Открыл забрало

Открыл забрало, подарил улыбку миру,
Забил, остался вольным навсегда...
Меня забыли, ну и ладно, на сатиру
Я променял работу, силу и отца...
А доконала старая подруга-крыса,
Что продает день изо дня, так было,
Меня и заново, бескрайнего меня
На старую, безумно сбитую кобылу,
От ней все новые претензии клеймя...
И вновь идёшь, страдаешь безоглядки
Ломаешь море взглядом, в прятки
Больше не играешь, не идёшь на схватки
А тихо стонешь, смотришь, все в порядке...
И умирать-то не готов, а хочешь,
Как Курт в мгновенье прострелить башку,
Чтоб ты, бестактная, хромая лошадь
Горел подобно яркому флажку...
Так быть и может, время скажет,
Оно ведь точно, точно как всегда,
Захочет, киллеру безрукому закажет,
Захочет, намертво зарежется сектант...
И дай им, Господи, удачу, много раз,
Чтоб не ломали мозг, не говорили гадость,
Я их словами не был никогда прощен,
И снова, снова, им былую слабость,
А мне поруку, гордому, с мечом...

22.01.2020


Рецензии