Химик-3 Глава 4 Побег

   
   Разговаривать опять с Сергеевичем обо всём, что случилось за вчерашний день, Саша не хотел, желания не было, вообще, кого-нибудь видеть. Поэтому, заснув под утро, он подошёл к разрывающемуся телефону злой. Но звонил не Сергеевич.
    - Александр, ты дома? - Хашем говорил быстро и взволнованно, - Можешь ко мне прийти? Домой, не в офис! – тут же поправился Хашем.
     - Нет уж, что-то не хочется к тебе! – почти зло прозвучало у Саши, - Давай, уж в кафе где-нибудь, посредине. На нейтральной территории.
     - Хорошо. У Джошуа подойдёт?
   Джошуа Саша знал хорошо, тот сам стоял за стойкой бара, очень хорошо готовил знаменитое мальтийское кушанье – кролика. Да и просто общительным и приятным мужичком был Джошуа! В кафе Саша пришёл немного раньше назначенного времени. Бармен и хозяин заведения в одном лице был уже, как и вся Мальта, осведомлён о случившемся и начал рассказывать Саше, делающему вид, что внимательно его слушает, об этих страшных событиях, о смерти Марата, о смерти Пауля. Если о Марате Джошуа рассказал вскользь, Марат, всё-таки, был чужаком, египтянином, то Пауля бармен знал лично и довольно близко. Вся Мальта, островное государство, была очень небольшой, люди варились в одном соку, в одной бочке и, так или иначе, знали или слышали друг о друге. А Джошуа и Пауль жили совсем недалеко друг от друга, оба занимались бизнесом. Пауль даже бывал иногда у Джошуа в баре, а Джошуа время от времени покупал у Пауля игрушки для своих, теперь уже выросших, детей.
      - Он же совсем здоровый был! - всё удивлялся Джошуа, - Никогда и никому не жаловался на здоровье! Странно всё это! Я с его женой разговаривал, Луизой, она говорит, что за три - четыре дня, буквально, его скрутило. Вирус, может, какой-нибудь? Вскрытие будет, может, доктора что-нибудь скажут? У нас многие говорят, что отравили его, но кому он дорогу перейти мог? Такой, вроде, мирный человек был… Долгов много после него осталось, жена говорит, склад продать - денег не хватит всё равно, придётся дом продавать. Говорит, - бармен понизил голос до шёпота, - Что Хашем этот во всём виноват, чей брат погиб! Сволочь он, этот Хашем, говорит, всё из-за него!
     - А знала жена…
     - Луиза!
     -  Да, Луиза! Знала она, что умрёт скоро Пауль?
    - Да, знала. Доктор ей говорил ещё за день, когда его первый раз в госпиталь забирали. Тогда это для всех ударом было - не болел ведь Пауль совсем!
   Увидев входящего Хашема, Джошуа просто переменился в лице, как будто увидел входящего демона. Саша сухо кивнул партнёру по бизнесу, присаживаясь за столик и не подавая руки. Араб проглотил неприветливую встречу и сел напротив, заказав Джошуа два бокала пива, зная, что Саше нравится местный сорт пива «Чиск».
  - Привет, Александр! – буднично произнёс Хашем, – Я знаю, что Наташу арестовали по подозрению в убийстве, но лично я не верю в это.
    - Это не она. Уж я-то точно знаю! Да и я бы не стал тебя убивать, дорогой! – усмехнулся Саша, - За телевизор уж извини, что не попал!
     - Забыл я уже об этом. Ерунда. Брат был мне дорог, он был младшим в семье. Недавно сюда приехал, думал, денег заработает...
      Хашем отпил несколько глотков пива из бокала.
    - Я просто пришёл сказать, что в полиции буду говорить, что вражды ко мне Наташа, как и ты, кстати, не испытывали. Абсолютно никакой!
    Саша не мог не оценить хитрости партнёра. Даже смерть брата тот использовал для своей выгоды! Если нет вражды, значит, нет и имущественного иска, нет и претензий к Хашему. Есть претензии, значит, есть повод, мотив убийства. То, что вместо Хашема удар пришёлся на Марата, дела не меняло. Всем, да и полиции в том числе, было уже ясно, что готовилось убийство самого Хашема, директора «А.Т.Т. Groоp of Сompanies», но убийца просто ошибся. А вот то, что вражды и иска нет… А варианты? Хашем денег, всё равно, не отдаст, даже теперь, когда умер Пауль. И долг перед ним ушёл вместе с ним в небытие. А вот на пользу это для Саши, а, главное, для Наташи, пойдёт! Мотивации убийства нет!
      - Хашем! - глядя арабу прямо в глаза, Саша чуть привстал, - Ни я, ни Наташа никогда, ни сейчас, ни до этого, ни в будущем не испытывали и не будем испытывать к тебе вражды, неприязни и даже каких-либо экономических претензий. Так?
  - Я так и заявлю в полиции, тебе только подтвердить это надо будет официально. Тебе и Наташе. Мол, всё, никто ничего никому не должен, так что убивать Хашема мне не было необходимости. А Наташе - тем более! Допрос у меня после обеда будет, уже звонили. Всё, я пойду?
      Хашем протянул руку и Саша, чуть помедлив, пожал её.
   - Постой секундочку. Ты говорил кому-нибудь, что уезжаешь на Сицилию с женой и с детьми?
     - Нет, мы как-то вдруг собрались. Жена давно просила детям Италию показать, а у меня время появилось! Думали на день, туда и обратно, что может случится? Если бы я знал…
     - Если бы ты знал и остался, ты умер бы! - напомнил ему Саша, - Ладно, а Марат что в офисе делал?
      - Я его попросил побыть, пока вернусь, на звонки ответить, может, кто придёт?
      -  А дверь закрывается в офисе?
   - Нет, днём мы её никогда не закрываем. Посетители же заходят! От кого закрываться? Ладно, я пойду, мне ещё в полицию надо не опоздать.
      Хашем вышел, не допив своего пива, а к столику подошёл Джошуа.
    - Ну и мразь! Это из-за него Пауль погиб! Я точно знаю, чувствую, что из-за него!
     - Деньги ему Пауль давал, даже игрушки Хашем мне послал в качестве расчёта за мой товар. И меня Хашем подставил.
     - Я слышал весь разговор. Ты ему долг прощаешь?
  - А что мне делать? Девушка же моя арестована, Наташа! Помнишь мою девушку, мы с ней у тебя пару раз кролика ели?
    - Конечно! Я  всех своих посетителей помню, Саша! А тем более, друзей! А  Хашем - мразь! Знаешь что, ты… В общем, приходи в любой день, я тебе всегда рад буду! Кстати, если хочешь, можешь на катере моём покататься! У меня быстрый катер, мощный!
       Казалось, что Джошуа хотел хоть чем-то утешить Сашу, хоть чем-то…
       - Напротив прямо стоит катер мой, я покажу…
     - Нет, нет, спасибо, Джошуа, не сейчас! Я обязательно попрошу у тебя катер покататься, мне только надо Наташу вытащить из полиции.
    - В любой день, скажи только! Катер у меня всегда заправлен, всегда готов! Вот и ключи, - Джошуа вытащил ключи из кармана, - Завёл и покатил! Бери, когда захочешь!
     Попрощавшись с барменом, Саша вышел на улицу. Мальтийское Солнце было горячим всегда, но жарко сегодня не было. Было даже немного прохладно, или это так просто казалось от сильного нервного напряжения? Саша уже несколько раз порывался купить мобильник с местной сим-картой, но каждый раз себя сдерживал, боясь, что звонки просто не дадут отдыхать. С Наташей… Саша быстро дошёл до квартиры, жалея, что так и не обзавёлся мобильником и набрал номер Сергеевича с квартирного телефона.
      - Саша, я уже тебе раза четыре звонил, не смотрел на определителе?
      - Нет. Я только пришёл. Что у тебя, говори?
    - Всё хорошо! – голос друга звучал весело, – Адвокат все вопросы с судьёй решил!
       - Да говори уже, Сергеевич! Хватит кота за яйца тянуть!
       - Пятьдесят тысяч долларов залог! Счёт, куда переводить, у меня!
       - Бери тачку и ко мне, быстро!
       - Зачем, я уже здесь!
   Стук в дверь подтвердил это. Распахнув входную дверь, Саша втянул в квартиру друга.
       - Давай счёт! Что в платёжном поручении должно быть написано?
