Трансвестит

Однажды я снимала квартиру у трансвестита. Я не знаю как он себя определял,как женщину или как мужчину,я не знаю подробностей этих фишек, переодевание это там или ориентация - без понятия. Я знаю только,что выглядел он охеренно. Потрясающе. Это был очередной "не самый лучший" период моей жизни и я ходила в прокуренных растянутых свитерах, залитая до середины зрачков красным вином и с чем-то средним между гнездом ласточки и стилем домовёнок Кузя на голове. А вот мой квартиродатель приходил (приходила?)  всегда в разных амплуа.
То деловые брючки, шпильки и блузка под корсет, то юбка,кеды на платформе и пиджачок. Обязательно макияж,обязательно парфюм. Чистота, ухоженность, улыбка.
Я отдавала деньги и думала :"Капец, этот мужик гораздо более симпатичная женщина,чем я !"
Я даже стала мыть бошку к его приходу,чтоб хоть не так стыдно было. И переодеваться. До сих пор думаю,что ведь именно с этой неловкости и начался моей выход из того депрессняка.


Рецензии