О разных вкусах Об участи О всплеске чувств

О РАЗНЫХ ВКУСАХ.

Нам нравятся игривые мужчины,
И шутники блестящего ума,
Бежим мы от унылой образины,
Особенно, когда унылая сама!

Тянемся к красивым, недоступным,
С загадочной улыбкой на устах,
Нас никогда не привлекает глупый –
 Жалкое ничтожество  в штанах.

А я предпочитаю чувство меры
В реальности. Хотя в душе вольна,
Хоть посещают разные химеры,
У вымысла цена всегда – одна.

Поэтому  в стремленьях осторожна,
Нащупывая тропку до него,
Ибо любая неожиданность возможна:
Могу не стать моделью для него.

Ну а внутри?! Я здесь уже хозяйка,
Попробуй отгадать, о чём мечтала я?
Писала я о нём, но он же не всезнайка,
Всегда могу сказать: «Но вас не знаю я!»
                04.01.04.

ОБ УЧАСТИ.   

Порой любовь, как ночь темна,
Способна  адской мукой  стать.
Порой любовь, как есть грешна –
Увы, придётся камни разгребать. 

Порой любовь – такой обидный смех,
Особенно над тем, кто нами предан,
Смеёмся мы, не ведая, что – грех:
Вкус участи подобной не изведан.

Однажды, вдруг в томлении людском,
В проклятии, тоске душа истает,
Никто не помышляет о жребии таком,
Однако же любовь сама  нас выбирает.

Любовь имеет множество личин,
Столько же падений, взлётов, красок,
Порою грех в любви неразличим,
Любовь – театр! Имеет много масок!
                18.11.14.

О ВСПЛЕСКЕ ЧУВСТВ. 
             
Любые всплески возвожу в слова,
В словах я впечатленья оставляю,
Коль счастлива была. Хотя едва
Позднее с удовольствием читаю.

А что поделать? Впечатлений – миг!
Зато их полно принимаю сердцем,
Недавно миг один такой возник,
С остринкой был он, словно с перцем.

Но эта острота совсем другой была:
Томительной и сильной, и приятной,
Внезапным жаром нас обоих обдала
И   удалилась, не спеша, обратно.

Я написала несколько стихов,
Теперь те впечатления читаю,
Бывают отношенья – без грехов,
Да жалко, что так быстро улетают.

Но так, пожалуй, лучше для меня:
От творчества не стану отвлекаться,
Не сижу в объятьях скрытого огня,
Ни с кем не нужно больше состязаться.

Но хочется порою полетать,
А как к груди бы здорово прижаться!
Но я чужих не смею обнимать,
А своего искать, нет времени, признаться.
                03. 08.11.

Стихи из 5 сборника «Летопись сердца»


Рецензии