       - Залог за Умнову Н.Ю.
      - И всё?
       Саша набрал номер корейского родственника Марины…
       - Всё, деньги на счету! – через несколько минут сообщил Саша Сергеевичу.
       - Ты куда звонил?
        Сергеевич был несколько озадачен.
      - В Корею. Из Краснодара деньги так быстро я бы не получил, - усмехнулся Саша.
    - Ты, случайно, не наркобарон? – ехидно улыбнулся Сергеевич, – Что за знакомые у тебя в Корее? В Северной или в Южной? И так просто деньги послали?
   - Ладно, Сергеевич, слишком много вопросов, да и некогда! Поехали за Натальей!
    - Адвокату надо сообщить, он же у судьи распоряжение должен взять, для тюрьмы...
      Через несколько минут Саша с Сергеевичем уже садились в заказанное такси.
    - Да, ; констатировал Сергеевич, - Цивилизация Востока переплелась с Западной. Нам так не жить. У нас слишком тесные связи между Европой и Азией. Поэтому и денег нет!
       - И логики нет! - подколол друга Саша, - Скажи лучше водиле, чтобы быстрее ехал! Я не знаю, как по-английски «гони, браток, плачу два счётчика!»?
   Сергеевич засмеялся, но машина, будто водитель телепатически принял воззвание Саши, поехала быстрее и значительно быстрее. Наташа переночевала в тюремных палатах, была весела и довольна. Только в глазах виднелось беспокойство.
      - Домой? – неуверенно спросила девушка.
     - Домой. Когда мы ещё поживём в квартире миллионера? Кстати, Сергеевич, Володя не говорил, когда этот «мальтюк» домой собирается?
     - Нет, не собирается! Он там снег впервые в жизни увидел, шапку-ушанку себе купил и хочет Новый Год встречать в Москве! Экзотика, всё-таки, когда он ещё в Москве поживёт? – подковырнул Сергеевич Сашу, – Ладно, господа, я вас покину. Я так понимаю, у вас и без меня есть о чём поговорить?
    - Правильно понимаешь, Сергеевич! - бодро согласился Саша, - Мы уже целую ночь не разговаривали! Ты хоть представляешь, сколько в ночи часов?
      - Представляю, представляю! Всё, я поехал! Натали, пока!
      - Счастливо, Сергеевич! Спасибо!
      - Да обращайтесь, если что!
   Пожав руку Саше, Сергеевич уехал добивать очередной номер журнала, к Володе Маликову.
      - Есть хочешь?
   - Да кормили нас! Небольшая, в принципе, разница с Ростовом! Я думала, разносолы здесь, в тюрьме!
     - Пошли к Джошуа? Он нам кролика приготовит!
    - Нет, домой, Саша! Или, давай, зайдём, а кролика с собой возьмём, а? Ночью съедим!
     - А спать не будем?
     - Не будем! - храбро заявила Наташа.
      Джошуа встретил Сашу со спутницей очень радостно.
     - Вот, только утром поговорили и – пожалуйста! Наташа, всё в порядке?
     - Конечно! Спасибо!
     - Ты нам кролика сделаешь, Джошуа? - Саша подошёл поближе к бармену, - А завтра или послезавтра катер у тебя покататься возьму, можно?
      Бармен молча, с улыбкой смотрел на Сашу. Потом перевёл взгляд на Наташу.
     - Можно, конечно! Я вам с собой ещё пару канистр бензина положу! Там ящик в носу есть. Катер в полной готовности. Далеко можно уйти… Завтра, к вечеру, ключи дам. Сам всё проверю ещё раз.
      - Договорились. Спасибо тебе, друг!
      - Ты о чём с ним разговаривал?
      Наташа сидела одна в углу бара и, явно, была встревожена.
   - О кролике. У него уже один почти готов, компания какая-то, тоже домой,  заказала. Сейчас он нам его отдаст, а им другого готовиться поставит. Говорит, что они и подождать могут!
      - Спасибо ему от меня передашь!
      - Передам. Вина взять?
      - Лучше пива… И вина… И  коньяка! Напиться хочу сегодня! Под кролика!
      - Сейчас сделаем, леди!
     Через некоторое время Саша, нагруженный коробками с бутылками, банками, с кроликом и с Наташей, заходил, набрав кодовые цифры замка входной двери, в подъезд их с Наташей временного пристанища.
     - Думала о том, что произошло?
  Разделив честно огромного кролика на две половины и разлив коньяк по рюмкам, Саша усадил девушку напротив себя, за огромный дубовый стол, представляющий, похоже, гордость хозяина квартиры.
    - За что? - вместо ответа спросила девушка.
    - За то, чтобы мы, в конце концов, выбрались отсюда, - мрачно ответил Саша, поднимая рюмку, - И домой попали! В Россию!
  - Ты можешь надо мной смеяться, но мне здесь очень нравится! - вдруг вздохнула девушка, - Такое оборудование в лабораториях! Я просто завидовала! Так работать хочется и руководство зовёт, предложений валом…
     - Уже поработали… А вообще-то, желание похвальное… Так что мы имеем?
      Наташа выпила коньяк вслед за Сашей и заговорила.
  - Мне предъявлено обвинение в убийстве Марата. По местным законам, разрешили под залог выйти. Остров же, не убежишь никуда! Но суд долго откладывать не будут, следствие здесь судья и проводит. Так что, меня посадят в тюрьму. За изготовление синильной кислоты, которую нашли в офисе Хашема, в урне оказались остатки ампулы. Той самой, кстати, о которой я тебе рассказывала – фиксанальной.
      - Которая вскрывается без плоскогубцев? – заулыбался Саша.
     - Ну да, под боёк. И этот бокс ещё к тому же нашли в моей лаборатории. Там тот же состав на стенках. Синильная кислота была в нём и изготовлена, именно эта синильная кислота! Соскоб показал.
      - А как же бокс этот к тебе в лабораторию попал-то?
     - Не знаю. Не было его там никогда. А вот видела я его в другой лаборатории! - Наташа зло блеснула глазами, - Генрих!
      - Кто это?
    - Человек, который меня тоже хотел! – скривилась Наташа, – Когда тебя не было, до дома меня провожал пару раз. В кафе коньячком угощал. Ну и… Лапы свои распускать начал, немец проклятый…
      - Что же ты мне раньше о нём не сказала? – сжал челюсти Саша.
   - А смысл? Я и так его отшила! Правда с трудом, пришлось немного морду немцу поцарапать! Ноготь сломала…
      Наташа показала палец, на котором не было кусочка ногтя.
       - Немножко, видишь, не жалко для такой толстой морды!
       Девушка рассмеялась.
    - Он после этого со мной разговаривать перестал. А мне какая разница? Никаких дел я с ним не имела, работала абсолютно самостоятельно. А  вот ключи у меня он взять мог, слепок сделать тоже мог. Часто, гад, ко мне заходил, чаёк, вроде, попить, поговорить… Пока я ему чуть глаз не выцарапала!
       Саша налил ещё в рюмки коньяку и вместе с Наташей, не чокаясь, выпил.
       - Так это Генрих синильную кислоту сделал?
      - Если это его бокс, то он. Но, боюсь, что меня в Университет теперь и близко не подпустят! – Наташа усмехнулась, – Побоятся, что всех отравлю!
      - У него один бокс в лаборатории был?
    - Естественно! Зачем ему два? А на этом боксе ещё, на экране, мои отпечатки пальцев нашли!
     - Что такое экран?
     - Стекло такое, мощное. Стенка передняя, давление в шестнадцать атмосфер выдерживает. Она крепится к боксу четырьмя мощными болтами. Снимается, когда оборудование в бокс ставится, для опытов. Потом ставится назад. И работаем манипуляторами. Я Генриха учила манипуляторами этими работать! Дура – дурой!
      - А что такое манипуляторы?
     - Да два таких джойстика. А в боксе самом уже – руки железные. Можно, если потренироваться, спичечную коробку держать и спичку зажечь, потом ампулы запаять. В общем, научила я его на свою голову! Нет, я, всё-таки, думаю, что это его бокс! А другие отпечатки и не искали, раз бокс в моей лаборатории нашли! И, кстати, не стали отпечатки с ручки дверной снимать, дверь была открыта, как уже определили, поэтому и не стали. Нам хоть в этом повезло, а то как бы ты доказал, что не был со мной вместе? И не ходил по магазинам со своей любимой? Я ведь у тебя твоя любимая?
