Искупление

Я позвонила в его дверь.
Дверь открыла его помошница по Замку Сальда.

Привет я Диана по обьявлению.
Вам нужна горничная.

Но зарплата только 25 тысяч у Хозяина временные трудности.
Меня устраивает я из очень бедной семьи.

Кто это
Кто Никита Александрович.
Да там я видел Богиню Артемиду

В ванной там только Саша это наша домработница новая.
Но она больше похожа на замарашку
А где ее найти.
Да вон в комнате.

А Это мы с Никитой на море.
А это мы на Кипре.
Вы отдыхаете с вашим э хозяином на равных а его у него же есть жена.
У него нет жены.
А тебе и не светит.
Мне и не надо.
Мне главное получить что Искупление то зарплату за месяц.

Она сказала Искупление какое-то.
Ты знаешь она в тюрьме сидела.

Да не похоже убила вроде кого-то.


А это Никита на лошади Дьявол да а вы.
Да я так слышала

Вы не могли этого слышать
Вы сами сказали.
Спасибо а можно одно фото.
Мне для трудовой.

Его.
Он документы просил заполнить нет вот это.

Тут глаза лучше видно.
Ночью я смотрела на него и плакала.

Диана что у тебя с Никитой.
Вика вы о чем.
Я его впервые видела здесь.
Мне нужна работа.
И все.
У меня есть муж.

Не ври только тронь.
Но вслух сказала пойду подышу.

Я вышла к озеру на горе.

Пошел Пошел пошел,

Я ненавижу тебя.
Но как ты Прекрасен еще как раньше.
Я сняла платье прислуги.
И вышла в платье Королевы.
Так лучше.

Мы знакомы.

Не думаю.
Я Алексия из Рихоса.
Хозяйка Риксоса.
Ну да Алексия Стейтон.

А т Хозяин того дома.

Никогда не видел.

Могу я вас угостить.
Можете.
Перейдем на ты.

Мы выпили еще выпили.
Никита я не знаю муж умер и все оставил мне.
Но то что мы здесь это чудо.

За тебя.
За тебя.
Мы поднялись в мой дом….
Спальню…

Утром его не было.

На столе лежал цветок лилии….

Любимый.
Мне словно 16.

Я вернулась.
Но платье одела дороже.

Диана а откуда такое платье.

Ты нам всем врала.

Она та самая из которого отца Никиты посадили.
Вали иначе.
Что иначе миг и они были все связаны и у них были кляпы.
Пока ****и для обслуги.


Я села свою ферео ротти.

Я дома автострада.

Другого не дано.
И уехала оттуда.
Мне номер люкс.
И хочу купить ваш отель.

Я Хозяин Пальмеро.
Круто.
Пальмеро теперь мой буду там в 3 жди.
Кто это Никита маша это по работе.


И опять мы были вдвоем.

Словно и не было всех этих лет.
Ты простишь меня Никита.
Конечно не ты же убила.
Ты ничего не знаешь и не надо.

Я отец вернется.
Они сказали он им нужен но это Тайна.

Спи я защищу его и всегда рядом.
Мы купили дом и вскоре у нас родился сын.
Мой Сын и Михаила который все изменил.


Рецензии