ЕГЭ 1-2

1. Сдаем ЕГЭ в помещении бывшего магазина Академкниги, что у нас на первом этаже. Задание казалось бы простое – нужно переписать от руки странички три текста, который начинается примерно так: «Вы никогда не разбогатеете, чтобы вещать хотя бы на третьей…». Я пробую несколько раз, но получается очень дурным почерком, неразборчиво, да и читаю с трудом. Можно бы через сканер пропустить, или скачать в интернете – но там такой текст не находится. Да и не получится – писать нужно на красивой глянцевой бумаге, в тетрадке, а не на отдельных листах, как я пытаюсь. Прошу дать мне такую тетрадь в линейку, а она предлагает в клеточку. Время поджимает – часы работы магазина до 19-00. Преподавательница говорит: я тут с вами до восьми вечера просижу. А у меня от всей этой работы болит голова, сон не дает отдыха.

2. Пишу в этой аудитории сочинения – целых два одновременно, на разные темы: одно по истории науки, другое по литературоведению. По первому уже есть подробное оглавление, я его отдал ей. По второму получается какая-то болтовня: страдания поэтов, в том числе Цветаевой, Лермонтов как самый гениальный представитель этого направления… Что-то она творит с моими черновиками, уже сделала в этих опусах свои пометки, ее почерк заметно отличается. А когда сам показываю ей – говорит: это несерьезно. На листах не хватает места, приходится мелко писать внизу, в последней строчке, затем переходить на обратную сторону, делать вставки. Остальной народ уже заканчивает писать, расходится, я опять не успеваю. Кстати, бумага старая, пожелтевшая – мой труд явно в веках не останется. А нагрузка большая, один за всех – теперь долго не заснуть.
МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. Единые госэкзамены по физике и истории прошли в штатном режиме, серьезных сбоев и нарушений не зафиксировано, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.
 


Рецензии
душа обязана трудиться
и день, и ночь? и день, и ночь?

Матвей Корнев   13.07.2020 18:58     Заявить о нарушении
вот именно что душа
неизвестно чья
мировая? :)

Валентин Ирхин   14.07.2020 07:31   Заявить о нарушении
Сегодня еще добавилось, расширил запись.

Валентин Ирхин -Миниатюры   14.07.2020 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.