      Наташа начала пьянеть, коньяк был очень хороший!
      - Ешь кролика!
      Саша налил ещё по рюмкам.
      - Давай, за твою любимую?
     Саша подумал секунду, поднял рюмку и выпил Вопрос был трудным… И тост…
    - Получается, что Пауль заказал у Генриха синильную кислоту… Нет, скорее всего, это Генрих предложил Паулю синильную кислоту в качестве отравы для Марата! Или для кого угодно, возможно, не знал Генрих даже, для кого. За деньги, скорее всего! А ты уж потом подвернулась, когда шум пошёл.
     - Да, так это, похоже, и было...
     - А сколько времени надо, чтобы синильную кислоту сделать?
     - Получить! – поправила Наташа.
     - Ну, пусть - получить! Так сколько?
     - Я за час получу. Генрих – за полтора. Можно быстрее.
     - А  реактивы?
    - Да всё есть в самой обычной лаборатории! И у меня, и у Генриха!
      - А у тебя своего бокса не было?
      - Был, но мне он был не нужен. Не пользовалась я им никогда.
      - И что, этого никто не знает? Никто это подтвердить не может?
      - Девчонки знают, студентки, кто мне помогает. То есть, помогал! И с Генрихом тоже работали две девочки – итальянка и немка.
      - А с тобой?
    - Одна ; итальянка, одна ; француженка. Университет же международный, каждой твари по паре!
     Наташа смешно скривилась – алкоголь делал своё дело. Саша налил ещё по рюмке, но сам пить не стал, подержав рюмку в руке, пока Наташа медленно, смакуя, поглощала янтарную жидкость.
      - Марьяна – хорошая девушка, скромная, а Катрин… Она с Генрихом что-то уж слишком… Ой, у меня такое чувство, что я её ревную! Просто чуть было из трусиков не выпрыгивала, когда он ко мне заходил, так и вилась вокруг. Шалава, в общем! Булочка французская! А вообще-то, красивая, тебе бы понравилась!
      - На тебя похожа?
     - Повыше, а так… Нет, у меня попочка красивее!
    - Пей! - налил ещё коньяк Саша, - Напивайся, завтра, вроде, выходной, трогать не должны тебя!
     - Да, мне сказали, чтобы в понедельник, к девяти утра, в суд приходила.
  - А завтра суббота… Значит, два дня… ; задумчиво произнёс Саша, не объясняя, о чём думает.
     - Так, получается, Пауль мог утром заказать синильную кислоту, потом пойти в госпиталь, потом забрать готовый продукт, вылить его в офисе у Хашема и сразу поехать на дорогу самоубийц? И это всё он проделал в состоянии «живого трупа», как сказал врач?
   - Он же ему наркотики какие-то дал, не помнишь? Что-то обезболивающее, наверное?
    - Всё равно, слишком уж… И в офисе... Он же, Пауль, не мог знать, кто туда зайдёт? А если бы жена зашла или дети? Нет, Пауль не был таким человеком, мне кажется, чтобы из-за себя попытаться убить всех подряд! Он Хашема мог попытаться убить, но не детей! Он должен был удостовериться, что это Хашем!
       Саша налил Наташе ещё коньяка. Бутылка опустела.
       - Надо было две брать! – резюмировала Наташа и выпила рюмку залпом.
       - Вино пей, французское, как твоя Катрин!
       - Наливай!
      Саша налил Наташе полный стакан густого красного вина.
      - Ты кролика своего съешь?
      - Нет, ночью! Ночью я всё буду есть! И тебя съем, всего!
    Наташа встала со своего стула и, цепляясь за стол, пересела на колени к Саше.
     - Давай, лапай меня! Везде, везде! – потребовала она, когда Саша её обнял, проведя рукой по груди, - Вот, вот так! Всё, жди ночи!
  Девушка облокотилась о Сашу, вальяжно раскинувшись на его коленях. Дотянувшись до своего бокала, она медленно его выпила.
   - Вкусное! В тюрьме вина не дают. Ни на Мальте, ни в Ростове! Плохо в тюрьме...
       - Я знаю, Наташа!
      Девушка повернулась к Саше и прижалась к его губам, пачкая их помадой и вином.
     - Ещё… Ещё… Всё! – она опять встала и перешла на своё прежнее место, – Это была секс-пауза! Или секс-реклама… Наливай ещё!
      Саша не посчитал нужным её останавливать, раз уж решение напиться было принято загодя. А Наташа, как он это прекрасно знал, была человеком слова и действия. Сказано - сделано!
    - Держи! - протянул он очередной полный бокал девушке. Выпив опять всё вино до дна, она, пьяно покачивая головой, продолжала:
    - Это меня и тревожит, что Пауль отравил невинного человека. Отравил перед тем, как умереть самому. Это меня и тревожит… Неужели и я так могу?
     Разговор девушки уже напоминал полубред - вино было креплённым, густым и терпким, и опьяняло вряд ли слабее коньяка. Саша вылил в стакан Наташи остатки вина - бутылка была пуста.
   - Я тоже такая, Саша? - допивая вино, уже бормотала Наташа, туманными глазами глядя куда-то мимо Саши, пытаясь разглядеть собеседника через стол. Для неё это было уже далёкое расстояние и она никак не могла сфокусировать своё зрение, - Я ведь и тебя хотела убить, Саша… - вдруг, впервые за всё время их знакомства, призналась Наташа, - Давно это было, очень давно. В прошлой жизни! Неужели и Пауль мог вот так, запросто, взять и убить первого попавшегося человека? Или двух, трёх, всех, кто зайдёт в этот офис в ближайший час? Неужели и я так вот могла сделать? Неужели и я так же? Нет, не мог Пауль так… И я так не могла… Саша, я никого не хотела убивать… Никого не хотела, ты слышишь? Ты меня слышишь? Хоть ты… И Пауль не хотел!
     Когда Наташа начала сползать со стула, опустив руки и закрыв глаза, Саша понял, что его ночью никто не съест. И к утру тоже не съест! И вообще, это случится теперь не скоро! Он успел подхватить хрупкое тело, когда оно уже приготовилось упасть под стол. Наташа была очень лёгкой, но идти с ней далеко, до последней, самой любимой спальни, было, всё-таки, тяжеловато. Разницы не было никакой, поэтому Саша донёс девушку до первой же кровати, бережно её уложил и, уже не спеша, аккуратно раздел. Белые груди и белый треугольничек между ног резко и контрастно выделялись на загорелом теле. Наташа внешне смогла бы сойти за мулатку, если бы не широко раскрытые карие глаза, которые иногда просто вгоняли в дрожь своей глубиной и безумной жаждой близости... Забыв о прошлой бессонной ночи, о всех проблемах, о том, что Наташа просто спит пьяным сном, Саша сбросил с себя всю одежду и прижался к девушке. Наташа молчала, безвольно вздрагивая от его толчков, а он, словно обезумев, всё сильнее и сильнее загонял себя в её тело, дрожа от желания, обнимая её, целуя губы, щёки, глаза, носик, подбородок… Саша чуть не взревел, почувствовав тепло внизу, бьющее волнами в его животе и переходящее вовнутрь Наташи, растекающееся там и проталкивающееся туда снова и снова волнами по их телам, между их тел, возвращаясь, как будто, назад, к Саше и опять вливающееся в Наташу… Когда всё закончилось, Саша поднялся с неподвижного тела и лёг рядом, глядя в потолок – свет он выключить, оказывается, забыл! Ему было немного стыдно, хотя насилия, можно сказать, не было – сопротивляться было некому! Наташа лежала рядом и спала, даже не подозревая, что с ней сейчас сделали. Саша улыбнулся и дотронулся до мягких губок внизу живота Наташи – они были тёплые, мягкие и… Немного липкие. Он провёл пальцем по ним, дойдя до вершинки, которая заканчивалась шишечкой. Шишечка чуть пряталась в глубине, но губки охотно расступились под пальцами, разрешив эту шишечку вытащить на свет. Оказалось, что не обращая внимания на хозяйку, продолжавшую спать, шишечка бодрствовала, жила своей собственной жизнью. Жила и хотела жить! Саша удивился, привстав над неподвижным телом, сосредоточив своё внимание на его единственной подвижной части. Шишечка сразу отозвалась на внимание, став и больше, и твёрже. Пальцы глубоко вошли в Наташину плоть, мягкую и податливую, но девушка просыпаться не хотела. А шишечка хотела! Она извивалась, шевелилась и перекатывалась между пальцев, явно красуясь и, похоже, ей самой это очень нравилось. Внезапно из уст спящей девушки вырвался протяжный стон и она, не открывая глаз, вдруг подала бёдра вперёд, напрягая ноги. Саша ещё несколько раз перекатил шишечку пальцами из стороны в сторону и понял, что Наташа уже дошла до предела, то ли шишечка сама довела её до предела, став на время самой главной частью её тела. Саша уже не мог и не хотел сдерживаться, Наташа всё равно спала, а доставлять удовольствие какой-то шишечке, когда хозяйка была в отключке, было глупо. Девушка так и оставалась в странном напряжении, когда Саша снова прижался к ней сверху, войдя сразу и до конца, всем своим телом раздвигая мягкие губки, ставшие тоже, казалось бы, больше и твёрже.
