Мышиная метла Глава 38

Решительные меры.
Из трех вариантов выбрать сложнее чем из двух

Романа все рассчитала правильно, в самый раз. Поликарп не помнил за собой такой страсти, не помнил он такой страсти и за девушкой. Она никогда не двигалась навстречу и никогда не издавала ни одного звука. Он объяснял себе, такое поведение, боязнью, что их услышит его мать, но этой ночью все происходило по-другому. Ее стоны и вскрикивания не прекращались почти до утра, утром она вышла на кухню с распущенными волосами в майке Поликарпа и без белья.
Полуодетая девица развязно расселась на кухне не стесняясь, своей наготы, подняла и поставила ногу на стул. Дарья Владимировна вышла на кухню и дрожащими руками налила в чашку ведьмино варево, бросила взгляд на полуголую девушку, боясь указать на неприличное поведение.
Уже на выходе, Романа предупредила Поликарпа.
- Вечером, я перебираюсь к тебе.
- Хорошо, - согласился он, ещё не придя в себя от бурной ночи.
Она выполнила свое обещание. Вещей у нее накопилось немного, но приехала она на такси. Из общежития она не выселялась, но что-то ей подсказало, в него она больше не вернется. Правда она никогда не говорила Поликарпу о снимаемой квартире, о том, что она лечит людей и не только ради денег. Врать людям она не считала чем-то предосудительным, да и среди своих подружек по шабашу, она не считала необходимым быть откровенной. Квартиру Романа за собой оставила, зная, свободное помещение ей пригодится.
Перевезя вещи, Романа заняла одну их четырех пустых комнат, предварительно вынеся из нее все не понравившиеся ей вещи, без обсуждения.
 Дарья Владимировна смотрела на вакханалию, но не понимала, как противостоять, пожилая женщина зависела от ведьмы, поэтому просто зашлась в тихой ненависти. Откровенная беседа уже состоялась, и смутить ей Роману не удалось.
Поликарп Ипполитович поужинав, зашел в комнату Романы. С этого момента их ночи превратились в оргии. Романа поняла, что заниматься с этим стареющим мужчиной сексом, не одурманивая себя приворотным зельем отвратительно и омерзительно. А свое же варево, можно просто не замечать мужчину, бродить в выдуманных мирах. Романа рассматривала любовника как источник энергии и как человека в перспективе решающего ее квартирную проблему. Хоть ведьмы почти не селились в городах, Романа решили бросить вызов этому правилу.

