Наглый субститут следов Йети СЧ от 1989 года

Субституция — Замещение одного другим, обычно сходным по назначению, по функции.

В 1989 году в ровенские степи саратовской области пришла семья гоминоидов в составе 4 особей.

Одного из них поймали сторожа яблоневого сада в совхозе №93 и засунули в багажник Жигулей. Случай уникален, но поддается нападкам с разных сторон.

Я снимал на видео то, что мог и тоже подвергся нападкам, в частности деканом биофакультета СГУ им. Чернышевского профессором Шляхтиным Г.В. 

Он злился, что прозевал уникальный момент в истории человечества и пытался опровергнуть сам факт. Видимо, он втихаря организовал подделку следов СЧ в нашем аэропорту через своего ученика, который позвал меня отснять на видео поддельный артефакт.

Я это сделал, но не внёс в созданный фильм "ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ СНЕЖНОМ ЧЕЛОВЕКЕ".

Выступая против меня на ТВ, Шляхтин не смог воспользоваться доказательством, что мы опираемся на поддельные артефакты.

Сегодня я порылся в архивах и нашел съемку, где нас хотели пустить по ложному следу в 1989 году. Мне это показалось интересным, и вот вам ролик с некоторыми субтитрами. Показываю впервые. Название ролика:

Наглый субститут следов Йети (СЧ) от 1989 года.

Забейте название в поисковик и посмотрите в глаза субституту. 
Или возьмите ссылку на ролик ниже в моей рецке. Здесь её не отразят.

Смотрите также фильм на моем канале в ютубе:
ВЕЛИКАЯ СУБСТИТУЦИЯ 1990-2020.

Видимо, надо исследовать создавшуюся проблему дальше. И есть идеи.

Не забудьте подписаться на мой канал в ютубе. Там у меня много интересного из собственных наблюдений через видеокамеру.


Рецензии