     - А-а-а-а…
    Катя впервые кричала после родов, она перестала быть Наташей, она кричала и билась под Сашей, напрягая ноги, живот, пытаясь поднять выше бёдра, пытаясь вогнать Сашу глубже, чем он мог войти.
     - А-а-а-а…
    Девушку начала бить крупная дрожь и Саша почувствовал, что его захватили внутри, в её животе и сжали, сильно и приятно, словно пытаясь задержать там подольше. Судороги девушки начинались от нежных губок, прижимающих Сашу, проходили по животику, по грудям, которые ходили вверх-вниз в такт движения тела, проходили по шее и заканчивались красивым ртом, губами, которые изредка облизывал розовый язычок… Катя кричала, как когда-то в Академгородке, как когда-то… Когда тело девушки обмякло, продолжая ещё вздрагивать, словно отрабатывая затухающие колебания и толчки от уходящих из живота Саши волн, он с трудом приподнялся над ним и рухнул рядом, отдав ей все свои силы полностью. Понадобилось минут пять, прежде чем Саша смог опять приподняться и сесть рядом. Он бережно сдвинул вместе ноги девушки, стараясь не дотрагиваться до таких манящих пухлых губок между ногами,. но один раз, случайно, задел, заставив тем самым всё тело резко вздрогнуть, а рукам – сжаться в крепкие кулачки.
   Вдруг Сашу пронзила мысль, не дающая уже много дней покоя, как всегда бывает, когда забываешь что-то важное. Он вскочил и достал наручные часы, лежащие здесь же, на столике. Сегодня было десятое сентября! День рождения Кати! У Наташи День рождения был в апреле, на пять месяцев раньше. Когда делали паспорт, День рождения специально поменяли, чтобы исключить даже возможность совпадения. Но ведь это была Катя? И она кричала, как Катя! Как Катя в свой День рождения! Саша с трудом дождался девяти часов утра, открытия магазинов. Ювелирных салонов в округе было более, чем достаточно, это был туристический рай, поэтому и выбор украшений был просто галактический. Саша долго не выбирал. К карим глазам Наташи подходили только топазы винного цвета. И изумруды. И бриллианты. Но то, что он задумал, было и так опасно, а если ещё к опасности прибавится зависть или желание обогатиться за чужой счёт… Скоро Саша уже вернулся в квартиру, где пахло вином, Наташей и сексом, и начал аккуратно и неумело вдевать в дырочки в ушах Наташи новые серьги с тёмными камешками. Наташа продолжала спать и Саша, чертыхнувшись и ругая себя за короткую память, снова убежал, чтобы через пятнадцать минут вернуться с охапкой цветов. Всё, теперь он был готов!
   Закрыв глаза, Саша стал ждать. Перед ним пробежали картинки – сосны, Наташино лицо, потом вдруг зеркало с сейфом за ним…
      - Эй, товарищ, товарищ?
   Саша проснулся от лёгких ударов в бок. Наташа не собиралась одеваться, смотрела на него странным взглядом, смотрела по сторонам, на белый треугольничек между своих ног, явно чем-то её беспокоящий.
     - Откуда цветы, товарищ? Ну, ладно, я голая...  А, это… Ты мне там ничего не… Не баловался?
     - Я спал всю ночь, товарищ!
     - А цветы?
     - А… Цветы?
     - Ага, цветы?
     - Ну, это цветы!
     - Я вижу, что это цветы! Но откуда?
     - Из магазина! Сегодня знаешь, какое число?
    Целую минуту Наташа недоумённо смотрела на Сашу, пытаясь понять, о чём он спрашивает, потом вдруг упала на подушку и просто безумно захохотала.
  - Вот это да, а я же забыла уже совсем! Вот это допилась! Неужели ты вспомнил?
   - Забудешь это, как же? Я даже помню, что ты мне сказала потом, когда мы встретились, через месяц. И спросила ещё, как мне ребёнка своего или твоего, как там получится, назвать! Кстати, Александр Александрович, тоже, было бы неплохо!
  - А Александра Александровна, плохо? Что? - вдруг подскочила, перестав смеяться, Наташа, - Как? Ты что, опять? Ты…  Без меня… Сегодня... Опять?
    Она соскочила с кровати и понеслась, смешно подбрасывая сиськи, в ванную. Крик, которого ждал Саша, раздался через десять секунд. А через двадцать секунд раздался второй. Сама Наташа вышла минут через пять, загадочно спокойная.
      - Серёжками думаешь откупиться? Смотри, если что, аборт я делать не буду! - вдруг она рассмеялась, сразу повеселев, - В местной тюрьме, наверное, беременным хорошо!
    - Не будешь ты беременной в тюрьме! Уже один раз была, что у тебя за привычки такие?
      Наташа заливисто смеялась. Не выдержав, к ней присоединился и Саша. Со стороны, наверное, это выглядело забавно…
       Хашем так и не позвонил после допроса, ни вчера, ни сегодня.
      - Пойдём, Наташа, сегодня погуляем! Теплее только оденься, может, всю ночь гулять придётся!
      - Ты что задумал?
    - Да так, просто погулять хочу! И подсмотреть кое-что… Сергеевич, кстати, с нами гулять будет! Недалеко от нас.
    - Ну-ну, надо гулять, значит, будем гулять! - не стала больше задавать вопросы Наташа, доверяя Саше и ничего не понимая. К вечеру, уже окончательно проснувшись и протрезвев, парочка влюблённых вышла на романтическую прогулку. Саша Сергеевичу уже позвонил – тот гулял тоже. Скоро и Наташа поняла смысл ночной прогулки – она помнила рассказ Саши о контрабандистах, приплывающих к Хашему, сама тогда хохотала над комичностью ситуации. Спугнуть контрабандистов было легко, с Хашемом теперь уже договориться не получилось бы, но проследить за ними было вполне возможно. Саша не ошибся, выбрав место, время и маскировку. Раньше, днём, пока было светло, арабы бы не стали разгружать свои мешки – слишком было бы заметно, кто-то мог донести полиции и таможне. Позже, ночью, это тоже выглядело бы подозрительно, наверняка, кто-то увидел бы и заинтересовался этими людьми, таскающими тюки от катера в гостиницу. А вот поздним вечером, да ещё в субботу, когда люди гуляют, гремит музыка в кафе, в городке летят вверх салюты и курортная Мальта стоит на ушах - кому придёт в голову что-то выяснять у торговцев, готовящихся к следующей трудовой неделе, пока обычные граждане туристы отдыхают? Контрабандисты, как и в прошлый раз, появились внезапно, сразу толпой. Лодка стояла у пирса, где-то посредине, но название было видно – «Тереза». Люди, одетые в обычные рабочие комбинезоны, смуглые и шустрые, быстро таскали огромные тюки с лодки на берег, потом заносили их в гостиницу. Саша в обнимку с Наташей спокойно подошёл ближе, не скрываясь и делая вид, что ему всё равно и принялся с нескрываемым удовольствием целовать девушку. Люди с тюками, поглядывая на него, продолжали разгружать посудину – туристы, целующиеся на берегу, опасности не представляли, да и вид хрупкой девушки никак не походил на привычную картинку таможенника. Прикрытие было идеальным! Через полчаса все тюки были перенесены.
  - Саша! Привет! - голос Сергеевича, наконец, прозвучал с другой стороны набережной. К влюблённой парочке, раскинув руки для приветствия, спешил толстенький переводчик.
      - Сергеевич? А ты откуда?