Ее ночные утехи никак не сказались на учебе, она с красным дипломом окончила университет и могла выбрать работу на свое усмотрение. Поликарп и в этом аспекте оказался выгодным приобретением.
- Поликарп, похлопочи, пусть там меня возьмут к тебе в академию, - попросила она любовника.
- Я никогда не просил о таком, - попытался отказать он любовнице.
- Настало время, - жестко приказала любовница.
- Романа, как я тебя представлю, право это скандал, и грязь, - проявил несговорчивость Поликарп.
- Как жену, не догадался, на такое простое решение ума не хватило, - упрекнула она любовника.
- Так ты….. - Поликарп вынуждено закрыл рот.
- Наконец, до тебя дошло, Естественно я шлюха, подстилка, ****ь, обхаживающая твою старую больную мамашу и ублажающая твою похоть, - зло ответила она.
- Романа не …. – начал он, но Романа не дала ему договорить.
- Я бросила из-за тебя жениха, взяла свободный диплом, а ты решил выставить меня, вон, так я поищу на тебя управу, мне дальше деревни ехать некуда, там с дипломом я найду работу, а ты партбилет положишь, - перешла в наступление ведьма.
- Романа так не поступают, - Поликарп вспомнил, что он интеллигент, забыв, что Романа нет.
- А как поступают? - спросила она.
- Ладно, хочешь, в ЗАГС пойдем, сегодня же,- закрыл дискуссию Поликарп.
Они действительно пошли в ЗАГС и подали заявление.
Проша неделя и Поликарп с замиранием сердца спросил Роману.
- Ты думаешь затевать свадьбу?
- Нет, свадьба мне не нужна. Мне нужен нормальный статус мне и твоему будущему ребенку, - ответила будущая жена.
Поликарп открыл рот и так и смог произнести ни одного слова, а она продолжила.
- Так ты устроишь меня на работу, я не хочу сидеть беременная рядом с больной старухой, прости твоей матерью, - озвучила свои планы коварная ведьма.
Романа пребывала в крайнем раздражении. Низ живота болел несколько дней не переставая, вернее с того момента как она определила свою беременность.
- Ты, когда говорила, о заявлении, уже знала, - наконец обрел дар речи Поликарп.
- Знала, - соврала Романа.
Смутные догадки появились, но она не волновалась, она знала избавиться от ребенка для нее не проблема.
- Не могла спокойно сказать, выставила меня идиотом, - упрекнул он будущую мать своего ребенка.
- Да ты и так меня не любишь, и не пытайся уверить меня в обратном, не хотелось добавлять, ещё и ребенка в эту кучу, - спокойно ответила ведьма.
- Как ты себя чувствуешь, - спросил он, приняв в душе, то, что она теперь имеет право вести себя как ей заблагорассудиться.
- Плохо, - на этот раз Романа сказала правду.
Болел низ живота. Она искала ответ.
- Может в больницу, - предложил он.
- Я сама себе больница, - отрезала она и добавила, - когда роспись?
- Зачем тебе? - не понял он сути вопроса.
- Мне нужно съездить к травнице, я тебе о ней говорила - ответила невеста будущему мужу.
На самом деле приближалось полнолуние, и она хотела после полнолуния встретиться с Дариной как с человеком. Смутная догадка, о том, что с этим ее состоянием не совсем порядок рвала душу. Она вспомнила свои метания, когда месячные не пришли в срок, и как ее первым желанием было выпить отвар, состав которого она легко вспомнила и прочесть заговор, тоже всплывший в памяти.
- Могу попросить, нас распишут завтра, - упокоил ее супруг.
- Сделай милость и насчет работы договорись, я ненадолго, всё обойдется, - пообещала Романа, голос звучал ровно, почти как у нормальной женщины.
Их действительно расписали, но не наследующий день, а через три. Ведьма не сумела снять свою боль, Романа укрепилась в мысли, что-то не так.
Приехав в деревню не заходя домой, она метнулась к Дарине, ждать шабаша не хватило сил.
- Дарина, - сказала она спокойно, времена слез миновали.
- Пришла выяснить, как поступить? – вместо привычных слов приветствия спросила ее, не изменившаяся старуха.
- Да, - ответила молодая беременная ведьма.
- Давай скажи, ты наивная простота не знала, что ведьма детей иметь не должна, - подавив злость напомнила Дарина.
- Знала, но я думала, и забеременеть не должна, - оправдалась Романа.
- Я всегда говорила тебе, ты дура, гордячка, и наивная дурёха одновременно. Ведьма в комфорте жить не может и на одном месте, только рядом с лесом рекой или на крайняк болотом. Ты в панночки решила податься, - читала старая мудрая ведьма душу молодой и завзятой ведьмы.
- Я не знала, - начала оправдываться она.
- Не хотела знать, не греби мне мозги, - поставила ее на место Дарина.
- Помочь нельзя? - спросила она наставницу.
- Вначале, ты расскажешь, что ты обязана сделать, - настояла ведьма.
- Выбрать, - прошептала ведьма.
- Между, - подтолкнула ее Дарина.
- Между отказом от ведьмовской жизни и рождением ребенка, - произнесла она.
- И мужа тебе придется убить, иначе он со свету тебя сживет, когда чары развеются, и долг вернуть его годами мне, - напомнила Дарина ей должок.
- Понимаю, - согласилась Романа.
- Так почему же ты сразу отвар не сварила и не выпила? Какого беса заговор не прочла и утром не проснулась свободной. Зачем своему мужу все рассказала. Смуту внесла, – допытывала ее безжалостная ведьма.
- Не понимаю, почему не поступила по правилам, - выдушила из себя слова молодая ведьма.
- Вот тебе мой ответ. Или вдова и не ведьма с ребенком на руках. Или избавляйся от ребенка. Да не забудь до шести месяцев. Ты тупая строптивая дура сама ставишь себя перед выбором, вместо того, чтобы жить по правилам, – отрезала она.
- Я, правда, не думала, что забеременею, - ответила она Дарине.
- Да ведьме достаточно один раз подумать, и желание начинает исполняться, ты думала о беременности, думала и не смей мне врать. Не живет ведьма в миру, как и истинный монах не живет в миру даже в монастыре не живет. Когда же до тебя дойдет? Жаль мне тебя, но ты стала на очень сложный путь, как я надеялась, что ты его избежишь, но твой характер, твоя судьба, – вздохнула старая ведьма.
- Что мне делать подскажи, - взмолилась, молодая неразумная ведьма.
- Сделать выбор, - опять повторила приговор Дарина и добавила, - потом поговорим.
- Не поможешь? - спросила он Дарину.
- А зачем мне брать на себя твой выбор, сама знаешь с нас тоже спрос и с тебя станется, поживешь с моё, - уже спокойнее сказала она.
- Дарина, есть же третий вариант! – взмолилась Романа.
- Не я решаю. Есть третий, он последний, думаешь из трех выбирать легче, чем из двух? Дура ты, но истинную просьбу в глазах увидела, хочешь, чтобы тебе больнее было, скажу тебе о третьем варианте, - смилостивилась ведьма.
- Скажи, - прошептала она.
- Убей себя, - сказала Дарина.
- Как? – испугалась Романа.
- Да как хочешь, ядовитых, что ли трав и грибов не знаешь? – напомнила она ведьме, кто она.
- Я не хочу умирать, - отмела третий вариант Романа.
- Вот я и говорю, дура. Из трех выбрать сложнее чем из двух, я предупреждала, - совсем спокойно сказала старая ведьма.
- Сколько я могу думать? - перешла на деловой тон Романа.
Хоть Дарина и подумала, что из двух выбирать легче, для Романы из трех оказалось предпочтительнее, она представила свою смерть и поняла, что хочет и будет жить.
- Чем скорее, тем лучше, истерзает тебя беременность, боль не остановить, хотя боль позволяет держать открытым информационный канал. Хочешь пытать себя, пытай, если тот, что сделал тебе дитя, опостылел, поиграй. Нет, убей отца, откажись от ведьминых знаний и сущности и живи как простая баба. И ещё не тяни, чем больше срок, тем страшнее, – предупредила Дарина.
- Я не умру? Если решусь родить, - выяснила ведьма.
- Или ты или ребенок, если до конца идти, там уже другие законы, - честно ответила старая ведьма.
- Ты была беременной? – спросила Романа.
- Я давно живу, – ответила она.
- Сколько? – выдохнула Романа.
- Оно тебе надо? Еще, я уеду отсюда. По человеческим годам мне умирать пора. Где осяду весточку дам, – предупредила она ученицу.
- Завтра шабаш, увидимся, - спросила она.
- Приходи, беременная ведьма летать не может.
До Романы, наконец, дошло, почему она так стремилась приехать в деревню, поляна на которой они собирались, находилась недалеко в лесу.

