Васильки

Синева в небесах,.. красота на лугах,
Вновь, с любовью, зовёт край родимый..
Созревают хлеба и подходит пора
Убирать урожай,.. всем на диво!..

...Там - река  широка, глубока и чиста,
Освежит всех прохладной водою,
Пригласит рыбака и детишек, с утра
Искупаться, "играть" рыб судьбою.

Синева в васильках, отраженье - в глазах,
Это, можно не раз видеть -  летом!
Я поеду опять васильки собирать,
Чтоб на этой земле детство встретить,

И бежать босиком, вместе, и..с васильком
Далеко,...где  кочуют  туманы,
Где в полуденный зной явью станет мой сон,
Где обнимет   з а б о т л и в о  м а м а!...

..И весь день загорать на горячем песке,
Строить замки, для "братьев" - избушки...
Будут рядом со мной, где-то там, в камышах
"Разговаривать" - квакать.. лягушки..

Рыбаки угостят  самой  вкусной ухой -
На костре  приготовят, с  приправой,
Соберут её рядом и, даже, с лихвой,
Будет долго витать запах  пряный.

Синева в  небесах.. и цветы на  лугах...
Позови поскорей, край мой милый!
Не удержит  меня городская  среда,
Оправдать  "состраданье" - беЗсильна.


Рецензии