     - Доброй ночи, Сергеевич! – подыграла ещё мало что понимающая Наташа, – И ты гуляешь?
      Люди с катера замешкались на берегу, где оставалось ещё с десяток тюков, но русская речь явно ассоциировалась с туристами и тоже не грозила таможней и властями Мальты, не любящих контрабандистов и лиц без виз и паспортов. Грузчики, о чём-то негромко переговариваясь, подхватили тюки и скрылись в дверях тёмной громады здания гостиницы «Марина Палас Отель».
     - Ливийцы... – тихо шепнул Сергеевич, – Обратно завтра ночью уходят.
     - Как узнал?
     - Да я уже замёрз, целый час на брюхе между лодок пролежал!
     - Кто с ними из местных?
     - Нет, сами они. Главный – мужичок с усиками, маленький такой.
     - Да они все маленькие!
     - Ага! - весело ответил Сергеевич и ухмыльнулся, - Как наша Наташа!
     - Так! – что-то начала соображать Наташа, – Вы что, хотите меня контрабандой в Ливию сбагрить?
    - Они по-английски разговаривают, - не обращая внимания на вопрос девушки, продолжал Сергеевич, - Надо телефон спутниковый, да денег немного. Остальное - почтой, Вестерн-Юнион. Наташа там разберётся.
     - Ух! - глаза девушки загорелись, - И в тюрьму я не попаду?
     - В Ливию ты попадёшь! Страна такая есть!
     - А документы? Как я через «Вестерн-Юнион» деньги получу?
   - Местного найдёшь! Да ладно, не прикидывайся! - Саша был настроен по-боевому, - Мне время нужно, чтобы разобраться во всём здесь. А сидеть в тюрьме тебе не нужно больше! Поплавай пока, вернее, походи по морю. Средиземному! Тест на беременность сделай, как время найдёшь!
      - Дурак! Надо хоть маме позвонить!
      - Оттуда и позвонишь! Сергеевич, а как мы их вычислим? Завтра, ночью?
      - Катер нужен! Катер и бинокль с ночным видением, с инфракрасным.
     - Катер есть! - Саша даже засмеялся, - Сегодня вечером я должен был ключи взять. Забыл, Наташа помешала!
     - Ага, помешала! - возмутилась девушка, - Сергеевич, ты ему не верь, он сам ко мне пришёл! 
     - Ты - алкоголичка, я к тебе не пришёл, я тебя принёс! А раз принёс, то ты моя! Добыча!
    - Ладно, Александр Сергеевич! - Наташа опять стала серьёзной, - А с ними здесь нельзя договориться?
    - Хашем может узнать. Не надо бы здесь, пусть уж, лучше, думает, что ты на острове. Что он там полиции наговорил, неизвестно. Вообще-то, он не думает, похоже, что это вы его травануть хотели, но врагов, возможно, у него хватает!
      - А  Пауль?
      - Ну и Пауль, конечно, в первую очередь.
   - Сергеевич, меня всё вопрос мучает, - Наташа опять взялась за своё, как понял Саша, вспоминая её ночной бред, - Пауль мог, разве, хладнокровно убить ребёнка? Женщину? Он же и игрушки для детей продавал...
    - Да, да, знаю, Наташа… Не знаю, Наташа! Не знаю я! Он должен был увидеть Хашема и тогда уже…
    - Но Хашема же не было в то утро?
  - Не знаю. Не понимаю! И у Пауля уже не спросишь! – Сергеевич покачал головой, – Наташа, тебе сейчас уехать отсюда надо, время переждать. Паспорта в полиции, российский и заграничный, по ксерокопиям долго не проживёшь! Вот бы с контрабандистами этими переговорить насчёт документов… Но это уже в море, как повезёт! Заинтересовать бы их… Может, деньги… Точно, Саша, а если эту Наташу у них купить? Тебе купить, богатенькому русскому?
   - Не поняла? - Наташа даже побледнела, несмотря на загорелую кожу, это было заметно, - Как это, купить?
   - Как, как… Как всех покупают! Женщину купить - это будет, похоже, вполне в их стиле! Украсть, увезти, сделать новый паспорт и переправить куда-нибудь… В Россию, ту же!
   - На Украину! - вставил Саша.
   - Ещё лучше! Допустим, через Турцию, через Стамбул, в Симферополь! Виз не надо! Точно, это, кажется, лучшее решение!
    - Что, новая фамилия, имя? – растерялась даже бывалая Наташа.
  - Какая, теперь, разница? – Сергеевич был весьма энергичен, таким его Саша видел редко, – Ну, что, обдумаете идею? 
     - Обдумаем, Сергеевич!
  - Тогда – спать, а я ещё с адвокатом пообщаюсь, надо к понедельнику подготовиться. Залог, жалко, пропадёт…
     - Сергеевич! – хором завопили Саша с Наташей.
   - Ладно, ладно! Идите, дома доцелуетесь! На сегодня хватит. А вот завтра придётся пораньше в море выйти, чтобы уже в темноте катерок с ливийцами догнать! Хороший хоть у нас катер будет?
     - Не видел ещё, ; честно признался Саша, – Завтра опробуем!
   - Хоть море тёплое здесь почти весь год! Бинокль не забудь купить, Санёк, инфракрасный, ночного видения!
     - Да помню, куплю, конечно!
 - И там, для Наталии, что-нибудь арабское. У местных девушек проконсультируйтесь, что там они надевают, когда от мужей сбегают с соблазнителями.
     - А они убегают?
     - Не знаю. Но узнать про одежду, всё равно, надо. И одеться соответственно.
     Домой влюблённая парочка, продолжая изображать страсть, опасаясь слежки, чтобы не спугнуть контрабандистов, вернулась за полночь.
     - Так что, последняя ночь на Мальте? А потом ты меня выкупишь?
   - Выкуплю! В наложницы, их у меня много в Украине, ты уже пятой будешь! Пятым элементом. Будешь самой любимой женой?
     - Если назначишь! – засмеялась Наташа.
     - Тогда, давай, раздевайся, хочу танец живота!
    - А ты вчера ночью, случайно, ничего не делал на моём животе? Что-то я себя чувствую, как раздавленная черепаха на берегу…
     - Ничего я не делал! Показалось тебе!
     - И в ванной тоже показалось?
     - А, это…Ну, чуть-чуть, разве что…
    Ночью Саша пытался усмирить наложницу, которую хотел со временем купить, но она очень желала, похоже, стать любимой женой прямо здесь и сейчас, стараясь, чтобы во время их вынужденной разлуки у Саши ни на кого не поднялся ни глаз, ни рука, ни иммунитет! К утру Наташа своего будущего владельца начисто лишила всякого иммунитета, удовлетворённо хмыкнув, обнаружив это в ходе очередной попытки стать женой физически. Повозившись со своим будущим «освободителем» ещё минут пять, она посмотрела прямо в глаза Саше.
      - Я тебя и из Ливии достану, ты так и знай!
     - Извращенка, маньячка сексуальная, - прохрипел Саша и заснул. Ему снились русалки, от которых он пытался сбежать на катере. Мотор ревел, оставляя на ровной глади бирюзового моря белый пенный след, но русалки были, всё равно, быстрее. Они легко обходили катерок и хохотали, представляя предстоящие утехи. Наконец, вдоволь наигравшись с погонями и преследованиями несчастного, две или три сразу, вильнув хвостами, прыгнули в лодку, забрызгав Сашу с ног до головы, заставив его выпустить руль. Русалки были очень красивы! С длинными волосами, нежными руками, большими мясистыми грудями и, почему-то, с зелёными глазами! В ушах у русалок блестели серёжки с зелёными изумрудиками, ярко переливающимися на Солнце и сверкающие, как маленькие зелёные брызги. Повалив Сашу на дно катера, две девушки схватили его руки, а одна наклонилась над ним, заглядывая своими глазами зелёного цвета прямо ему в душу.
    - А меня не хочешь купить? А просто так, хочешь? Я тоже твоей женой хочу быть, любимой хочу быть! А ты хочешь? Хочешь? Хочешь?
     - Ты же русалка? - выдохнул Саша обречённо.
     Утонуть он не хотел, а остальное…
     - Как же я с тобой буду? Ты же наполовину русалка? Снизу, хвост же там?
    - Я буду икру метать! Красную и чёрную, много икры у нас будет! Главное, ты скажи, что хочешь сделать меня своей любимой женой! Хочешь? Хочешь? Говори!
