Новости с фронтов

 Вамболу простили и взяли назад на фабрику. А что такого? чем он хуже  Терминатора, который гонялся с отвёрткой за шефом?  Похоже, у этой объективной реальности, данной нам в ощущении, такая же уходимость, как у  Аллы Борисовны: даже перекрытие кислорода не поможет - под фонограмму петь будет, а наша сволочь - пить. Только на моей памяти тварь уходили трижды, а количество увольнений и сокращений за 20 лет уже не помнит даже он сам.

Узнав, сколько клеил я на этом прессе, он стал ненавидеть меня ещё больше, хоть и всеми силами старается изображать вежливость. Выглядит это наигранно и вымученно.

Никогда не думал, что обрадуюсь возвращению этого дебила до такой степени, перепрограммирую по его просьбе таймер работы пресса.

Я за месяц понял, что обучение других - это точно не моё. Далеко не все ученики в моих руках доживут до выпускного...

Думаю, больше Вамболы, меня ненавидит только Лена. Теперь они чуть ли не подружились на фоне общих "тёплых" чувств ко мне. Лена вообще, мне кажется, ладит только с нетрезвыми представителями мужчин. Хотя слово "ладить" не совсем подходит. И бывший и теперешний её муж, если эти существа можно так назвать, алкаши. Лена умеет управлять животными, а не оправдавших надежд и бесполезных - списывает.

Властная, не терпящая возражений, привыкшая командовать и не признающая чужого мнения  "девушка", к которой подкрадывается полтинник. Сектантка, но не искренняя. Вера по расчёту: так легче и выгоднее.

Уж простите за откровенность, я вообще считаю, что тёткам с огромными задницами не стоит носить обтягивающие штаны и строить из себя девочек. Не надо подчёркивать то, что пора прятать, пусть даже на это и хорошо клюёт мужик.


Рецензии