Кто может потянуть правильность?

Юноша пришел за советом к мудрому и властному человеку.Он был стар,но бодр.Он был богат,но ел мало и спал мало.Он мог приказывать,но он увещевал людей.
-Я молод и богат.Я из знатного рода -начал юноша.
-Ты в страхе и не видишь смысла жить- сказал мудрец -И потому ты здесь.
-Я могу дать тебе путь в мудрость,что и есть правильность,но если откажешься после начала,то станешь простым рабом.
На том и порешили.

На обучение мудрости ушла всего неделя,но из замка вместо зелёного юнца,вышел седой мудрец.

Его вопрошали люди,чтобы узнать в чём причина такого внешнего преображения и откуда такой глубокий взгляд глаз и немногословная и влиятельная речь.

Возмужавший сказал людям только одно:Через терпение и внимательность я приобрёл интуицию.Я стал умелым и слышу мысли людей,ещё до того,как они начинают замышлять против меня злое.
Правильное поведение-это когда ты не создаёшь условия для чужого злодеяния.
С такими знаниями я могу быть теперь и мудрым и нравственным. Беззащитная же нравственность-трусливое поведение в угоду более сильного.

Мастер рун Ульрика Пунг https://www.instagram.com/master_run/
Обучение рунам
#обучение рунам #магиярун#магиярун #мудрость #


Рецензии