    Русалка крепко прижалась к Саше, легла прямо сверху и он почувствовал, как входит в её тело.
     - Ты же русалка, ты же не можешь… - прошептал Саша и проснулся. Наташа, широко раскрыв бешеные горящие глаза, ёрзала по нему, сама впихивая в себя Сашу по кусочкам, откидываясь назад и издавая стоны и визги на высоких тонах, от которых моряки сходят с ума и выпрыгивают за борта судна в открытое море. Когда Наташа снова зашлась в крике, Саша не выдержал и скосил глаза вниз, ожидая увидеть всё, что угодно. Но хвоста у Наташи не было…
      Когда Саша смог окончательно прийти в себя и осознать, что он находится на суше и даже в какой-то спальне, да ещё к тому же на нём поперёк лежит не скользкая рыбина с хвостом, а настоящая земная девушка с ногами и со всеми другими атрибутами, отсутствующих у стандартных русалок, был уже день в полном разгаре. Солнечные лучи нашли щели в жалюзях и пытались показать, что время неумолимо идёт. Сдвинув голову голой девушки набок, Саша обнаружил, что это была, всё-таки, Наташа и несколько удивился – насколько ярким был сон! Икра… Чёрная и красная… Наташу хоть понятно, куда…
     - Алло, гарем? - позвал он девушку, - Икра готова? 
    - Какая ещё такая икра? Какой ещё гарем? – спросонья, пытаясь открыть глаза, прошептала устало Наташа, – А сколько, вообще-то, сейчас времени? А где я?
  - Тебе уже пора одеваться… В смысле, продаваться! Вставай, в магазины сбегать надо, да ещё кое-куда сходить!
    - Ага, сейчас… - шёпотом отозвалась девушка, пытаясь сдвинуться с места, – Что-то я подустала…
     - Ну, это естественно!
     Саша и сам был не совсем в норме, но восстанавливался, явно, быстрее.
     - Давай уж, помогу!
   Он встал, сходил в ванную, открыл воду и вернувшись, поднял потрёпанную «оболочку» от Наташи на руки. Оболочка что-то неслышно шептала и была очень лёгкой, как пёрышко. Уже лёжа в ванной, она постепенно впитывала, кажется, воду и становилась прежней куклой Барби. Минут через пятнадцать включились глаза, а ещё через десять минут в них начал проявляться разум.
      - Ой, мы же спешить должны!
    Саша с удовольствием и грустью наблюдал, как девушка вылезает из ванны, как она вытирается огромным махровым полотенцем, как надевает трусики, бюстгальтер, джинсы… Он уже столько раз прощался с Наташей, но привыкнуть к этому никак не мог. Вроде и не жена, а вроде и…
     - Криминальный ты, пятый элемент, - прошептал он.
    - Что? - не расслышала девушка, - А ты что сидишь голый? Не стыдно? Я тебе ещё не жена!
     - Ну да! Вспомнила, наконец! Ух, я…
     - Да иди уже, одевайся! Ты хоть помнишь, где твоя одежда?
  Найти в огромной квартире одежду было проблематично, но скоро Саша справился и с этим.
      - Готова, Леди? О…
     Наташа где-то раздобыла полупрозрачное зелёное нечто, которым прикрыла голые плечи вместо обычной футболки. Нечто выделяло глаза и серёжки с тёмными камешками, самыми главными атрибутами её туалета, остальное уже можно было не надевать.
   - Да… Ты в таком виде далеко не уедешь… - признал реальный факт Саша, - Теперь понятно, почему Сергеевич посоветовал мусульманский женский наряд приобрести!
  - Дай мне хоть последние несколько часов побыть современной развратной цивилизованной европейской девушкой! – похотливо вильнула бёдрами доктор физических наук, - Мы ещё вернёмся!
   Сжав кулак, она кому-то его показала и снова приняла мирный облик развратной женщины с цивилизованного Запада.
    - Пошли, ладно уж! - смирился Саша, - Если уж последний день…
    Бинокль долго искать не пришлось – моделей биноклей ночного видения было полно, пришлось даже выбирать. На всякий случай, Саша взял два разных – себе и Сергеевичу, один с красным фоном, другой с синим, не особо вдаваясь в характеристики. А вот с одеждой для Наташи пришлось повозиться. Что и как нужно надевать, ни Саша, ни Наташа, не знали совершенно.
     - Пошли! – вспомнил Саша о Майкле. Наташа, абсолютно не ориентирующаяся в женском мусульманском гардеробе, послушно последовала за ним. Гостиница «Петит Парадиз», их первое пристанище на Мальте, сияла во всём своём двухзвёздочном великолепии, отражаясь в море. Сиял и Майкл, запомнивший их, наверное, до конца жизни.
     - Привет, друг Майкл! – с порога закричал Саша, распугивая каких-то жильцов, стоящих у стойки. Майкл особо не удивился, что-то бросил девушке, стоящей рядом и вышел из-за стойки, протягивая руку.
    - Привет Александр! Натали, как дела?
    - Спасибо, всё нормально!
    Молва о Наташином аресте, как понял Саша, по Мальте ещё не пронеслась. Это было хорошо.
   - Мы домой скоро улетаем, Майкл. Я останусь пока – дела, а Натали летит. Мы хотели сувенир купить, на память. Потом пригодится, в Египет ещё хотим когда-нибудь слетать. Не подскажешь, где одежду мусульманскую нам подобрать? Чтобы у Наташи и накидка эта на лице была? Ну и всё прочее там, что положено по вашим законам. Помоги, а?
    - Да какие проблемы? – пожал плечами Майкл, – Вам когда это надо?
    - Время есть, магазины открыты. Сейчас бы и подобрали что-нибудь? Возможно это?
   - Конечно! - Майкл повернулся к стойке. Жильцы уже отошли и девушка за стойкой стояла одна, что-то записывая в журнал.
   - Фатима, иди сюда! Я тебя подменю. Сходи, пожалуйста, с моими гостями в магазин! Поможешь им одежду мусульманскую выбрать, а то они в Египет собрались! Настоящую купить надо, не сувенирную, поняла? Покажешь, посоветуешь, ну и смотри чтобы сильно их не обобрали при покупке твои братья! – добавил шутливо Майкл. Девушка в ответ тихонько засмеялась, опустив голову и послушно кивнула. Фатима, как и все, была одета в джинсы и футболку, с готовностью выпорхнула из-за стойки.
     - Конечно, Майкл, всё сделаю! С большим удовольствием!
   - Это студентка, в Университете нашем учится. Из Египта сама, так что всё знает.
    - С какого факультета? – спросила Наташа, забеспокоившись.
   - Математика. Прикладная! – Фатима весело улыбнулась, – У нас, в принципе, один размер… ; она посмотрела оценивающе на Наташу, – Давайте, мы никуда не пойдём, что время терять? У меня всё новое, цена, в принципе, везде одинаковая. Пошли ко мне, я тут квартирку рядом снимаю?
   Саше стало сразу ясно, девушка с превеликим удовольствием продаст свою одежду, до зимы или до следующего, скорее всего, лета, мусульманкой она не будет. А  в мечеть ходить, наверное, ещё есть в чём.
  - Пошли! – Наташа обрадовалась ещё больше Фатимы. Студентам, даже египетским и даже на Мальте, тоже, оказывается, деньги нужны!
  В квартиру Фатимы Сашу не пустили, да он особо и не настаивал, и не расстроился. Надо было уже торопиться, а ещё хотелось бы катер опробовать или хотя бы посмотреть, как он заводится… Когда мимо Саши, уже в третий раз, прошли две закутанные в чёрное женщины, он заулыбался. Получалось, отличить или понять, какая из этих двух фигур была Наташей, оказалось абсолютно невозможно!
    - Я это, я! – засмеялась левая, открывая лицо.
    - Ух ты! – искренне восхитился Саша, – Вот это маскировка!
    - Всё, Фатима, спасибо! Увидимся ещё!
   Студентка, кивнув степенно, хихикнула и быстро пошла обратно, переодеваться. В европейской гостинице в таком виде работать не полагалось.
     - Ну что, мумия Египетская, пошли дальше?
   Мумия фыркнула и облокотилась об руку Саши. Джошуа замешкался, увидев знакомого, входящего с мусульманкой, но вскоре уже весело смеялся, увидев Наташины глаза.
