C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Остров сицилия или силиция

   Один раз, когда мне было лет 12, с отцом у меня произошел один интересный спор. После урока по истории, где мы изучали остров Сицилию, я была уверена, причем на сто процентов, что этот остров произносится, как Силиция, Силиция и все.
   Причем настолько уверена, что все доводы отца я просто не слышала. Он злился, что не мог доказать мне, как правильно произносить название этого острова.
   Даже под нос я себе бурчала: «Силиция, Силиция моя…Во сне мне только снишься ты,
Твои мне берега…Силиция, Силиция, Силиция моя…»
    Потом, придя домой, я заглянула в учебник. Когда мы спорили с отцом, учебника не было. И там черным по белому было написано СИЦИЛИЯ. И тут я поняла, что отец прав. Тут он, конечно же, выиграл.
   И теперь для меня всегда есть только остров Сицилия, а не Силиция…


Рецензии
Сам в детстве читал между Сциллой и Харбидой))))))))

Ротмистр Токарев-Тульский   14.07.2020 18:09     Заявить о нарушении