Что такон любовь? Или Любовь зто

«Я люблю тебя и буду любить, пока не перестану дышать. Я это твердо знаю. Ты мой горизонт, и все мои мысли сходятся к тебе. Пусть будет что угодно — все всегда замыкается на тебе. Эрих Мария Ремарк «Триумфальная арка».


Любовь-это когда стоишь у окна и смотришь на след от колёс, отъехавшей машины.

Любовь-это когда вдыхаешь аромат, оставшийся на подушке, после его(её) ухода.

Любовь- это когда летишь на всех парах по первому звонку на такси, бросая все свои попечения.

Любовь-это когда по первому свистку, стоишь на обочине как суслик, на задних лапках, в ожидании...

Любовь-это когда отдаёшь всё до последнего гроша, да и не только финансово-материального.

Любовь-это когда отдаёшь любимому(мой) своё время, молодость, здоровье, все силы-духовные, душевные - забывая обо всех и вся.

Любовь-это когда снимешь розовые очки - наступает полное и глубокое разочарование, и наступает время холодной и расчётливой логики.

Любовь- это скрытый эгоизм.

Всё отдавая, мы знаем, ради чего на это идём и что получим взамен.
Отдаём и получаем осознано.

Любовь-это когда страсть одолевает тебя.

Любовь- это отчаяние и ужас от длительного одиночества, это всё накопившееся в тебе за долгие годы - взорвавшаяся бомба.

Любовь- это искра, столкновение в твоей башке нейронов, которые в итоге станут на свои места.

Любовь-это когда тебя уважают, ценят, берегут и заботятся.

Слова «любовник» (любовница) произошли от слов- любить, любовь
.
Любовь-это когда чувство проверено временем, в отличии от быстрой и скоротечной влюблённости.

«Подумай обо мне, и я буду с тобой, потому что мы с тобой любили друг друга только одно мгновение, но навеки. Александр Куприн «Гранатовый браслет».


Рецензии
Любовь - стержень жизни, благодаря которому осуществимы все мечты.
Спасибо за обстоятельный разбор.

Борис Николаев 2   21.10.2020 22:14     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Илона Скрябина   23.10.2020 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.