Долине Кошек растёт необычный фрукт китовый арбуз. И необычное молоко в Долине Кошек.

Кот прилетел уже с китовым арбузом и молоком.

Он приготовил напитки из китового арбуза. Кот угощал ими всех жителей пруда. И угощал всех жителей пруда ещё молоком.

Кот уже снял свои жабры. Он держал в левой руке игрушечную пиявку, которую подарила ему Черепаха на его день рождения. Кот, Пиявка и Рыба заснули в доме Пиявки любуясь ракушками. Остальные заснули в своих домах.

Всем жителям пруда снился сон о том, как Кот мяукал десять миллионов раз.
Конец.


Рецензии