Не гневись. И посмотри Из книги 212 откровений

Не гневись. И посмотри

Что ж ты головой поник?
Кровь в обиде изнывает,
Поперхнулся, как родник
Тот, что горечью хворает.

Неужели мне не рад?
Если в омут головою,
Ты не выплывешь назад,
Сгинешь мертвою водою.

Если прятаться в углах -
Передышка на мгновенье.
Все равно братишка страх
Заберется на колени.

Турникет метро закрыт,
Словно сглаза возжделенье,
И на север, и на юг
Перекрыты направленья.

Босиком то в снег, то в дождь,
Путь не близкий в Антарктиду.
Звонит где-то телефон,
Кто-то просит хрипло Лиду.

Отвечают: «Дома нет».
Ну когда ж ушла персона?
Отвечают: «Тыщу лет,
Да еще до фароона».

На табло ответ завис,
Как курсор на мониторе,
В тору кутается мыс,
Мыс, что головою вниз
Угодил с разбега в море.

Я не рок и не беда,
Не палач в сопровожденьи,
Я твое вооброженье.
Словно утренний кусок
Свежевыпеченной булки.   

Не гневись. И посмотри

Эскадрилья птиц летела.
Я команду дал: «На взлет!»
В море рыжий пароход
Рисовала Нюша мелом.

В снежном сахаре песка
Топчет просеку извоз.
У зимы, прожженной стервы,
Лишь один ответ – мороз.

На обочине прилюдно
Попрошайка бьет челом.
Ой же до чего паскудно
Зарабатывать нутром.

Институтки, я вас знаю,
Ветеран библиотек,
Я в курилках отмечаю
Ваш заслуженый успех.

Что искать в томах удачу,
С аспирантом повезет,
Ведь наука, вот падлюка,
Просто замуж не берет.

Мне сказал вчера, намедни,
Всеми признанный колдун
Что наш лидер и надежда,
Не надежда, а пердун.

Я не верю ни в надежду,
Я не верю в колдовство.
Лучше разрисую мелом
Нюшин рыжий пароход.


Рецензии