Пропавшая шоколадка

купил вчера в магазине шоколадку. положил на холодильник (проверенное место!) - думаю, вечером с чаем съем. вечером возвращаюсь домой, хочу взять шоколадку, но на холодильнике есть всё, кроме неё.

на всякий случай заглядываю за холодильник - бывает, туда что-нибудь проваливается. но там тоже ничего нет.

говорю детям:
- дети, вы шоколадку случайно не видели?
(с акцентом на "случайно")
- неа.

супруга:
- там какая-то обёртка от шоколадки в мусорке валяется, не от твоей случайно?

смотрю: точно, от неё родимой. говорю детям:
- ну что, колитесь: как делили?

Поля:
- я только один квадратик съела.
Вера:
- я тоже один.
Марта:
- я два.

Ксения показывает три пальца: стало быть три квадратика стрямкала.

супруга и та вспомнила, что дети её угощали. короче, холодильник как место хранения ценных продуктов себя полностью дискредитировал.

но самое обидное другое: дети посчитали сколько они съели квадратиков, вычли это количество из общего количества квадратиков в шоколадке, и заявили, что половину шоколадки умял я!

в итоге я оказался ещё и виноват, что зажал бОльшую часть шоколадки.

в общем, пришёл я к выводу, что такие вещи как шоколадка домой вообще приносить нельзя: дети её легко находят в любом потайном месте - просто по запаху.

в идеале шоколадку нужно есть прямо на месте - в магазине, не доходя до кассы, но там могут быть другие вопросы.

PS. так я остался на этот раз без заветной шоколадки. зато придумал новый фразеологизм: "жуй шоколад, не доходя до кассы".


Рецензии