Доктор Диана Любовь Вышла замуж

Диана Лозичная

Доктор Диана Любовь Вышла замуж

Добрый день всем на связи с вами на нашей фм волне Доктор Диана Любовь и мое шоу Любовь на двоих.

В нем я рассказываю  и делюсь с вами секретами мудрости и счастья.


Вы в эфире.

Скажите как найти свой путь в жизни.

Следовать верным ориентирам и внутренним маякам.

Мой муж в два раза старше но я его люблю.

Любите любите.

Диана последний звонок.

Вы в эфире

Здравствуйте Диана у меня через месяц свадьба но Жених не имеет постоянной работы он из простой семьи.
А мои родители богаты.
Будем ли мы счастливы.

София.
А София я советую вам отменить свадьбу.
Вы ошибаетесь когда думаете что семейные ценности не важны.

Разность поколений статусов отстутствие работы а что потом нищете алкоголизм тюрьма.
Спасите парню жизнь бросьте его первой.
И вы встретите свою истинную любовь.

Спасибо Огромное Диана.

Все.

Устала.
Я сняла наушники и пошла домой.


Нет ты прикинь эта выскочка с радио Софья отменила свадьбу.
Какая то Диана Любовь.
Она книги пишет.

Она ей сказала отменить нашу свадьбу.
Нашел ее да вот через месяц регистрация ни хрена себе Антон Арнольдович Рич Богатыйший Мужчина Мира.

Обломаю тебе все писательница.
Ставь штампы она пойдет подавать заявление.
В мой и ее паспорта.

Миша ты уверен.

Не знает с кем связалась.

Да ка не можете расписать.
Сегодня наша свадьба.
Диана вы в паспорт давно заглядывали вы 15 лет как замужем.
Вот Михаил Сергеевич Потапов пожарный из Огайо.
Кто Пожарный.

Растешь Диана.

Раньше таксисты были теперь пожарный.
Не звони мне я женюсь на Ольге она надежнее чем ты.
Антон стой.
Папа свадьба накрылась.

Я замужем.

Да не знаю бюрократия.

Надо ехать.

Где мне найти Михаила Потапова.
А вы кто Диана Полесская.

Это вы Доктор Любовь.
А мы читали все ваши книги.
Спасибо друзья.

Можно автограф для мамы.
Пожалуйста.

Спасибо.
Миша тут к тебе.
Вы Михаил.
Я ваша жена

Вы поняли о чем я.

Дорогая ты все забыла.
Мы были в Ницце и поженились.

Я никогда не была в Ницце.

Но ладно я с тобой разберусь.

Диана оставайтесь узнаем друг друга.
Хорошо но только на неделю.

Вот здесь вам будет удобно.

Миша а это ваша семья.
Да умерли все.

У меня тоже только папа.

Жених богатейший мужчина мира.

Теперь он на моей сестре женится.

К лучшему ведь мы нашли друг друга.

А у тебя была невеста но бросила меня.
Но туда ей и дорога.

Пойдем кофе выпьем.
Может сделаем свадьбу.

А какую ты хочешь.
Индийскую.

Давай.
Спасибо вам Александра и Алексей вы действительно хорошие люди.

Я вышла в сари.

Я выхожу за тебя пожарник Михаил Потапов.

Ура.

Нас обсыпали рисом…

И монетами..

И ночью мы остались вдвоем.


Когда нас могут развести через 2 недели в Детройте.

 Как зовут твою невесту давай я ей наберу.
София Чалдери

Здравствуйте София.

Я Диана знакомая Михаила.
Ваш жених вас любит и просит прощения.
Вы его судьба
Простите его.
А вы ему кто Диана.
Я его жена.
Пусть больше мне никогда не звонит…

Сказала чтобы ты больше не звонил.

Да ладно.
Мне хорошо только рядом с тобой.
А давай я твоему позвоню.
Ну звони.
Але Антон.

Я друг Дианы.
Вы должны ее простить она ваша судьба.
Диане я все сказал.
Да что это такое.
Миша ну это просто за гранью…..

Прошло 2 недели.
Все нас развели.
Удачи Михаил.
И тебе Диана.

На связи Диана Полесская и моя новая программа Душа.

Здесь мы говорим о душе о любви о мире с самими собой.
Але Диана это Михаил.

Вы можете дать ответ как найти мир когда вокруг война счастье и покой там где не ждту и радость там где печаль.

На радости нет печали.
На любви не скорби.
Только Любовь и Благость души дает нам надежду.

И мою книгу Душа Михаил получает бесплатно.

 На этом все.

Миша.
Ты пришел.
Прости Диана я понял ты та самая единственная которую я искал….
Это ты меня прости…
Я встала 7 месяц.

Офигеть.
Да у нас будет двойня.

Я нас поздравляю.

Ребята в добрый путь.
Спасибо.
Миша тут вызов.

Черт свадьба Дианы.
Я вышла все ты замужем.

Папа прости Мой Миша Приехал.
Поживем увидим.

Я иду мой Король как На пожар.

Наконец то.

Ура.
Мы поженились снова!


Рецензии