Мечтательницы

Когда я вышла замуж, я не хотела детей в ближайшее время. Но наши предки всё время давили на нас. У меня муж был совсем мальчик, ему едва исполнилось 21 год. И мне столько же. Кто детей так рано рожает?

Но пожить для себя - это считалось грех. Это только сейчас понимаешь, что в 21 год человек - это ещё сам ребёнок, потому что сейчас дочке 23, а она для меня ребёнок.

И когда я "включаю мамку" и начинаю её спрашивать: "А ты тепло оделась? А что ты кушала?", она сразу сворачивает тему. Я понимаю: что то не то говорю.

Общественное мнение очень давит на людей. Особенно в России. Российские женщины очень любят "обсосать" тему, кто как одевается и кто как любит себя. Если у тебя нет маникюра, сделанного в салоне, из этого делается тупой вывод, что ты себя не любишь. И всё в этом роде. Если ты всю зарплату не тратишь на булавки, то ты себя не любишь.

В общем, все истины и то, что пытаются донести психологи, у нас проходит мимо кассы из за отсутствия способности делать правильные выводы, видимо. Не знаю. Не могу же я сказать, что российские женщины - тупые тёлки. Среди них попадаются очень даже умные особи, у которых ориентация не на внешнее и которые могут в человеке видеть человека, а не сексуальный объект.

Зря обвиняют мужчин, что они пялятся на женщин и все поголовно хотят их уложить в постель. Многие женщины выдают желаемое за действительное. Сами на шею вешаются и прыгают в постель, а потом говорят, что все мужики козлы и им всем только одно надо. Сейчас мужчина так устаёт на работе, что ему кроме пива уже ничего не надо от вас. Ему бы головой подушки коснуться и он уже в мире грёз.

А мечтать не вредно. Женщины у нас мечтательницы)

Эти психологи по Фрейду, если в браке возникают проблемы, сразу спрашивают:
"А как у вас обстоят дела с сексом?" И не дай бог угораздит сказать, что не очень, они сразу сделают вывод: "Ну вот. Что и требовалось доказать: вы себя не любите".

Я прямо не знаю, что нужно такого сделать, чтобы они  поверили, что я себя люблю. Скупить все шмотки в бутике? Сделать маникюр в самом дорогом салоне? Купить себе лимузин? Завести молодого любовника, который будет забирать меня с работы на Мерседесе, а все коллеги будут смотреть нам вслед и говорить: "Как она себя любит! Вот это женщина на миллион баксов!"

А лучше приходить на работу постоянно в разной одежде, как делала одна моя коллега по работе, у которой шкафы ломились от одежды. Она квартиру расширяла, чтобы туда можно было запихать ещё один шкаф.
Но муж от неё всё равно ушёл к молоденькой. Она ему и бульоны от грыжи готовила, и бельё постельное гладила, и секс у них был строго по четвергам, но он всё равно ушёл... Вот не знаю, что не так ему было.
Может, он уже не хотел мамочку, а хотел женщину?


Рецензии