238. О Коронавирусе как средстве пробуждения

238. Дисфункция – еще одна космическая болезнь живота, когда теряется вкус и ничего не хочется, и дисфункцинация – как процесс начинающей свою работу болезни.

Мои книги не для всех, они интересны для чтения только знакомых с тонкими мирами людей, то есть воспринимающих тонкие миры как реальность, вполне видимую третьим глазом и участвующую в земной реальности так осязаемо, что может и влияет вполне целенаправленно на неё, в том числе на "коронавирус". Достаточно Духам дунуть на эти короны -- и короны исчезнут так же легко, как возникли. Чтобы дойти до понимания возможностей тонких сил в нашем земном мире, я на протяжении тридцати лет изучал их, подробно записывая все свои исследования в книгах. В результате, вычислил, что вся эта неземная нереальность реальна так же, как реально заводоуправление на заводе.
Что запланируют они (чуму, «коронавирус»), то и будет. При этом не забудут посмеяться над людьми, все свои силы бросающими на борьбу с вирусом. Думают Духи обо всем, в том числе о ложных симптомах таких, что ни один черт не найдет в них какой-нибудь закономерности, чтобы разобраться во всей этой чертовщине, сделать диагноз и вылечить. Врачи, как я предполагаю, сообщают об излеченных, чтобы себя оправдать. Хотя, действительно, есть излеченные, но если теми же средствами лечить других больных, то это еще вопрос, излечатся ли они.

"Коронавирус»  это просто одно из средств воздействия на людей, которые, в том числе в ученой массе своей, думают, что всё с ними приключается просто по природе своей. Такой разной гадости, вроде "Коронавируса" далее будет все больше и больше. Цель -- добиться от людей, я не говорю о взаимодействии: взаимодействие это осознанное понимание необходимости сотрудничества с этими силами, которые, мягко выражаясь, не очень благие, но плохое они делать перестанут, может быть, как только требуемые результаты по Программе (развития человека), которой даётся ускорение (время не ждет), будут достигнуты.

В противном случае, если   людей с развитым для понимания ситуации умом не найдется, воздействия будут ужесточаться.

Следующий способ воздействия, мое предположение, крыша поедет у людей.
Кто не знает, что такое крыша едет у людей натурально, а не в переносном смысле, опишу вкратце. Всё вокруг начинает кружиться с такой огромной скоростью, что не удержаться на ногах никак, если не зацепиться за стену. (такое бывает с человеком реально при диагнозе «острый вестибулярный нейронит». Если кто-то или стенка не поможет доползти до туалета, то  тут же заболевшего вдруг и стошнит или хуже того. Всех таких больных обычно тошнит. Медики всё это спишут на имеющий в их арсенале диагноз "острый вестибулярный нейронит". Пропишут таблетки, которые, как только что я прочел на "Яндаксе", делаются так, чтобы не лечить человека, а заработать на нем деньги. Жадных монополистов я не виню, потому что не совсем по своей воле они гробят людей. Нейронит лечится в течение трех месяцев.

О деталях дела я могу долго рассказывать, но если человек зациклен на своих ресурсах, доход приносящих, то ему хоть кол на голове теши: он слышит только что ему надо. Я написал столько книг с такими деталями во всем, что до середины их редкая ворона долетает. А если долетает, то украдет что ей надо и, счастливая, дальше летит.
Вороны не спасутся: не хватит им сил, чтобы до берега добраться. Такое случается с воронами, что силы покидают их мгновенно – и они с лета врезаются в забор. Такое же начнет случаться и с людьми. Кто не знает, как это может быть, чтобы силы мгновенно кончались, скажу: ноги деревенеют вдруг так, что передвинуть их как бетонную глыбу с места сдвинуть. То же самое с руками и другими частями тела. Хотя, в принципе, если волю поднатужить, то и руку можно сдвинуть с места, и ногу, и даже на другой бок повернуть тело в постели.

 В главе "Солнечное сплетение», опубликованной в предыдущей книге на "Прозе.Ру", я несколько раз касался этой темы. Как-то люди находят эту главу в Интернете в моей довольно большой книге.  Читателей много. Значит, есть инциденты. Я собирался исследовать этот феномен на примере событий, случившихся с Асей Герц. Нашла она мою главу о «Солнечном сплетении» в Интернете и написала о своей подобной же болезни мне на почту. Болезнь явно имеет убийственный уклон, более эффективно приводящий к смерти, чем «Коронавирус». Отец у неё умер так быстро, что не успела она ответить на мои вопросы. Не ответила на них и спустя два месяца, когда написала мне второе письмо о смерти своего друга (вторая смерть в её окружении).

В деле исследования я как следователь: тела нет – нет и дела. Духи, в целом, пока умнее и хитрее человека во много раз: знают, как скрывать свои преступления. Но повторю, они обязаны, по правилам, оставлять какие-то знаки о себе. Так в фильме «Место встречи изменить нельзя» банда на месте преступления оставляет рисунок черной кошки. По этим знакам я их легко вычисляю, и, поскольку уличенного ждет наказание, гораздо более эффективное, чем на Земле, они тут же (заранее) начинают оправдываться.

 Медики на протяжении многих лет, судя по статье о "дисфункции" в Гугле, придумывали название этой болезни.
(от греч. -, лат. dis — приставка, обозначающая затруднение, нарушение, расстройство, и лат. functio — осуществление, исполнение, деятельность), понятие, характеризующее такой тип отношений...
Однако все их определения болезни это как в поговорке, в которой пироги печь собирается сапожник, а сапоги тачать пирожник. Здесь же одним словом можно назвать все болезни – и никто не придерется.

Поправляют (сверху через меня) черти этот диагноз, в то же время оправдываясь: называют они всего лишь одно слово, которое я записал на каком-то листочке, оказавшемся под рукой, когда услышал. Сказали очень четко, словно провоцируя меня записать. Зная их фокусы с памятью, записываю. Ищу у себя на столе бумажку. Не нахожу. Ну и не надо, думаю. Тогда оно само воспроизводится в моей памяти: «Дисфункцинация». Между прочим, и вся эта глава исчезает среди других глав так, что не нахожу я её. Думал, что она опубликована давно. Нет, не нахожу в публикациях. В самом конце моих рабочих текстов она каким-то образом оказывается.

Может, просто издеваются они надо мной таким образом?! Потому что несмотря ни на что обязаны они донести до людей через меня плановую информацию, а может, память у меня такая, что вспомнит всё, даже если они накладывают крышу на то, что есть тайна и о чем они обязаны упомянуть, так как если не упомянут, то и не узнает никто из людей то, что надо узнать, и не свершится то, что должно свершиться. Тогда Высшая Сила призовет их к ответу и накажет: боятся они наказания так, как все вместе взятые на Земле не боятся наказаний. Поэтому идет такой крутеж-вертеж, в надежде, что наложенная на их слово их защита прикроет их тайну. В их планах, таким образом, дать людям информацию, какую они должны дать по плану, но еще и поиздеваться надо мной и над людьми так, чтобы остаться безнаказанными. Вот они и издеваются, и прыгают.  Любят они козликами скакать вокруг тех, кто ищет что-то записанное или куда-то положенное. Это они придумали очки на лбу, куда старики сдвигают их иногда, а потом ищут по всей комнате.


Рецензии