Супер-Девочка Для Майора в розыске

Диана ты уверена что нам надо идти на ту квартиру.
А если там настоящие террористы.
Белла Сергеевна вы еще дочь майора.
Вон мой папа инженер я пойду туда одна.
Мне нужен Майор.
Это Кличка.
Белла это не Кличка это Судьба.

Привет Мальчики.

Я пришла Михаил Андреевич Санцев здесь преподает я на репетироство русский язык и литература
Можно.
Миша вы погуляем.

Сегодня  нас будет секс.
Попался. Решила опять забеременеть.

Но ему не надо знать.

Итак Миша начнем преподавать.

Давно работаешь давно.

Так с 16 лет я только по борделям и шастаю.
У меня и мама и бабушка.
Ну и я по стопам.
Странно ни наколок ничего.

Ну я раздеваюсь.

Вот это да.

Я качаюсь.

Ложись Мужчина Жизни.

Это вечер ты не забудешь….

Черт…..

Роза….

Черт извини я упала  в обморок.

Есть будешь.

Да спасибо после секса лучше.

Миша куда ты меня завел.
Меня наградят скоро только не орденом.

Пошел по наклонной….

Я вместе с тобой.

Ну что Миша может сходим в кино.

Пошли нам два билета.
А фильм какой Море Любви.
Новый.
Для Мужчина и Меня.
А он Майор.

Шеф это они.
Мы сели сейчас минут через 20.

Ну как Майор пришел твой час.
Сначала я уберу твою девочку а потом и тебя.

Вот это фильм.

А как называется.

СуперДевочка Для Майора ты не знаешь.

Диана а хочешь со мной жить уйдешь с улицы.

Миша поехали ко мне.
Вот ключи приезжай я буду тебя там ждать вон машину.
Ничего себе это че лексус.

Ну да мой.

Умом заработала я бизнес леди.

Там обьяснят.

Это здесь.
Ни хера домина.

Миша ты приехал спросила я в домофон.

Диана но ту мои люди его огрели.

Когда закончите уберите кровь.

Но сначала я поговорю.

Я окатила его водой.
Ну как Жених.

Как тебе мой фильм.

Ты кто такая.
Я Майор полиции.

Диана Ланская.
А ты мой дорогой.
Мы тебя давно пасем.
Майор.
С липовыми ксивами.
Сейчас дядю Изю увидишь.
Стой не убивай.
Одна причина пять секунд.
Я люблю тебя дура.

Мишенька.
Мама ты слышала сказала я в рацию Мишенька меня еще любит.

Пусть зайдет.
НЕ-----------------ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Да Мишуля.
И мы сделали новую свадьбу но потом а сначала Мама Ведь я СуперДевочка для Майора
Он мой муж.


Рецензии