   - Я Вас узнал! – торжествующе заявил он, – Катер готов. На, держи ключи! – бармен протянул ключи, – Один от замка, другой от зажигания, третий – от каюты.
     - Там и каюта есть? – весело и с намёком пошутил Саша.
     Джошуа снова засмеялся.
     - Катер белый, номер на борту...
     - Ты хоть покажи, как им пользоваться?
     - Права на машину есть?
     - На машину есть!
   - Там такой же руль. И такая же ручка газа. И реверс. Двигатель «Хонда», японский, сто пятьдесят лошадей. Держитесь покрепче, не вывалитесь!
    - Ннда… - протянул Саша, потряхивая ключами, - Ладно, разберёмся! Спасибо!
  - Потом, когда вернёшься, просто поставишь на любое свободное место на пирсе.
     Джошуа покачал головой, поглядывая на Наташу в мусульманской одежде.
  - Нет, не в Италию… - услышал вдруг Саша, уводя девушку за руку, но оглядываться не стал, Джошуа оказался очень проницательным.
      - Побежали домой, тебе ещё вещи собрать надо. Да и что-то из еды купить…
      Саша подхватил Наташу и увлёк за собой. На чёрное одеяние женщины никто не обращал абсолютно никакого внимания – на Мальте было много арабов, и мужчин, и женщин. Арабский язык был разнообразнее и шире, чем мальтийский, но слов было очень много одинаковых. В мальтийский язык включались и итальянские слова… Как уже Саша знал, арабы мальтийский язык понимали, а мальтийцы арабский – нет.
   - Хоть английский в Университете подучила! – успокаивал Саша начинавшую нервничать новоиспечённую мусульманку, - Телефон купить осталось!
    Трубку купили средненькую, не спутниковую, но с предоплатой, что обошлось в кругленькую сумму. Взяв ещё комплект заряженных аккумуляторов, Саша окончательно успокоился и набрал номер Сергеевича.
     - Телефон взяли? – сразу понял переводчик, услышав голос Саши.
      - Да. Запиши этот номер себе в память!
      - Уже записываю. Что с катером?
      - Ключи в кармане.
      - Наташа?
      - Фатима?
      - Какая Фатима? А… Как наша Фатима?
      - Фатима Бекмурадова в порядке!
      - Даже так?
      - Ага!
    Всхлипы из-под чёрного одеяния стали громче – Наташа еле сдерживалась, чтобы не расхохотаться.
      - Когда выходим?
      - К нам приезжай, мы дома почти. Сейчас и приезжай, я боюсь, пропустим.
      - Да не пропустим, рано ещё! Не раньше, как стемнеет, они выйдут!
     - Давай, приезжай, переговорим ещё раз, как я девушку украсть хочу! И купить потом…
      - Ладно, через часок буду. Собирайтесь пока…
      Купив сыра, хлеба и воды, Саша затолкал всё в пакет.
   - Хватит тебе на пару дней, должны же вы будете когда-нибудь куда-нибудь приплыть? Вернее, прийти? Не бойся, Фатима!
     - А я и не боюсь! Жарко только очень, в парандже-то!
   - В море не будет жарко! Но ты, всё равно, среди контрабандистов едешь, не забывай! Это, в принципе, бандиты, так что лучше и не снимай паранджу. Вряд ли они захотят увидеть твоё личико… Может, Гюльчатай тебе лучше будет?
     - Нет уж, Фатима, так Фатима!
     - Бекмурадова!
     - Даже так? – случайно повторила Наташа слова Сергеевича.
     - Так легче будет тебя потом вытаскивать. Муж я, или не муж?
     - Физический!
     - Вот ты, пошлая! Заходи!
  За разговорами Саша незаметно дотащил новоиспечённую мусульманку до подъезда элитного дома. К счастью, жильцы встречались крайне редко, словно они все, по примеру хозяина квартиры, в которой жили Саша с Наташей, переехали на время в другие страны. Дома Наташа с облегчением скинула чёрное одеяние.
     - Жарко и непривычно!
     - Ты ещё и в джинсах, естественно!
     - Я и на море их надену!
   - Не бойся! Контрабандисты, как пираты, деньги любят! Не думаю, что проблемы возникнут!
   - Да, я тоже не думаю! Ладно, я в ванную. Неизвестно теперь, когда ванная попадётся…
   Наталья ушла в ванную, а Саша уселся на диван. Никаких планов пока он строить не собирался, просто захотелось посидеть, ни о чём не думая. Где-то вдалеке потекла вода, потом дверь хлопнула и всё опять стихло. Звукоизоляция… Марат – Пауль. Не думать Саша уже не мог. Задача попала в подсознание и мозг теперь вовсе без участия сознания, без самого Саши, начал анализ. Мозг получил задание и приступил к его решению. Марат – Пауль – Хашем. Кто мог отравить Пауля и, самое интересное, чем? С Маратом всё понятно, там синильная кислота, а Пауль? Никаких зацепок, вообще никаких! Здесь даже Наташа не смогла выдвинуть какие-либо версии, но Наташе и не до них было. Но как она быстро и решительно отвела все подозрения от Саши! Вот это самообладание! Кому была выгодна смерть Пауля? Как бы не ставился вопрос об этом, ответ был один – Хашем! Хашем был больше всех заинтересован, если, вообще, не один он и был заинтересован в смерти Пауля, своего компаньона. Теперь он, Хашем, никому и ничего не должен! Даже Саше, принимая во внимание последнее предложение Хашема – забыть о долгах, потому что они могут быть использованы, как мотивы для убийства. Убийства его, Хашема, вместо которого, случайно, погиб Марат. Хоть и был Марат пренеприятнейшей личностью, ну да ладно, о мёртвых или хорошо, или, вообще, ничего не говорят! И Марата Пауль убил, получается, зная, что Хашема нет? Он же был в офисе и не мог не увидеть, что там один Марат? И спросить хотя бы, где Хашем и когда вернётся? Или ему уже было всё равно, он уже собрался умереть, просто решил хотя бы родственника Хашема с собой взять, раз самого главного обманщика на месте не оказалось? Чушь какая-то! Не похоже это на Пауля! Да и Наташа так переживала, в прошлую ночь, в бреду… Всё сравнивала себя с Паулем и всё время приходила к выводу, что не смогла бы она убить сознательно невиновного человека! Значит, и Пауль не мог! Но, ведь, кроме Пауля и некому, вроде, больше? И с этим Генрихом всё сходится! Тоже паскуда ещё та, как ловко придумал Наташку подставить? Не отдалась девочка, мордочку поцарапала – в тюрьму её! Знает ли хоть он, что его ядом человека отравили? Да знает, конечно! Знает, гад…
     - Саша, ты ещё сидишь?
  Наташа стояла уже в походной одежде, в стареньких джинсах и ветровке, надетой на лёгкий свитерок, в кроссовках.
     - А чадру свою, Гюльчатай – Фатима?
     - С собой возьму. Переодеться успею за две секунды, просто сверху накину.
   - Да, это, наверное, правильно! Да вот, сижу, всё думаю, что да как, да кто… Ладно, уже без тебя дальше думать буду.
     - Как в Ростове… - вдруг грустно сказала Наташа и села на колени к Саше.
     - Как в Ростове!
   - Хорошо! - девушка крепко прижалась своими губами к его губам. Поцелуй прервал звонок в дверь.
     - Сергеевич. Всегда он не вовремя!
     - Всё равно, пора! Хватило ночи!
     - Насколько только?
     Саша пошёл открывать дверь.
     - Вы готовы? Бинокли покажи?
     Оптикой Сергеевич остался доволен.
     - То, что надо! Трубка спутниковая есть, деньги?
   - Есть. А, Наташа, держи – карточка «Виза». Не знаю, будет там где-нибудь автомат или банкомат? Код знаешь. И телефон нашего корейского знакомого помнишь?
     - Помню.
     - И пароль?
     - Помню!
    - Денег вряд ли много тебе при себе иметь надо! - Саша протянул ей несколько бумажек, - Доллары там тоже должны ходить! Ну, что, вперёд?
    - Присядем на дорожку! – скомандовал Сергеевич, - Всё, поехали! Показывай нам корабль!
    Вещей у Наташи было немного, да они ей и не нужны были… Если всё сложится нормально, всё купить она сможет и в Ливии. А по-другому и не могло всё сложиться! Саша гнал от себя эту мысль о другом из головы сразу, не давая ей задерживаться. Он, почему-то, верил, что мысль материальна... И знал, чем отличаются учения Гегеля и Фейербаха.
