Underwater Worlds

 Впервые в Мире Супер Подводные Миры

 Глава 1. Новые горизонты и старые проблемы.

Все готово да Капитан Натан Бэринджер вот и отлично тогда курс Патрик вот держи да Спасибо не за что.


А где Кэтрин Хитчер и Кристен Вемален да пока не знаю но кажется они обе были очень чем то недовольны Сэр.


Ну еще бы это только кажется на первый взгляд что мы ерундой заняты а на самом деле такая работа.

Ну да ничего сейчас найди их Нико да все готово да Капитан тогда поехали.

А бриффинг вас не касается утренний как я понимаю Госпожа или лучше Мисс Хитчер и Вемален мне что наказать вас.

Можете считать как угодно но право ваше Сэр.

Вот и отлично а то я смотрю на этой подлодке дисциплина совсем разладилась.
Ладно свободны.

Кэтрин да вы что-то хотели да нет я так просто интереса ради а понятно.

Ну вы и так уже всем здесь дали понять кто тут главный так что зачем что-то еще.

Мисс Хитчер если что-то хотели попросить то не надо здесь пытаться изобразить обиженную жену или любовницу.

Вот поэтому вы и как морской волк одни Мистер Капитан.

А может оно и к лучшему и зачем мне кто-то еще.

Я хотела узнать когда мы поплывем в Мир Мерунгера.

А зачем тебе туда ну не поймите за бестактность Капитан но очень нужно поверьте мне.

Нет звучит неубедительно Кэтрин.

Можно да прошу что там красивые горизонты океанских глубин.

Мир Мерунгера Сэр да продолжай держать этот курс Патрик да хорошо Капитан.


Ну вот ваш Мир Мерунгера что вы здесь хотели Мисс Хитчер.

Там есть магазин и  что там ну вам будете смеяться.

Пока вот не смеюсь.

Там нужные мне средства вот как и что же здесь такого смешного.

Ну только меня заботит и волнует как я здесь выгляжу.

Они военные а я нет даже Вемален все равно а я вот так не могу.

Кэтрин да в чем дело ну может в том Натан Бэринджер или Господин Капитан что мне нужно вот это.

Что это бытовая химия в основном средства для стирки.

Ну и что здесь такого вам все равно нет ты не права.

Патрик да зайдешь в магазин купишь вот это.

Что на кой черт это Приказ да хорошо Капитан как скажете.

Минутку  так это же средства для стирки да так и есть ну класс работал в НАСА а теперь сюда вот попал  зашибись просто.

Что случилось  Патрик ты рехнулся нет вот сам взгляни.

Что это средства для стирки на кой черт вот для этих двух Госпожей как я полагаю.

Минутку погоди а если этих средств нет тогда чем стирать Бродвей а у тебя в Бразилии чем стирают вручную у реки.

Что за бред скажите Спасибо что они заботятся о Команде.

Какого черта на подводной лодке нет этих средств что еще здесь нет что Диего рехнулся совсем  я то нет а вот вы оба да раз допустили это.

Я не знаю и это не моя инициатива а я скорее всего Кэтрин да хорошо мы у нее узнаем.

Кэтрин да что вам нужно посмеяться пришли да вот похоже не до смеха сейчас.

Вот это ваш список мы его купим да хорошо ну не надо так все драматизировать.

А как тогда мы ходим в чем хотим ах да форма белая ладно иди Диего лучше не мешай.

Не стоит так переживать Натан любит тебя вот как с чего это вдруг Кристен  ты так решила.

Ну а это неважно да хорошо как знаешь.

Натан да а это ты Кэтрин ну вот  нельзя так все расслабляются отдыхают а вот вы Капитан нет.

 Конец 1 Главы.

 Глава 2. Старые раны не залечить.Мир Мерунгера и его секреты.


И так если я вам больше здесь не нужна Капитан то я пойду займусь делом.

И каким же если не секрет да нет это стирка.

А понимаю чтож иди Кэтрин да.

Вы все средства купили что я вас просила да вроде Патрик и кто там еще ходил с ним Диего да ладно да все в твоей каюте Кэтрин.

Спасибо да не за что почему мне кажется что ты опять чем то недовольна Кэтрин Хитчер.

Нет вам не кажется Капитан вы правы я действительно недовольна.

В чем же дело на этот раз ну вы меня считаете старухой и старой нет кто это сказал Диего похоже он перегнул палку или Патрик тоже мне НАСА.

