За правду никого не любят

Я со своей женой живу уже давно, и люблю её. Но так вышло, что я на автовокзале пошёл в туалет и увидел одну женщину, и влюбился в неё. Амур подло но приятно для меня пустил из подтяжка в моё сердце стрелу, я ой, и всё, я стал несчастный и счастливый одновременно. И я понял, что если я сейчас не решу свой любовный в автобусе вопрос, я потеряю всё. И я как мужик набрался смелости и присел с ней, ну с любовью своей и поговорил на лавочке на перроне:

- Женщина, я вас как увидел потерял тут же покой, я не могу больше жить без ВАС.
- Я ВАС люблю, но я женат, и вот мне карты сказали что я овдовею лишь в 96 лет, я могу надеяться на то, что вы выйдите за меня замуж? Говорю сразу, если вы будите мой женой второй и готовить для меня гороховый суп, то я от него сильно пердю, а от фасоли у меня длительная диарея, и у меня сильная аллергия на звуки пука и храпа постороннего человека. За правду и мою любовь меня гнали аж три женщины включая мою новую пассию, а ЗА ЧТОООООО?


Рецензии