продолжение: http://proza.ru/2020/07/12/1845


Рецензии
Тяжела и неказиста жизнь...
советской беременной ведьмы...:)))
Мне нравится повесть, Наташа,
в ней чувствуется ностальгия
по прошедшим временам и романтика
непростых любовных отношений.
Непонятно только с чего это ведьме
вдруг захотелось ребенка от
мерзкого для нее мужика...
Неужели нельзя без этого получить
хорошую должность в академии, ведь
она уже его жена. Сказать ему
прописать ее в квартиру, а потом
сделать так, что его мамаша, а за
ней следом и он попадают в больницу,
а от туда незамедлительно на кладбище.
И всё! Все проблемы решены, на ней
никаких подозрений. Вся проблема в
плохом больничном медобслуживании.:))

Саня Катин-Ларцев   12.07.2020 17:36     Заявить о нарушении
Она так и сделает. Но позже.
Просто ей хочется поиграться в нормального человека.
Не получается. И потом это одна из легенд. Ведьмы приносят в жертву детей.
Так что без этого им не жизнь.

Идагалатея   12.07.2020 20:43   Заявить о нарушении
Медвежуть какая!...
Такая житейская обыденная
сатанинская жестокость...
да еще возведенная в
основные события, происходящие
с главной "героиней" вашего
произведения.:)

Саня Катин-Ларцев   12.07.2020 22:09   Заявить о нарушении
Я даже не сразу удивился -
она так и сделает?!...
однако я хорошо вчитался...:)) -
знаю наперед все планы героини...:)

Саня Катин-Ларцев   12.07.2020 22:12   Заявить о нарушении
Это и есть ужас). Когда кто-то говорить"Бу" за спиной это ерунда. А вот такой расклад) Она еще и в любовь будет играться.

Идагалатея   12.07.2020 22:29   Заявить о нарушении
С кем?!
Неужели с Поликарпом?! :)

Саня Катин-Ларцев   12.07.2020 22:33   Заявить о нарушении
Нет. Запутается в ее прекрасных волосах, один несчастный романтик)Поликарп - почти всё.

Идагалатея   12.07.2020 22:38   Заявить о нарушении
Прошу! Пощадите романтика!!!
Для такой рептилии только
Поликарпы в самый раз, а
за что же романтика так
наказывать?

Саня Катин-Ларцев   12.07.2020 22:41   Заявить о нарушении
Ну намекну, она выполнит его желание, всего одно, как и пообещает. И вроде во благо)) Еще пара глав и он появится)) Этот счастливец))

Идагалатея   12.07.2020 22:44   Заявить о нарушении