    Катер красовался белыми боками прямо в начале длинного пирса. Видно, Джошуа специально подогнал его поближе к берегу, чтобы катер побыстрее можно было обнаружить. Когда мерно застучал мотор катера, разворачивая его в сторону открытого моря, Саша вдруг ощутил полную уверенность, что всё пройдёт хорошо. А потом, когда мотор взревел, показав свою недюжинную силу и норов, эта уверенность ещё больше окрепла.
     - Эй, потише ты! Мы и так раньше вышли, ждать придётся, может, долго!
     - Я и хочу просто посмотреть, на что мы способны?
     Катер взревел и рванул, выскакивая из воды всем корпусом.
     - Ого! Аж самому страшно!
     - Догоним! - согласился Сергеевич, - Никуда они от нас не уйдут! Ждём!
    Подрулив к островку напротив Пьеты, расцвеченной вечерними огнями, Саша заглушил мотор и взял бинокль.
     - Ой, как всё ярко! Огни прямо как на носу горят!
   - Нет, Санёк, ждать надо. Я думаю через пару часов они выйдут. Темно уже будет, с берега никто их не увидит. А в море уже…
    Прижавшись к Наташе, Саша молча сидел, теперь уже, точно, ни о чём не думая. Просто обнимал девушку, доверчиво положившую голову к нему на плечо.
     - «Тереза»!
   Ночную идиллию прервал голос Сергеевича. Саша осторожно высвободился, поцеловав Наташу напоследок и пересел за штурвал. Мотор взревел.
    - Не испугаются?
    - Лишь бы не стали сдуру стрелять, - буркнул Сергеевич, - Мы же не знаем, что у них на уме? Хотя, вряд ли, они сейчас ничем не рискуют - от острова отошли, товара никакого нет… Будем надеяться, договоримся!
     В бинокль Саша смотреть не стал, Сергеевич ошибиться не мог. Без бинокля «Терезу» видно не было совсем на тёмной глади моря, но Сергеевич уверенно командовал:
      - Чуть левее. Так. Ещё левее. Давай, жми!
      Скорость катера намного превосходила скорость грузовой посудины ливийцев, да и курсы были на сближение. Скоро Саша и сам увидел тёмную точку, с каждой секундой растущую и вскоре превратившуюся в большой материальный транспорт, в грузовой катер. На капитанском мостике стояли люди. Сергеевич ещё издали замахал руками, будто стараясь привлечь внимание. Белый, летящий им наискось катер, ливийцы заметили уже, явно, давно, но скорости не сбавляли, очевидно, стараясь уйти подальше от острова. Только через полчаса, когда катера уже шли параллельно друг другу, «Тереза» заглушила двигатель. Сбавил обороты двигателя до минимума и Саша, направив катерок носом к «Терезе», сближаясь постепенно до расстояния в несколько метров.
   - Что вы хотите? – не грубо, но довольно неприветливо раздался голос с «Терезы». Вопрос был задан по-английски, но с сильным акцентом.
     - С капитаном могу переговорить? - Сергеевич взял переговоры на себя.
     - Я капитан. Что угодно?
     - Груз передать. За плату.
   Скорее всего, такие предложения время от времени поступали контрабандистам, поэтому реакция последовала незамедлительно.
     - Ловите конец!
   Катерок, бесплатно арендованный у Джошуа, был немного ниже борта «Терезы», поэтому пришлось подниматься всем троим по верёвочному трапу. Во время погони Наташа переоделась. Саша даже не заметил этого, стоя за штурвалом, поэтому с удивлением, как будто бы видел её в первый раз, разглядывал фигурку в чёрном, помогая ей подниматься наверх.
  - Добрый вечер! – галантно подал руку гостье человек, представившийся капитаном.
  Переговоры он, видимо, решил провести на палубе своего маленького кораблика.
    - Вот груз! - показал Сергеевич рукой на девушку, - Это его груз, - Сергеевич махнул рукой в сторону Саши, - Потом её нужно будет отправить дальше, в Турцию.
      - Это не наше дело!
      - Три тысячи долларов!
      - Её в Ливии встретят?
      - Нет. Но ей нужен паспорт.
      - Ливийский?
      - Любой!
      - Тысяча  долларов.
      - Всего четыре тысячи.. Договорились?
      - Да. Деньги?
      - Вот!
   Теперь уже Саша подключился к разговору, протянув пачку купюр. Хозяин быстро пробежал пальцами по банкнотам и удовлетворённо улыбнулся.
   - Коньяк? Марван, коньяк! - крикнул он куда-то в сторону. Мгновенно перед гостями появился молодой матрос, в руках которого был поднос с бутылкой и рюмками.
    - Когда женщина устроится, она нам сообщит. А потом, когда вы снова посетите этот остров, да ещё раз что-нибудь привезёте Хашему Амину Омрану, вы получите, дополнительно, ещё три тысячи долларов.
     Капитан чуть не выронил бутылку, разливая в это время коньяк по рюмкам.
      - Как я вас найду?
     - Хашем подскажет! – пошёл ва-банк Сергеевич, – А ещё лучше, чтобы его не тревожить, чтобы он не интересовался, как ещё вы зарабатываете, вот вам мой номер телефона!
     Сергеевич быстро написал номер на бумажке.
     - Я здесь работаю, буду вас ждать.
   - Понял, - уже совершенно другим тоном, почтительно, согласился капитан, - Меня Рамадан зовут. Я всё понял.
    - Женщину зовут Фатима Бекмурадова. Она должна попасть в Ливию. И паспорт ливийский, да можно любой. Паспорт, по которому можно улететь в Стамбул.
     - Или морем?
     - Или морем! ; согласился Сергеевич.
     - И три тысячи, когда я приду опять на Мальту?
     - Да. Три тысячи!
    - По рукам. Женщина будет находиться в моей каюте. Её запирать? В смысле, она хочет ехать, или…
      Последнее Рамадан спросил вполголоса, обращаясь только к Сергеевичу.
    - Она от мужа сбежала! С ним, - Сергеевич снова показал на Сашу, – Муж будет думать, что она с ним, поэтому он должен остаться. А в Турции они встретятся.
    - Теперь всё понятно! Значит, по её воле. Это хорошо. Марван, проводи Фатиму в мою каюту. Леди говорит по-английски?
    - Да, говорю! – ответила Наташа.
  - Добро пожаловать на «Терезу», уважаемая гостья! Надеюсь, Вы прекрасно проведёте время и отдохнёте! Марван!
    Наташа подошла к Саше.
    - Ну, жду… - она на миг прижалась к нему и ушла, не оборачиваясь.
   - Удачи, Рамадан! - пожелал напоследок Сергеевич капитану. Саша протянул бинокль, так и висевший на шее.
     - Подарок. От меня лично! Береги мою женщину, Рамадан!
   - Это мой бизнес, - спокойно ответил Рамадан, ставя точку в начале любого сомнения в его порядочности, - Я этим уже восемь лет занимаюсь, хлеб свой зарабатываю!
     - Ждём известий! Когда вы обратно?
     - Дней через десять. Фатима будет уже в Стамбуле, я гарантирую!
     - С паспортом?
     - Да, конечно!
     - Тогда мы ждём вас на Мальте! Удачи вам ещё раз!
  Довольные друг другом, морские волки отдали концы и катер ливийцев затарахтел маломощным дизельным двигателем, набирая скорость, уходя в открытое море. В небе светила луна и море было спокойно…
     Саша долго смотрел на удаляющийся катер.
   - Не переживай, я не думаю, что Рамадан захочет потерять халявные три тысячи долларов! Это ты здорово придумал!
   - Да нет, я не о том! Просто устал я эту Фатиму уже терять! То и дело… Поехали, водки русской, что ли, выпьем? Есть на этой Мальте русская водка?
    - Есть! – повеселел Сергеевич, – Поехали, я даже место знаю, где её много! Заводи!
  Моторка взревела и понеслась в сторону далёких огоньков, в сторону Мальтийского архипелага, в сторону Мальты. Побег удался! А завтра полиция будет искать девушку по всему острову… И, конечно же, Сашу дёрнут, обязательно дёрнут, но… Это будет завтра. А сейчас будет водка, обыкновенная русская водка!


Рецензии