Я хотела сказать чтобы меня не искали я буду стирать да хорошо.

Все хорошо у тебя да вот и отлично Кэтрин.

Что стирка  может вместо того чтобы критиковать помогла бы Кристен Вемален.
Ладно может и приду.

Черт да я приду Кэтрин вот и отлично.

Ну и зачем все эти средства по моему впустую выброшенные деньги.

Может ты и права Кристен но все же их надо было купить попытка не пытка попробовать стоило.

Только они по моему Кэтрин не справятся со своей задачей разрекламированная ерунда да Мерунгер в этом Мире реклама это все они живут за счет нее да и торговля.

Ну а теперь посмотрим как обстоят дела.

Что мы имеем на сегодняшний день.

Ну вот сама смотри Кэтрин ну а что мне тут смотреть стирать надо больше ничего.

Но эта белая кофта да и блузка тоже видала и лучшие времена да ты права.

Ну ладно начнем пожалуй.

Что вы тут химичите а Патрик зачем пришел или тебя сюда Капитан прислал.

Нет не присылал честно а пришел мне вот интересно Вемален ты все еще злишься на меня или уже нет.

Патрик если ты думаешь что я прощу тебя за это то нет ни дождешься от меня такого сам виноват.

Кристен Вемален да ну и зля же ты ну уж какая есть.

Ладно зачем пришел да так рассказать что Натан Бэринджер любит Кэтрин а ты еще и сплетник да замечательно.

Патрик поэтому тебя поперли из НАСА там были перспективнее разработки в области Цивилизации древнего космоса а ты попал сюда в Подводные Миры.

Я сорвался Кристен вот как и что же ты натворил.

Мой напарник и лучший друг погиб и я этого не пережил.

Начал пить употреблять наркоту и мне потом дали понять.

Послушай да я знаю что такие как я живут недолго и может скоро я вас покину и куда ты собрался назад в НАСА.

Нет я погибну что ты задумал потопить эту подводную лодку да нет просто я вообщем любил одну Мисс  а она  мне отказала в предложении понимаешь и второго раза я не переживу.

Какого второго раза о чем ты вообще Патрик.

Ну а я о том что  я люблю тебя Кристен и ты Вемален должна бала это узнать.

Но я тебе не нужен поэтому какого черта пора мне уйти я все понял.

Постой это кольцо ты мне принес понятия не имею откуда оно у тебя Кристен взялось.

Ну да конечно а если я тебе отвечу да тто  ты починишь это и приведешь сюда бездельников Диего и Бродвея которые ни черта не делают.

Да  конечно  все сделаю Кристен.

В таком случае я согласна стать твоей женой Патрик.

Если это шутка то я не переживу нет не шутка я серьезно.

 Конец 2 Главы.

 Глава 3 Древний Город Харусма и  Мэрелин снова в деле.

Вообщем если честно то дела наши плохи что случилось.


Кэтрин Хитчер  и Кристен Вемален чтож я рада что ты запомнила мое имя.

Вот что это Натрион 5000 что средство им чистят все на подлодке в основном оно нужно для этого.

У него есть еще одно применении и какое же.

Натрион 5000 можно использовать и для стирки.

Что  он же старый да и метод тоже устарел есть более современные средства для стирки.

Правда Кристен тогда хочешь я открою тебе одну тайну всех подводных миров.

Вообщем здесь везде обман и так и норовят тебя обмануть и обштопать


Да ты права Кэтрин ладно была не была применяй эти средства их нужно проверить эй Бродвей да ты не хочешь поучаствовать в эксперименте.
В каком ну мы сейчас постираем твою одежду Натрион 5000 и Карсмон 2000

А разьве они не устарели.

Как видишь нет  Бродвей.

Ладно но все же если вы испортите мою форму и одежду то купите новую.

Что за дела я не знаю датчик барахлит нет это подлодку трясет на нас напали.

Капитан да у нас нападение что за черт Бродвей ты спятил.

Нет сами взгляните.


Так Диего давай взгляни что там.



Так на горизонта Подлодка Капитан Бэринджер что это шутка неа сами взгляните.

Да ты прав Диего и  откуда это чудо не знаю но наверное нам пора сваливать из этого Мира иначе нас в котлету превратят.
На горизонте действительно показалось подводная лодка странной конструкции и они двигалась и очень скоро пошел первый залп.
Что им нужно не знаю но хорошего ждать от этих Гостей точно не стоит.



Конец 3 Главы. Продолжение следует.


Рецензии